Проект Dishonored начал свою жизнь с такой механикой стелса "прятания в тени", которая была представлена в Thief. Но Arkane бросила её по нескольким причинам.
«Мы большие поклонники Thief!» - признался Кристоф Карриер на Eurogamer Expo - ведущий дизайнер уровней в Dishonored.
«В Thief свет очень и очень важен, вначале мы старались использовать его в том же настроении, применяя и свет, и тени. Прячься! Но мы поняли, если бы вы стояли в тени перед NPC, и враг бы вас не видел, то это было бы не очень реалистично. Мы должны признать, что в реальном мире это не так.»
«Как перфекционисты, мы хотели совместить Thief и реализм, но это оказалось слишком трудно».
В Dishonored вы не сможете разрушить большинство источников света. Некоторые канделябры можно уничтожить, но мир, как правило, будет освещен. Миссии днем и ночью обеспечат разнообразие.
«Вы, наверное, заметили, что наши художники пошли отчасти сумасшедшим путем, дабы создать самый подробный и интересный мир»- сообщил гейм-дизайнер Динга Бакаба (Dinga Bakaba). «Так что это было отчасти противоречиво создать много черных как смоль областей, где вы не сможете ничего увидеть».
«Это было визуальным убийством, иметь очень контрастные уровни, поэтому мы пошли на компромисс. Но я думаю, что это работает сейчас» - добавил Кристоф.
Dishonored совершит налет на мир 9-го октября.
Читать подробнее на нашем сайте о: Dishonored | Arkane Studios | Bethesda Softworks | Thief: Deadly Shadows
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.