Ghost of Tsushima в расширенном геймплее оказался новым Assassin`s Creed в Японии

Ghost of Tsushima Ghost of Tsushima

Компания Sony на недавнем мероприятии State of Play детально представила подробный взгляд на геймплей экшена в открытом мире Ghost of TsushimaПризрак Цусимы») от студии Sucker Punch. Игрокам показали, как будет происходить исследование открытого мира, какие игроков ждут задания, а также продемонстрировали кастомизацию героя и кровавую боевую систему.

Как сообщает Gamebomb.ru, разработчики Ghost of Tsushima представили свой проект в 18-минутном геймплейном ролике, в котором были затронуты почти все аспекты игры, выходящей уже через пару месяцев. В Ghost of Tsushima игроки станут воином-самураем по имени Джин Сакай, и смогут играть с японской озвучкой, которую рекомендуют сами авторы для большего погружения. В открытом мире Ghost of Tsushima разработчики пытались по минимуму использовать маркеры и метки на мини-карте, а вместо этого предлагают игрокам находить интересные места, следуя за потоками ветра, или же следуя за животными, такими как лисы. Впоследствии, такие встречи приведут Джина к разрушенным или заброшенным алтарям, пещерам со спрятанными вещами и многим другим интересным местам.

В Ghost of Tsushima можно будет встречать случайных людей, и получать от них задания, однако этот аспект авторы не стали показывать. Вместо этого, разработчики детально показали два стиля прохождения игры: за доблестного воина, сталкивающегося с врагами лицом к лицу, или за бесчестного призрака, нападающего со спины, использующего бомбы и отвлекающие маневры. В бою Джин может убить почти любого противника с одного удара, вовремя проведя сокрушительную контратаку. Герой пользуется катаной, а также луком со стрелами разного типа. Судя по всему, в открытом мире Ghost of Tsushima будет множество необязательных вражеских лагерей, которые нужно будет зачистить и уничтожить, как в серии Assassin's Creed. Многие зрители во время трансляции Ghost of Tsushima отметили, что новый проект Sucker Punch даже слишком напоминает последние части Assassin's Creed: Origins и Assassin's Creed: Odyssey, но в сеттинге про самураев, о чем долгое время мечтали игроки.

Главный герой Джин Сакай в Ghost of Tsushima сможет путешествовать по миру верхом на лошади, которую можно подозвать одной кнопкой в любой момент. У героя будет несколько разных веток умений для прокачки, а получать дополнительные навыки можно, посетив необычные места, вроде алтарей на манер мест силы в The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая охота»). Игрокам будет доступно множество типов оружия, одежды, головных уборов и доспехов для главного героя, которые будут влиять на его умения и характеристики. Доспехи в Ghost of Tsushima можно будет перекрашивать, собирая ресурсы, такие как редкие цветы, в открытом мире. Вероятно, все снаряжение в игре можно будет улучшать, вкладывая добытые ресурсы, которые бывают разных типов редкости.

Игроки неоднозначно отреагировали на геймплейную демонстрацию Ghost of Tsushima, которую в последний раз показывали с геймплеем только в 2018 году. Некоторые заметили, что игра выглядит слишком похожей на Assassin's Creed: Origins, Assassin's Creed: Odyssey и The Witcher 3: Wild Hunt, и на первый взгляд не предлагает никаких оригинальных игровых механик. Другие были удивлены качеством графики относительно прошлой презентации игры. Впрочем, полноценно сделать выводы о качестве проекта можно будет только после его выхода.

Релиз Ghost of Tsushima («Призрак Цусимы») состоится на платформах PS4 и PS4 Pro уже с 17 июля этого года, сообщает Gamebomb.ru. Предположительно, проект станет одним из последних крупных эксклюзивов для консолей Sony в этом поколении.

Комментарии (12)
  • LVL 2
    Я думаю,достойный будет эксклюзив.А кому не нравится графика,нужно просто подождать выхода ps5,и купить игру на нее.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 3
    Какаято параша ети ексклюзивы. Assassin's Creed: Odyssey самая крутая игра, ети парадои им даже в подметки негодятся.
     Нравится!   
    • LVL 21
      Пижолино.
       Нравится!   
    • LVL 2
      Сказал человек,у которого сроду не было консоли))
       Нравится!   
      • LVL 3
        Не было и не будет, потому что я ее не хочу иметь. У меня ПК нормальный тянет все современые игры на макс, и зачем мне недо консоль где кроме порезанной графики, и деревянного управления ничего нет.
         Нравится!   
        • LVL 2
          У меня тоже топовый ПК.Это что то должно означать???У меня и плойка имеется,я могу себе это позволить.У деревянных рук и деревянное управление.За столько лет существования,из консолей и так все соки выжимают.Ты сможешь не обновлять комп столько лет и играть в современные игры?Ясомневаюсь.За эксклюзивы я вообще молчу...
           Нравится!   
  • LVL 5
    опять графу почикали? помню был впечатлён графой в ранних презентациях. не осталось и следа...
     Нравится!   
    • LVL 21
      Да, вообще по графике просто убожество хуже ведьмака.

      Смотришь демки UE4 и темболее последний UE5 - уже всё есть, процедурная генерация поверхностей, травы, симуляция деревьев.

      А как игра - дикое убожество, как 10 лет назад.
       Нравится!   
  • LVL 9
    Увы не впечатлает как и the last of us 2. Сони сливается((
     Нравится!   
    • LVL 2
      А у тебя Соня хоть есть,эксперт?
       Нравится!   
      • LVL 9
        Есть 2, 3 и 4. Думал что Ghost of Tsushima будет похож больше на секиро или ниох, а оно почти как одиссея:( the last of us 2 по сравнению с первой частью, думаю будет не фонтан, драма про лесбух.
         Нравится!   
        • LVL 2
          За Ghost of Tsushima меня тоже терзают смутные сомнения,об успешности.Но вот про the last of us 2 не согласен.Лесбух еще показывали в первой части,в дополнении,и как бы на сюжет вообще не повлияло.Я думаю и во второй такое же будет))
           Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.