Еще перед релизом геймеры всего света успели заметить то, что в The Witcher 3: Wild Hunt была снижена графическая составляющая в угоду производительности игры. Теперь же в сети появилось 8-минутное сравнение демок 2013-2014 годов и релизной версии игры от ребят из Digital Foundry. Давайте взглянем, что вышло:
Даже с вышедшим недавно патчем 1.03 в игре не удается достичь старой и замечательной картинки. Смиритесь, ибо оставив разработчики все, как есть, игру бы потянули только чересчур мощные PC.
Источник: http://www.youtube.com/watch?t=151&v=bX_WePhiYHE
Читать подробнее на нашем сайте о: The Witcher 3: Wild Hunt
На воду посмотрите..
Ну не знаю, не знаю как так..
Вроде писали, что Ведьмак 3 в будущем будет поддерживать DirectX12.
А значит у игры появится больше производительности,
и значит, может быть, игру всё же вернут в первозданный вид.
Этот случай очень напоминает Watch Dogs. За год до релиза были красочные трейлеры и скриншоты, но игра вышла, и все начали макать эту игру в кучу. Дождался предзаказа, поиграл. Да, графика там была снижена, не спорю, но не так уж всё было плохо. Разрабы не смогла определиться с движком игры. Налепили туда смесь из Far Cry и Assassins Creed. Если бы они сделали новый движок, наши ПК не смогли бы понятуть ту красоту, которая была в первых трейлерах. С Ведьмаком также: им пришлось это сделать, чтобы вы смогли запустить эту игру и поиграть нормально, без проседания FPS. Поймите, что разработчики стараются для вас.
А кто мешает сделать гибкую систему настроек.
там народ толпами в некоторх местах и у каждого своя анимаия
а вобще да на видео четко видно что модель освещения была лучше и вода в болотах пенилась
ну ничего раз инби перешел на новые дх 10-11 рельсы
ведьмак первый претендент на заметное улучшение графики с помощье инби