Thief: Deadly Shadows – третья игра серии Thief, продолжающая приключения бессменного протагониста Гарретта, маститого вора из средневекового мира.
Описание
Первые две игры серии – Dark Project и Metal Age – были разработаны компанией Looking Glass Studios, хорошо известной своим новаторским геймплеем, основанным на скрытности. Однако, в 2000 году эта компания распалась из-за финансовых проблем. Издатель игр Thief, Eidos Interactive, сохранил права на серию, и, в итоге, дал задачу разработки третьей игры компании Ion Storm Austin.
Thief Deadly Shadows вышла одновременно для ПК и Xbox, в отличие от первых двух игр, бывших эксклюзивными для ПК. Кроме того, игра была разработана на основательно модифицированном движке Unreal 2, в противовес движку Dark Engine старых игр. Благодаря новому движку игра отобразила более качественное, динамическое освещение. Гарретт должен адаптироваться в постоянно изменяющейся окружающей среде, и оставаться скрытным в тенях, чтобы избежать обнаружения. Другое нововведение серии – возможность играть с видом от третьего лица, и менять перспективу на традиционную, от первого лица.
Впервые в играх Thief представлено несколько ограниченное свободное исследование карт. В прежних играх игрок направлялся от миссии к миссии, посредством клипа-заставки и текстового инструктажа. Однако, в Deadly Shadows, игрок может странствовать по улицам, чтобы получить миссии, и при этом может взаимодействовать с пешеходами. Новым для игры стал способ получения денег за добычу и способ покупки снаряжения. Ранее игрок автоматически получал определенное количество денег после выполнения каждой миссии, и мог покупать экипировку, необходимую для следующей миссии. Всё это делалось через меню, очень просто. В Deadly Shadows игрок может продавать добычу и покупать предметы в магазинах.
Фракции
Игра также содержит и ролевые элементы, благодаря которым игрок может стать союзником различных (антагонистичных) фракций – Хранителей, Хамерритов, Язычников и Городского дозора. Выгода от союзничества с какой-либо фракцией заключается в получении бонусов для миссий. Например, союзничество с хаммеритами потенциально может позволить игроку бесстрашно проникать на их территорию, и предоставит защиту от общих врагов типа язычников или городского дозора. Однако, союзничество с фракцией не влияет на исход игры, как это бывает в ролевых играх, в которых игрок куда сильнее влияет на свою окружающую среду.
Хранители
Состоят из группы людей, наблюдающих за всем в городе и поддерживающих баланс мира. Известны своей загадочностью, даже для Гарретта, некогда обучавшегося в этом ордене. В основном, не используют насилия сами, нанимая для сражений посторонних. Обычное занятие группы – изучение древних текстов для определения пророчества, чтобы знать, каким образом поддерживать баланс.
Хаммериты
Религиозная фракция, заметная по своим красным одеждам. Они верят, что «Строитель» создал человека, и чтят его святым, с инструментами типа молотка и долота, служащими на пользу прогресса. Главная цель этой фракции – технологический прогресс. Это воины, охотно сражающиеся за «справедливость», против тех, кто пренебрегает Строителем или мешает их делу.
Язычники
В целом, не использующая насилие группа, которая постоянно пытается восстановить главенство природы. Конфликтует с хаммеритами. Язычники не совершенно безвредны, как может показаться, и делают всё возможное, чтобы защитить свои идеалы и продвигать свои цели.
Городской дозор
Главная цель городского дозора – держать воров типа Гарретта в напряжении. Естественные враги Гарретта с игры Thief: The Dark Project. Объединиться с этой фракцией нельзя. Городской дозор атакует Гарретта, как только увидит, и заключает в тюрьму. Если Гарретт однажды убежал из тюрьмы, то в следующий раз будет не арестован, а убит.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.