Два главных лица и ведущих разработчика проекта The Last of Us от Naughty Dog рассказали о давлении, которое они чувствовали из-за ответственности за создание еще одной хитовой франшизы от разработчика Uncharted.

"Э-э... что?" - именно такой была первоначальная реакция креативного директора Нила Дракманна (Neil Druckmann) и гейм-директора Брюса Стрэйли (Bruce Straley), после того, как им сообщили о проекте, что может сравниться с популярностью Uncharted, Crash Bandicoot и Jak and Daxter.

   

«Мы должны были создать нечто, что пыталось бы соответствовать этому уровню качества - в геймплее, сюжете и искусстве», - написала пара в предисловии к артбуку The Last of Us. «Никакого давления, не так ли? Черт возьми, с чего бы начать?»

«Это заняло у нас около трех с половиной лет, дабы создать The Last of Us, и за это время мы успели поработать со многими талантливыми художниками развлечений».

   

К блогу приложены новые арт-работы, изображающая происхождение грубого и мужественного характера Джоэла на ранних стадиях истории.

Источник: http://www.eurogamer.net/articles/2013-01-30-the-last-of-us-directors-talk-pressure-of-creating-a-new-naughty-dog-success

Читать подробнее на нашем сайте о: The Last of Us | Naughty Dog | Uncharted 3: Drake's Deception | Crash Bandicoot | Jak and Daxter Collection | PlayStation 3