Концовки многих игр почти всегда окутаны тайной, также происходит и с BioShock Infinite. Однако, по словам дизайнера Кена Левина, её стоит ждать.
Сотрудник Irrational Games сообщил, что геймеры не видели ничего такого подобного, как финал его шутера, выходящего в марте 2013 года. Тем не менее, он не уверен, как игроки отреагируют на него.
Сюжет нового BioShock уже все знают, но стоит напомнить, что нам придется играть за частного детектива Букера Девитта, который спешит спасти девушку с таинственными силами Элизабет. По мере развития сюжета Коламбия будет погружаться и погружаться в хаос вместе с различными фракциями, борющимися за контроль.
«Сюжет на самом деле будет становится все более интересным по мере прохождения» - сказал Левин. «Я не могу сказать понравится ли людям концовка или не понравится. Я могу сказать, что мы невероятно гордимся завершением. Мир, персонажи и франшиза - все это уникально и довольно особо».
Левин также объяснил ситуацию с третьим актом BioShock 1, который в то время часто подвергался критике по сравнению с первыми двумя третями игры. Однако команда разработчиков нашли способ избежать нечто подобного.
«Существовали ситуации, где был удивительный персонаж, а после его ухода, история теряла часть целостности. Это то, что мы приняли близко к сердцу в этой игре».
Читать подробнее на нашем сайте о: BioShock Infinite | Ghost Story Games | 2K Games | BioShock
Где ещё можно швырять, как джедай, предметы, как Суб Зиро морозить врагов... Жаль фаталити нету... =(