Как многие помнят, на выставке E3 в прошлом году Quantic Dream совместно с Sony представили свой новый проект Beyond: Two Souls, слухи о котором пошли за несколько месяцев до мероприятия, когда вышла техно-демка эмоциональной и стремящейся к жизни Кары.
Тем не менее, согласно интервью босса Quantic Dream Дэвида Кейджа, PS3-эксклюзив подвергся множествам изменений. В то время, а именно в момент проведения E3-2012, целью студии было представить игру, главную героиню, исполняемую Эллен Пейдж, а также некоторые визуальные эффекты, новый движок. Тем самым разработчики решили показать, какого уровеня качества они хотели бы достичь.
«Но анонс состоялся во время очень ранней стадии развития проекта, более чем за год до его выпуска. За этот огромный промежуток игра сильно изменилась. Мы вложили много сил и потратили массу времени, пробуя новые идеи, которые хотели бы показать фанатам совсем скоро. Вы увидите то, что изменилось с E3».
Кроме того, за пазухой QD есть еще множество тайн об игре, о которых нам бы хотели сказать, но что в настоящее время невозможно. Студия не хочет делать огроменный секрет из этого, но куда приятнее открывать секреты самому, без чьей-либо помощи.
В ближайшее время нас ждут еще новости об игре Beyond: Two Souls, поступающей в продажу 8-го октября этого года. Ждите GDC-2013, или же по-другому КРИ.
Источник: http://playfront.de/beyond-two-souls-seit-e3-enthuellung/
Читать подробнее на нашем сайте о: Beyond: Two Souls | Quantic Dream | Sony Interactive Entertainment | PlayStation 3
то, что Кэйдж (не смотря на все пекарские вопли, мол пс3 уже не торт) заявил что потенциала у приставки полно, и он это докажет.
и-да, ты все равно от ПС далек, нафига срать в теме, которая тебя никаким боком не касается?
1. разговор про ПС3
2. обсуждается ИГРА и смена некоторых моментов геймплея
3. ни каких разговоров о "божественности", вся неадекватная пк-серость опять будет верещать на почве пк_ноу_геймс_баттхёрта о мыльном безгеймплейном кинце за 2600.
и-да, я тебе не запрещаю писАть -_\\ просто смысла писать о том, чего ты не понимаешь, я не вижу. Больше вообще на провокацию похоже.
"Не не, все говорят что игра супер-пупер, значит я все правильно говорю."
ну а что именно ты подразумеваешь под супер-пупер?
да все проекты Кэйджа знамениты тем, что очень здорово играет на чувствах людей. если ты к примеру в прологе Хэви рейна при битве на деревянных мечах, не поддавался ребенку - есть ли смысл с тобой дальше разговаривать об интересности и красивости?
Не делать, а смотреть. А вот тебе надо их делать.
я не переживаю, просто с низко интеллектуально развитым человеком скучно общаться.
я даже сомневаюсь, что ты фотографом работаешь - дискретный объектив от телевика отличишь, BW сможешь выставить?
всё - пиши свое самоутвердительное последнее сообщение.