Впечатляющие новые возможности движка Unity 2018.1 показали на видео

В сети появилась видеозапись с демонстрацией новых возможностей следующей версии движка Unity, разработанного компанией Unity Technologies.

В ролике демонстрируются новые инновационные технологии, которые упрощают и ускоряют достижение невероятно красивой графики и высокой производительности. Как сообщает Gamebomb.ru, вице-президент по технологиям компании Unity Technologies Бретт Биби (Brett Bibby) рассказал, что разработчики решили представить одно из крупнейших в истории компании обновлений, которое сосредоточено на двух основных концепциях — рендеринге следующего уровня и производительности. По его словам, они решили собрать вместе самых талантливых людей, чтобы сделать Unity 2018 главным выбором всех разработчиков, от высококлассных студий до людей, экспериментирующих с возможностями движка. Сообщается, что в Unity 2018.1 было добавлено более 330 новых функций, нововведений и различных улучшений.

Основные нововведения движка Unity 2018:

  • Scriptable Render Pipelines — поможет контролировать весь процесс рендеринга. Разработчики, нацеленные на более высококачественную картинку, могут воспользоваться преимуществами системы High Definition Render Pipeline (HD RP), в то время, как люди стремящиеся добиться красивой картинки, скорости и оптимизации могут воспользоваться Lightweight Render Pipeline (LW RP).
  • Entity Component System (ECS) и C # Job System (Preview) — новая высокопроизводительная многопоточная система, позволяющая использовать преимущества многоядерных процессоров без головной боли при программировании. Она поможет разработчикам оптимизировать разработку для значительного увеличения производительности. Кроме того, разработчики могут добавлять больше эффектов и создавать динамичный ИИ, чтобы создать более богатый и живой мир.
  • Благодаря новым возможностям упростится работа художников и дизайнеров. Unity 2018.1 упрощает создание уровней и кинематографичных заставок. ProBuilder и Polybrush предоставляют новые способы проектирования уровней, Cinemaachine Storyboard позволяет разработчикам просматривать, делать раскадровку и заниматься редактирование внутри Unity. Visual Shader Graph помогает художникам проектировать шейдеры не требуя каких-то навыков программирования.
  • Поддержка всех новейших платформ. Движок Unity позволяет решать сложные задачи в разработке, позволяя создателям делать контент для более, чем 25 платформ. Благодаря партнерским отношениям с крупнейшими мировыми инноваторами, Unity предлагает создателям оптимизированную поддержку Magic Leap One, Oculus Go и Daydream Standalone. Кроме того, в настоящее время компания Unity владеет более 60% всего контента VR / AR и более 50% всех новых мобильных приложений.

По информации Gamebomb.ru, в пресс-релизе обновления также говорится, что движок уже используется инженерами и художниками множества компаний, как Insomniac Games, Bungie и Naughty Dog, которые работают вместе с командой движка из 800 инженеров. Все они работают над технологией, которая должна способствовать революции в создании игр.

Читать подробнее на нашем сайте о: Bungie | Insomniac Games | Naughty Dog
Комментарии (22)
  • LVL 35
    Хочу на нём Hand of Fate 3.
     Нравится!   
  • LVL 17
    Развитие это хорошо, но обидно когда некоторые вещи раньше требования профессиональных знаний и времени, а сейчас эта пара кликов. В итоге нужно обновлять портфолио.
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 46
      Да ну) Не обидно. Все-равно все обычно заканчивается в "Easy to learn, hard to master". Раз стало легче, повысят требования. Ну а портфолио надо обновлять всегда, вообще всегда - не ленись
       Нравится!   
      • LVL 17
        Все же тяжело отправлять в архив то над чем так долго трудился и чем уже не можешь похвастаешься! Это как забросить игру а при возвращении обнаружить что сохранений нет и начинаешь повторять знакомый процесс)
         Нравится!   
  • LVL 43
    проблемы современных игр это движки, как правило это старые наработки еще 20 летней давности, к которым прикручены новые технологии фуфло просто и емко
    единственно свежим и уникальным (на моей памяти) можно лишь назвать крайэнджин
     Нравится!   
    • LVL 9
      Значит ты плохо разбираешься в движках,ведь Cry это самый неудобный(в плане игры) и забагованный движок.Он красивый,но ппц какой деревянный
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 14
      Спорно. Все движки сейчас практически одинаковы, просто кто-то больше затачивает их под свой стиль создания игр. Тут скорее на качество игры влияют сроки работы над игрой, а также опыт работы с определенным движком. Кардинально нового ничего не придумаешь, ибо архитектура пк, консолей и др. остается практически такой же, просто увеличивается мощность. Вот и остается только добавлять небольшие фичи и улучшать старые.
       Нравится!   
    • LVL 46
      Ерунду написал. То что ты описываешь даже для колды (самый яркий пример) не совсем верно. Движки как правило изначально делаются модульными, а потому участие "древнего зла" 10-летней давности - минимально.
       Нравится!   
      • LVL 43
        ну почему ерунду, в моем понимании (как игрока) движки это просто программная среда для игровых объектов,
        чем свежее технологии прикручены к ядру, которое как правило древнее в той же калде, тем лучше картинка
        ну и конечно во главе стоит художественная часть и концепция, арт на бумаге, разработчик старается сделать все возможное что бы картинка в игре полностью соответствовала рисунку арту
         Нравится!   
        • LVL 46
          Ну короче, это представление имеет мало общего с реальностью. Все программы сейчас пишутся более-менее по общим правилам. Во главе угла - максимум готовых решений, модульность и расширяемость. Такая практика пришла уже довольно давно. Поэтому, если ты речь ведешь о движках с года этак 2010 - то они действительно не шибко отличаются. общий скелет, и много разнывх модулей. и от саомго скелета зависит лишь удобство
           Нравится!   
        • LVL 46
          я просто было дело раньше в движки вникал. Да и вообще программист я однако - мне можешь верить
           Нравится!   
  • LVL 26
    Когда прогресс не стоит на месте енто хорошо
     Нравится!   
  • LVL 15
    там где лодка по морю физика ваще я так понимаю отсутствует, присмотритесь как она дёргается и скачет, как будто её за нитки дёргают
     Нравится!   
    • LVL 52
      За физику другие движки отвечают, физические которые дополнительно используют. Например Havok.

      А за текстуры отвечает Photoshop, а за детализацию моделек отвечает 3dMax и т.д.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 46
        Есть у unity свой физический движок. года два назад самые базовые вещи типа простой физики материалов, гравитации и т.п. там точно были. Сейчас думаю движок еще получше стал. Havok конечно круче.
         Нравится!   
      • LVL 15
        да это так, но блин если это призентация, надо же показать все соки так сказать что могёт..
        да там в середине есть красивые деревья и всё такое, но с лодкой прям прокололись
         Нравится!   
        • LVL 52
          Я так понимаю, это показаны разные будущие проекты (игры) на движке. Их делают не те, кто делает движок.
           Нравится!   
    • LVL 12
      Скорее всего для демонстрации не стали заморачиваться с алгоритмом
       Нравится!   
  • LVL 12
    Редактор шейдеров это круто, но сейчас можно юзать ShaderForge бесплатно и на стабильных версиях юни
     Нравится!   
  • LVL 17
    Красота,у дарк соулса 3 была графа просто супер
     Нравится!   
  • LVL 36
    Клево, жаль только в free версии урезано все
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.