Компания Codemasters пообещала идентичный уровень графики на консолях и на персональных компьютерах. Видимым различием окажется всего лишь разрешение.
Исполнительный продюсер Клайв Муди пояснил, что графика для ПК будет выглядеть фотореалистичнее, что должно нанести меньше ущерба консолям. Команда разработчиков решила приблизить консольные версии к "пекашным":
«Многое из того, что вы увидите, поиграв в PC-версию, было сделано при помощи нашей новой технологии освещения. Эта технология может быть прекрасно применена в версии Xbox 360 и выглядит просто фантастически. Единственное отличие, которое вы, вероятно, найдете, так это разрешение. На компьютере вы играете в 1080p, в то время как на консолях игра будет работать в формате 720p».
Про PS3-версию ничего не было сказано, но, видимо, к данной платформе это также относится.
Читать подробнее на нашем сайте о: GRID 2 | Codemasters | PC | Xbox 360 | PlayStation 3
ну и физику повреждений покруче))
И да! Не забывай, что скоро ты свой "любимый" хбокс 360 понесёшь на помойку и побежишь выпрашивать у родителей на новую "шайтан коробку"!
А я не буду париться ещё года 3-4, т.к. у меня PC с характеристиками:
Core i-7 2600k
GTX680
RAM 16 Гб
SSD 128 Гб
HDD 2Tb + 1.5Tb