Здаровки
Очень давно хотел написать обзор на эту игру, но всё никак не было желания. Его и сейчас то нет, просто предыдущие разы я хотел объяснить всем что эта игра не так плоха как кажется. Сейчас же, я хочу объяснить всем почему эта игра дикий высер и почему ни за что и ни при каких обстоятельствах не следует в это играть. Как человек сознательно потративший на эту «игру» почти 1000 часов, я имею полное право обсирать её как мне только вздумается, поэтому если вы впечатлительный школьник человек которому эта игра нравится рекомендую в неотложном порядке покинуть эту страницу.
Но для начала, стоит всё же объяснить для тех кто в это не играл, что DNOTA 2 из себя представляет. Это командная игра в режиме реального времени, которая имеет истоки ещё из Warcraft'a разработанная неким IceFrog'ом. Так же дота 2 - это уникальный сервис где вы можете узнать как проводила/будет проводить время ваша мамка. Всё же, стоит более обзорно рассмотреть её, а то я думаю обзор цензуру не пройдёт.
Геймплей
После нудного поиска в зависимости от вашего режима сервер найдёт для вас игру и кинет к 10 случайным людям. Карта представляет из себя две базы расположенных противоположно друг другу, (Силы света и Силы тьмы) защищенных 3 башнями на каждой из 3 линий. В каждой команде по 5 человек, и вот когда процесс пика завершён, герои разбегаются по линиям и начинается унылое месилово. Собственно, для тех кто играл, рассказывать то и нечего, а для тех кто нет - хватит и такого описания. Можно бесконечно долго перечислять минусы, но наверное гораздо интереснее будет выслушать плюсы, иначе что же это за обзор?
Плюсики:
- Требует слаженных действий от каждого члена команды. Малейшая ошибка может решить исход всей битвы
- Требует грамотного подбора героев. Так, например героев типа кэрри никогда не выиграют у команды с 3 саппортами и 2/1 кэрри.
- Если хотите выиграть - продумывайте каждый шаг. Играйте с командой.
- Все гопники и быдлота теперь сидят дома.
- Очень обширное место для троллинга разной тонкости. Способы троллинга в игре предоставлю ниже, ибо только он и спасал меня от уныния последние 400 часов.
Минусы:
- Очень неадекватное русское, и не только, коммьюнити. Любвеобильные по отношению к вашим родсвенникам школьники и быдлота встречаются в каждой второй игре. Но при должных навыках троллинга это даже может стать плюсом.
- Не знаю как для остальных, но для меня где-то на 500 часу стало минусом то, что каждый раз происходит всё тоже унылое действо. Каждый раз нужно качать своего героя заново. И даже регулярные обновления с новыми режимами не спасут это дерьмо.
- Донат (он ненавязчивый, просто мне нужен пункт)
- Среднестатичтический бой длится 40-60 минут.
Способы троллинга
Помимо простой словесной перепалки с неадекватным школьником или гопником я предлагаю вам «игровой» троллинг. Например:
- Собираем Force Staff и толкаем союзников к врагу или под вражеский фонтан. Так же можно спасать этим чудо итемом врагов, продвигая их вперед, что само собой вызывает атомные взрывы пуканов прямо в голосовой чат. Так же ей есть хорошее применение если Void поставил купол. Можно выталкивать оттуда его или его жертв. А ещё, если вы увидите что на вашем союзнике висит ульт Bloodseeker'a обязательно толкните его Force Staff'ом.
- Покупаем курьеров на все деньги и отправляем их на съедение врагу. За каждого курьера каждый герой вражеской команды получит +175 золота. Барззавиль так же гарантирован.
- Увидели что кто-то из союзников отправил к себе курьера с дорогим и необходимым итемом? Возьмите курьера под своё управление. Прсото слить курьера будет неинтересно, посколько через 3 минуты он появится на базе с потерянным итемом. Поступаем следующим образом: выкладываем итем и прячем его где-нибудь в кустах. Дальше можно выслушивать в микрофон всякие весёлые и смешные гадости. Но если вы хотите чтобы игрок знал своего тролля в лицо, то возьмите итем себе, отбегите от жертвы на приличное расстояние, выложите предмет и пингуйте его. В чате высветится надпись «здесь лежит %item name%». Разумеется жертва побежит его забирать к вам, но как только он подходит близко - хватаем предмет и убегаем. И так пока не надоест, а когда надоест можете его уничтожить.
- Если в вашей команде есть лесник - идите к нему и добивайте крипов, забирая весь фарм.
- Такие персонажи как IO (Wisp), Keeper of The Light и Chenогут против воли своего союзника телепортировать его в желаемую точку карты. Особенно весело затягивать их на непроходимую местность или просто отправлять под фонтан врагов, где они точно не выживут.
- Можно пригласить друга и вдвоём раскармливать вражескую команду, чем я в последнее время и занимался.
- Собирать итемы совершенно не нужные вашему герою. Ну например: Blink Dagger Анти-магу, Aghanim Septer, Или Shadow Blade для рики. А лучше всего на свете собрать Divine Rapier. Саппорту. Этот итем даёт огромную прибавку к урону,поэтому если вы просрёте его, то ваш враг обречён на выигрыш, в большинстве случаев, если союзники не сумеют отобрать её.
- Можно успеть уничтожить Aegis of Immortality.
Все вышеперечисленные шалости в 90% случаев караются снижением игрового приоритета при подборе игры, на что мне в принципе было насрать, т.к ничего серьёзного. Гораздо печальнее если вам кинули мут. Тогда уже троллить не так весело.
Музыкальное сопровождение
Единственное что радовало на протяжении всего моего времяпровождения за игрой - это очень приятная и ненавязчивая музыка, особенно композиции из главного меню или командных замесов. Но даже столь прекрасная и атмосферная музыка не спасает вас от общего уныния. И, прости господи, музыка эта почти так же хороша как в Героях 3, я как-то писал об этом. Ниже список понравившихся композиций, найти которые можно ВК:
- Dota 2 - Battle Music 2
- Dota 2 - Theme Trailer
- Dota 2 - Menu Theme 2
- Dota 2 OST - Main Menu
- Dota 2 - Main Menu 3
- Dota 2 - The International Theme (1,2,3) Довольно эпичные композиции.
Ещё мне понравилась виртуальная книжечка, которая очень хорошо переведена на русский и хоть в какой-то мере раскрывает историю противостояния между силами Тьмы и Света. Почитайте её в вкладке «Тренировка», она правда хорошая. Там есть и рассказы, истории и даже баллады о мире Dota.
Итог
- Геймплей -5 баллов
- Графика -5 баллов
- Комадная составляющая +1 балл (как с командой повезёт. В 90 % случаев попадаются конченые ракообразные)
- Музыка +1 балл
- +1 балл за книжечку.
В итоге, игра получает от меня 3 балла. Очень плохо. Я бы даже сказал ужасно. Дота - унылая задротская игра. Никогда в неё не играйте. Даже не пытайтесь. Она лишь отнимет у вас кучу времени которое можно было посвятить куда более интересным играм. Мультяшная графика и неадекватное сообщество просто вконец добивают. Эту «игру» невозможно воспринимать серьёзно. А если кто-то что-то начнёт кукарекать в комментариях про интернешенл и лучших игроков то я просто орошу ему лицо уриной. В начале обзора всё было сказано.
С оценкой согласен, да и написано хорошо. Лойс.
К слову, недавно удалось поиграть в сею ловушку для раков... к счастью, я не попался, выдержал четыре часа с пятью перерывами, после чего по какой-то причине начала жутко раскалываться голова. И на полном серьёзе говорю: DOTA 2 - то ещё говно.
Предлагаю отличный способ троллинга для тех, кто не играл в DOTA и не черта не знает: поиграйте в игру с другими игроками.
Но наверняка если я пойму суть геймплея, научусь взаимодействовать с другими классами (что, в принципе, невозможно), то DOTA меня затянет... но я и сам этого не хочу. Соболезную тем, кого затянуло.
"Не знаю как для остальных, но для меня где-то на 500 часу стало минусом" - я правильно понял?
И да, ДОТА ГАВНО!
Что бы бросить доту, надо иметь хорошую силу воли.
Лично меня не надоедает всегда рубиться на одной карте.
К слову о контенгенте. Да есть неадекватные люди, есть школьники, есть просто люди без моральных ценностей. Но куда от них денешься!? Не хотите слушать или видеть что они пишут? Пожалуйста, для Вас придумали кнопку "мут".
И если не нравится игра - не надо другим навязывать что это УГ.
где структура всего этого текста. так можно в сортире рассказывать про игру, но не на сайте, где этот высер читают люди.
P.S. дота лучше чем дота 2? или они одинаково хреновыми считаются?
в большей части соглашусь, но все же если у вас есть хотя б пачка из 3х друзей то можно смело не читать обзор и играть, если вас все 5, то вообще круто, а если собираетесь играть в одиночку то лучше и не начинать :)
П.С IceFrog не разрабатывал доту (та что в ВарКрафте), он уже начел работать над готовым проэктом после Еула и Гвинсо, которые в свою очередь тоже слизали проэкт со старкрфта.
тут минусы вообще смешные:
1) игроки, играй соло с ботами - и быдла нет и ты никому мешать не будешь =)
2) однообразие игры, имхо это некие шахматы - там тоже вроде всё одинакого, но почему-то больше 100 лет никому не надоели.
3) донат, которого нету =)
4) продолжительность боев, что говорит что ты явно в команде не играл, если нормально гангать и пушить, то больше 40 минут не поиграешь.
Жалуешься, что другие так делают, но в то же время признаешься что тоже делаешь. Грустно.
Игра на 3 балла, в которой ты провел больше 1000 часов. Вообще за гранью невероятного.
Качественный пиар - несомненно. Но ведь у первой доты его не было, а вторая дота это копия первой.
Собственно Valve сразу и разрабатывали доту как наследницу первой, для того чтобы игроки легко перешли с первой. Даже IceFrog помогает Valve.