Пятнадцать лет назад, в 2000 году, вышла одна из лучших игр в истории под названием Deus Ex. В честь годовщины такой игры, руководитель Уоррен Спектор, ведущий программист Крис Норден и ответственный за диалоги Шелдон Пакотти, играют в ориганал, чтобы вспомнить с каким трудом они всё это создавали.
В процессе прохождения они рассказывают свои различные истории, произошедшие во время разработки, и говорят, что они очень ждут новый Deus Ex: Mankind Divided .
«У меня возникли разногласия с студией Origin Systems и Ричардом Гэрриотом в частности. Просто они все считали, что если ты создаешь какой-то контент, то его должен увидеть каждый игрок до последнего, потому что зачем прилагать усилия на его создание, если мало кто сможет найти. Но я думаю, что это не правильно. Нужно, чтобы игроки находили разные вещи в игре и рассказывали об этих разных вещах, что каждый из них нашел сам. Именно об этом весь Deus Ex.»
Видео переведено.
Продолжение одной из лучших игровых серий в истории выходит в начале 2016 года, под названием Deus Ex: Mankind Divided, на PS4, Xbox One и PC.
Источник: http://https://www.youtube.com/watch?v=aTVBSxnwiCo
Читать подробнее на нашем сайте о: Deus Ex: Mankind Divided | Deus Ex: Human Revolution Director's Cut | Deus Ex | Deus Ex: Universe | Deus Ex: The Fall | Deus Ex: Invisible War | Deus Ex: Human Revolution | Eidos Interactive | Eidos Studios Hungary | Square Enix Montreal | Square Enix Ltd. | Square Enix
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.