Два главных лица и ведущих разработчика проекта The Last of Us от Naughty Dog рассказали о давлении, которое они чувствовали из-за ответственности за создание еще одной хитовой франшизы от разработчика Uncharted.
"Э-э... что?" - именно такой была первоначальная реакция креативного директора Нила Дракманна (Neil Druckmann) и гейм-директора Брюса Стрэйли (Bruce Straley), после того, как им сообщили о проекте, что может сравниться с популярностью Uncharted, Crash Bandicoot и Jak and Daxter.
«Мы должны были создать нечто, что пыталось бы соответствовать этому уровню качества - в геймплее, сюжете и искусстве», - написала пара в предисловии к артбуку The Last of Us. «Никакого давления, не так ли? Черт возьми, с чего бы начать?»
«Это заняло у нас около трех с половиной лет, дабы создать The Last of Us, и за это время мы успели поработать со многими талантливыми художниками развлечений».
К блогу приложены новые арт-работы, изображающая происхождение грубого и мужественного характера Джоэла на ранних стадиях истории.
Читать подробнее на нашем сайте о: The Last of Us | Naughty Dog | Uncharted 3: Drake's Deception | Crash Bandicoot | Jak and Daxter Collection | PlayStation 3
Кривой...
Хотя бы самый кривой...
Кривой....
Хотя бы самый кривой...