Предупреждение: обзор не несет в себе цели кого-то затроллить (хотя как знать...), а заключает исключительное мнение автора. Ваши сопливые комментарии типа "обзор - говно, автор - мудак" ничего не изменят. Приятного Вам прочтения.
Суть
Спустя около года, когда я ещё не отошёл от рвотных позывов при виде первой части игры, разработчики, поняв что слабое место геймеров и детей это размалеванные как только это возможно машины, ночной город и свет неоновых ламп, не долго думая выпустили вторую часть. Продолжение с незамысловатым, но и не типичным сюжетом имеет как свои плюсы, так и минусы, последних к сожалению больше ибо игра многое унаследовала от первой части. И в честь выхода этой многими любимой игры даже устроили выступление Снуп Дога, на какой-то там церемонии игор.
Не последнюю роль здесь играет и то, что игра вышла практически на волне успехов фильма "Форсаж", и детишкам с прочим народом по-проще было необходимо куда-то деть свои впечатления. Эта игра разумеется, была наиболее подходящим кандидатом.
Продолжение невероятного ара-тюнинга
Практически с первых минут геймплея нам дают прочувствовать весь масштаб трагедии. В том смысле что игра так и не избавилась от вездесущего кетчупа (catch-up - подтягиваться, нагонять) - если кто не в курсе, это читерское прибавление скорости безмозглому боту, которое вызывает лютый бешеный баттхёрт у геймеров, когда вас на последнем круге обгоняют у самого финиша. Знакомая ситуация не так ли? Количество "кетчупа" в свою очередь, напрямую зависит от того, насколько обвешана ваша машина свистелками и перделками. И чем больше она увешана всяким хламом, и чем ярче разукрашена, например в цвет блевотины после первого января, тем выше ваши очки репутации, и тем меньше чувствуется наличие catch-up'a. Это является непосредственным минусом игры. Но, пришло время и похвалить эту игру. Я, как любитель жанра, ну не мог посмотреть, что же там будет во второй части. Хоть и в большей степени я был разочарован, игра меня приятно удивила наличием открытого мира, по-которому можно и нужно колесить без всяких там ограничений, приятной системой дрифта, и таких мелких фишек как наличие спонсоров, уникальных деталей, возможность сфоткаться на обложку журнала и прочего. Это всё приятные мелочи, но как известно, геймплей и составляется из всех этих мелочей, приятных где к сожалению, меньше. Минусом открытого мира, а может быть и графики является ужасное, режущее глаза небо, как на третьем скриншоте вверху. Так же раздражает не только тот факт, что в гараже нет нормальных бамперов и более-менее красивых колес, но и то, что разработчики решили, что будет гораздо-более увлекательней ехать из конца одного конца города в другой, собирая при этом деньги валяющиеся на дороге (!) лишь для того, чтобы перекрасить машину, или поставить колеса. И всего таких отдельных точек в игре 5 видов блджат!11. В игре, есть своя атмосфера, которая выдержана достаточно хорошо, благодаря огням ночного города, и возможностью в любой момент погоняться с другими гонщиками безо всяких ограничений, что не может не радовать. Но опять же, наличие кетчупа вконец убивает желание и мотив играть в это. Непонятным остается так же то, зачем спрашивается создатели этого "шедевра" впихнули в тему стрит-рейсинга внедорожники, Рэндж роверы, и прочие внедорожники? Которые не то что ехать более-менее быстро по прямой не могут, но и уходят в занос при малейшем повороте. Все без исключения машины в игре, сгенерированные видимо рандомно, смотрятся просто отвратно, и так и вызывают желание нажать волшебную комбинацию Alt+F4.
Саундтреки и звуковое сопровождение
Музыка как всегда подобрана очень хорошо, а если вам не нравится какой-нибудь исполнитель, коих в списке музыки хватает, то их можно просто отключить в настройках, а так же выбрать, где вы будете её слушать, в гараже, на улице, или в меню. Некоторые песенки я даже тогда наметил для скачивания, Qween's of the stone age и Paul Van Dyke до сих пор тащят. ^W^
Рёв моторов, хоть и определенно не принадлежит ни одной машине в игре, звучит хорошо, так же как и визуальные звуки, вроде звука, когда вы проезжаете под мостом или рядом с машиной на большой скорости (для того времени разумеется.)
Убийственная физика или от винта!
Физика, как не сложно догодаться по заголовку в игре просто ужасная. При езде на любом автомобиле, чувствуешь, что управляешь не машиной, а утюгом, скользящим по льду. Что уж там говорить про столкновения с автомобилями на большой скорости, или наезд на кочку. Но и из этого можно извлечь лулз, поставив на машину самую прыгучую гидравлику, подняв задницу вашего утюга вверх, и подождав пока кто-нибудь на большой скорости влетит вам в бампер, можно улететь так далеко, что и авиаторам не снилось.
Аргументированное мнение
Хоть я думаю, что выше аргументов приведено достаточно, объясню пожалуй, во избежание срача (хотя он не избежен) моё столь отрицательное мнение и впечатление об игре. Всё дело в том, что я, как человек игравший в NFS Hot Pursuit 1, 2, High Stakes, Porshe Unleashed, и прочие кошерные части серии, не могу вынести подобной градации (а может и деградации) игры. По-моему мнению, тема ночного стрит-рейсинга хороша, но разработчики слишком перестарались, и не смогли преподнести всё это в нужной форме.
С вами был Лол-Генсек, до свидания. И знайте, мне насрать на ваше мнение по поводу обзора. Не забывайте ставить "Спасибо". Благодарю за внимание.
Так что о какой деградации можно говорить?
Плюс в то время, когда вышла игра не была важна реалистичность
Тебе не понравилась в игре физика? Где ты видел физику в играх того времени
Музыка там блеск, даже самые придирчивые ушлепки были вне себя от муззона
Ты наверное единственный, кому не понравились обделки в игре. Красить, менять (постоянно), улучшать и .д.
А сфоткаться на альбоме с крутой тёлкой это же мечта всех фапперов
Обзор у тя зачетный, но баллы зажал
2004 год, чувак. Ты где в гонках видел модельки круче в тот год? Я только серию Collin MacRae Rally помню. А в остальных играх модельки были не лучше.
К тому же Hot Persuit 2 был забагован, немного крив в техническом исполнении(хотя и геймплейно тоже), и полицейские вертолёты там бросали на тебя бочки с динамитом, и считать его кошерным я никак не могу. А про кетчуп я вот чё скажу. Если его убрать и оставить чистый ИИ, то получится ситуация с Race Driver:GRID - боты были слишком агрессивны, и ты проигрывал гонку просто потому, что они таранили тебя в зад, и тебя сносило с трассы, а когды ты делаешь подобное, с трассы сносит, опять же, тебя. Нормального и честного ИИ в аркадах НИКОГДА небыло и не будет.(в АРКАДАХ - закос под сим типа Forza или Turismo, или SimBin'овские гоночки не предлагать)