Ubisoft честно призналась, как она относится к PC-геймерам

18 января 2018 в 13:57      22565
Far Cry 3 Far Cry 3

Компания Ubisoft выпустила новую видеозапись, в которой разработчики честно признаются, как они относятся к PC-геймерам, а также самой платформе PC.

В новом ролике сотрудники Ubisoft поделились своими мыслями и соображениями о PC-геймерах, преимуществах, а также будущем компьютерных игр. Как сообщает Gamebomb.ru, Дарко Суп (Darko Supe), младший программист компании, заявил, что в последнее время все больше людей начинают осознавать, насколько PC превосходит остальные платформы текущего поколения. Кроме того, менеджер по продуктам Ubisoft, Кристоф Гранджан (Christophe Grandjean), также поделился, что PC для многих разработчиков является самым настоящим испытательным полигоном.

Остальные сотрудники компании тоже оставили хвалебные отзывы. Например, еще один программист выразил свою любовь к играм на PC, а также геймерам с этой платформы. В свою очередь, Вейт Хеллмич (Veith Hellmich), который является менеджером по работе с клиентами, рассказал, что PC на данный момент — это ведущая платформа с точки зрения инноваций. И главное, он поделился, что любит играть на этой платформе именно из-за разнообразия ее геймеров. Кроме того, Вейт пришел к выводу, что на PC есть множество вещей, которые игроки не смогут найти больше нигде.

По информации Gamebomb.ru, в завершении ролика, компания Ubisoft пришла к выводу, что любит PC и его игроков. Хотя стоит отметить, что разработчики хоть и признались в любви, однако, защиту Denuvo из своих проектов пока не убрали.

Читать подробнее на нашем сайте о: Ubisoft | Ubisoft Massive
Комментарии (133)
  • LVL 8
    Блин, у Них Багов, куча. Особенно в The Crew. Один до сих пор не вылечили, так и остался.
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 42
      Ну так Пыка для натуралов, нам не нужны вибрирующие ГЕЙмпады.
       Нравится!   18 геймеров одобряют этот комментарий
      • LVL 39
        Забавно то что они хватят то что большая часть пк геймеров даже попробовать не могут)))
         Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 36
          на ПК нынче ''разнообразие геймеров'' а на консольке что? однообразие? )
           Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
          • LVL 39
            Ну думаю тут имелось в виду маленький процент бояр, у которых топовые пк, бывшие бояре пк которых уже не топовый, и которые не любят часто обновлять пк. Ну и бомжи которые кричат что они бояре, только по тому что их ведро тоже можно назвать пк)
             Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
            • LVL 36
              уже в 2011-м можно было прикупить и5 или и7 + 16 гиг оперативы. и видюхи только меняй . и комп будет все тянуть на ультрах в 60+ фпс
               Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
              • LVL 39
                Вот люди видимо идиоты, какие-то видюхи покупают, ведь можно было в 2011 году комп собрать который тащил бы сейчас любую игру в 60 фпс)
                 Нравится!   
                • LVL 36
                  ты сам по себе нормальный? что ты пишешь ) хе
                  в 2011-м купил комп в 570-й винюхой к примеру. в 2014-м на 770-ю поменял а в 2017-м на 1070
                   Нравится!   
                  • LVL 36
                    проц все тащит и оперативы хватает. меняй ток видюхи в пол цены ( старую продаешь а новую покупаешь )
                     Нравится!   
                    • LVL 39
                      Но только проц и оператива это не весь комп) А те видюхи о которых ты пишешь тоже на свое время не копеек стоят, так что не надо мне рассказывать про комп из 2011)
                       Нравится!   
                      • LVL 5
                        Тогда купи у меня gtx 670 сейчас.
                         Нравится!   
                        • LVL 39
                          Шо?
                           Нравится!   
                          • LVL 5
                            Если современный топ ты говоришь дорого, то купи старый топ)
                            Она как 1050 примерно в играх, а шейдерных блоков больше чем в 1060, для GPU рендера самое то.
                             Нравится!   
                            • LVL 39
                              Я говорю, что кроме процессора, и оперативки, есть и другие детали которые надо обновлять. Даже блин старый HDD, у меня к примеру мой старый в более новых играх давал фризы из-за подгрузки больших текстур. По этому говорить что "купил комп в 2011, и играешь НА УЛЬТРАХ В 60 ФПС" не канает. Понимаешь он говорит именно об ультах, и 60 фпс во всех новых играх. Ибо за цену того же апгрейда в тот же период времени люди покупают новую консоль и играют :P По тому что те карты о которых к примеру он написал стоят-стоили 300$+ на свое время)
                               Нравится!   
                              • LVL 5
                                У меня проц 2010 и что-бы не обновлять платформу планирую купить под него него разгонную мать, ведь видел тест где под разгоном мой старичок обогнал i7 7700K в рендере)
                                 Нравится!   
                                • LVL 39
                                  Ну... рад за тебя, не знаю к чему ты это, но удачи.
                                   Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                      • LVL 40
                        Странно, я ожидал что начнут "пиписьками меряться" у кого рс круче? У кого л.с. больше под капотом)
                         Нравится!   
                        • LVL 40
                          А комменты сдержанные, сонные
                           Нравится!   
                        • LVL 39
                          Сразу видно у какого колличества "бояр" есть чем мерятся :D
                           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                          • LVL 42
                            Смысл чем либо мерятся? В тех, у кого есть консоль, те будут топить за консоли, у кого пк, те будут за ПК.
                             Нравится!   
                            • LVL 39
                              Ты не прав, далеко не все отбитые идиоты которые обсирают то чем не пользуются, или пользуются но мало)
                              Адекватные люди объективно видят плюсы и минусы, и выбирают исходя из своих потребностей, и возможностей. Я к примеру больше пользуюсь пк, и меньше консолью. Но понимаю что хоть пк в техническом плане представляет больше, но игры делают благодаря консолям в первую очередь. Но да, есть глупые люди которые какашками кидают в "конкурентов", при любом удобном случае, что бы их самооценка до пола не падала) Даже если те самые преимущества которые они выставляют, они сами попробовать не могут)
                               Нравится!   
                              • LVL 25
                                ты по ходу исключенец отбитых идиотов
                                 Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
                                • LVL 39
                                  А ты обиженный школьник, которого как-то раз на место поставили, и ты обиду затаил, вместо того что бы поумнеть. Вот и поговорили, удачи.
                                   Нравится!   
                                  • LVL 25
                                    конечно, ты же всегда прав я школьник, мне 26 у меня 2 детей и хорошая работа, но ты ведь у нас самый вумный, самое правильное назвать человека школьником
                                     Нравится!   
                                    • LVL 39
                                      Ну так веди себя как 26 летний отец 2 детей. Какое впечатление производишь, так и называю.
                                       Нравится!   
                              • LVL 42
                                Я не сказал, что все, но таких много, особенно их большинство, с консольного меньшинства)
                                 Нравится!   
                                • LVL 39
                                  Сложна)
                                   Нравится!   
                                  • LVL 33
                                    Согласен полностью, мысля твою немного думаю понял. Одна видеокарта для ультра настроек и 60 fps в современных играх, продается по цене дороже чем та же PS4. И это только видеокарта, нужен еще проц. оператива и т.д.
                                     Нравится!   
                            • LVL 20
                              Не знаю, раньше имел обе вещи. Но позднее продал ps3. Играл на обеих платформах, на соньке в эксклюзивы на пк в мултиплатформу. Обе платформы хорошы, но пк берет мощностью его постоянно можно апгрейдить. Жалко только то что его мощность не раскрывают полностью, угождая консолям.
                               Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                            • LVL 9
                              у кого тетрис, те будут за тетрис!
                               Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 45
          Им нравится эта платформа именно как разрабам, потому что это действительно шикарный испытательный полигон. Куча конфигураций, множество танцев с бубном для оптимизации, максимально разношерстная аудитория, куда более сложный маркетинг.
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 39
            Я видимо запятую забыл поставить. Не нужно мне объяснять очевидные вещи плиз...
             Нравится!   
        • LVL 4
          Компудахтер можно обновлять деталями, фпс и графон отсталый?-Меняй видяху. Программы медленно работают?-Меняй проц. Воистину ПК это технология будущего и нельзя отрицать тот факт - что игры делают на ПК)
           Нравится!   
          • LVL 39
            А консоли менять нельзя? Туда не практически не выходит то что будет работать плохо. Или то что ты меняешь всю коробку, вместо одной детали за ту же цену это большая разница?)

            "Факт" что игры делают на пк это бредятина, а не факт. не позорься, и не говори больше никогда в адекватном обществе подобный бред...
             Нравится!   
            • LVL 25
              ты дурачок или прикидываешься, он тебе по русски написал игры НА пк делаются, а не ДЛЯ ПК, или ты думаешь движки на ПС4 клепают? ну по тебе и видно, все время бредятину пишешь всякую
               Нравится!   
              • LVL 39
                Что, и где делается не важно, это никак не говорит о превосходстве какой либо платформы в игровой индустрии. Если ты тупой и не понимаешь что я пишу, это лишь твои проблемы, не надо тяфкать при любой возможности, ибо мне пофигу.
                 Нравится!   
                • LVL 25
                  Тупой то ты что Робеу5 не понял, он тебе одно ты про другое.
                  А насчет меня, я не имею привычки спорить кто круче, у меня есть ПК и мне хватает. И эксклюзивы отдельные на ютубе я не прохожу, максимум когда пожрать охото стрим врубаю какой-нибудь и все.
                   Нравится!   
                  • LVL 39
                    Единственный кто тут что-то не понимает, это ты.
                    Мне плевать, зачем ты мне это пишешь? Реально думаешь мне что-то из этого интересно?) Реально в каждой бочке затычка) ухади!)
                     Нравится!   
                    • LVL 25
                      вот на сотку себя описал "Реально в каждой бочке затычка) ухади"
                       Нравится!   
                      • LVL 45
                        Забей, одного у этого парня не отнять - завидного упрямства в отрицании очевидного. Само явление признания своих ошибок ему непонятно. В общем, на сугубо мой взгляд, Вик не общаться и что-то обсуждать на этот сайт заходит
                         Нравится!   
                        • LVL 39
                          Мне очень интересно, и какие же я "очевидные" вещи отрицаю? Если человек в споре не может подкрепить свою точку зрения, я не обязан с ней соглашаться. Но если человек сможет объяснить почему я не прав(и это я не про кудахтаье с оскорблениями о том какой я плохой) тогда мне не сложно признать что я был не прав, в отличии от многих здесь, которые даже после десятков аргументов тупо из-за эго будут продолжать спорить, уже пытаясь вывернуться, или даже выдумать аргумент в свою пользу.
                          Этого человека выше, раньше поставили на место, и теперь ему свербит влезть, и наговорить какой я плохой.
                           Нравится!   
                          • LVL 25
                            и когда это ты ставил меня на место, ссылку скинь?
                             Нравится!   
    • LVL 33
      Мое доверие к Юбисофт иссякло давно. В играх от Юбисофт я не вижу души вложенной в свои игры. Все выглядит искусственно, фальшиво, в красивой обвертки за которой кроется лишь один маркетинг. И это лишь только часть того что можно написать про Юбисофт.
       Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
      • LVL 36
        в каких играх видишь душу? может сыграю как
         Нравится!   
        • LVL 15
          Веселая ферма, очень советую.
           Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
          • LVL 36
            мне ( игры с душой ) Toren игра понравилась
            и сюжет в Fahrenheit Indigo Prophecy Remastered
            пойдут на любом калькуляторе и чёт в них есть
             Нравится!   
        • LVL 4
          Ну по крайней мере Юбики выпускало неплохие Prince Of Persia)
           Нравится!   
      • LVL 12
        Есть в мире несколько хороших студий:
        1.Blizzard
        2.CD Projekt RED
        3.Rockstar
        4.Naughty Dog
         Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 9
          А как насчет Quantic Dream?
           Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
          • LVL 5
            Да хороших студий вообще много! Просто кому-то пиара не хватает, кто-то не выходит за рамки инди проектов, а кто-то прогибается под правила издателей! =\
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 30
            Чувак, ты не поверишь, но я через несколько дней хотел эту аву поставить себе (твою), прикинь какое совпадение
             Нравится!   
          • LVL 30
            Обожаю эту актрису кстати
             Нравится!   
            • LVL 9
              Теперь я не один, буду менять аву, на новой будет все та же Дженна.
               Нравится!   
        • LVL 33
          Bethesda
          id Software
          Activision
          Crytek
          Valve
          Electronic Arts
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 5
        Посмотрите повнимательнее) Конечно к большинству их игр ваши слова и применимы, но всё же есть у них некоторые исключения! Valiant Hearths: The Great War например или Child of Light! Да и первая часть Beyond Good and Evil была шикарной и от второй много ждут! =)
        Да, у юбиков много проходняков, но и жемчужены время от времени выходят! В отличии от ЕА, которые помоему уже забили болт на подобные игры! =)
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 17
          Цитата: "EA уже забили болт на подобные игры!"

          Они забили не просто на игры, но и на самих геймеров (нужны только бабки).
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 25
        зря ты так мне Ассасин истоки очень нравится, не как 1 часть но все же
         Нравится!   
      • LVL 17
        ... а можно сказать всё о них в четырёх словах: "фабрика по производству конвейеров".

        Где-то я это уже видел (Electronic Arts).
         Нравится!   
    • LVL 36
      это какой такой баг? )
       Нравится!   
    • LVL 15
      За то они нас любят :D
       Нравится!   
    • LVL 9
      Вот так они нас любят
       Нравится!   
  • LVL 19
    Пука бояре сильный народ.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 32
    Это просто болтовня....
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 5
    "Кроме того, Вейт пришел к выводу, что на PC есть множество вещей, которые игроки не смогут найти больше нигде."
    Да, хреновые сервера к примеру.
     Нравится!   
    • LVL 36
      в какой игре?
       Нравится!   
      • LVL 6
        division поиграй на пк и на консолях и сам всё поймёшь)
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 36
          я играл в division . меня не выкидывало. но игра не моя. с ботами в мульт мне не нра
           Нравится!   
  • LVL 6
    Консоли сосат. Во истину сосат.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 8
    ПК всегда была на много выше консолей.только что то новшеств никаких не видно.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 27
      нефига подобного. Когда 360-ый вышел, это реально был прорыв по графону и начинке, Конечно, через пару лет иксбокс сасай.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 5
    Может мой вопрос не совсем по теме новости, но тут фигурирует компания. Короче, почему многие русскоязычные люди хейтят её? (может западные пользователи тоже не любят, я не знаю) С оптимизацией нормально всё у них. Теперь буду ждать ответов
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 15
      Вроде бы как после собак сторожевых и дивизиона пошла мода на хейт юбиков, мол много хорошего говорят про свои игры, много чего обещают, а в итоге получается срань. А далее люди уже от потерянного доверия начинают ко всяким мелочам придираться, как по мне.
       Нравится!   
      • LVL 44
        А разве все эти качели начались не с Unity?
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 15
          Ну не знаю, мне лично хорошо запомнилось то, как все бугуртить начали именно с Watch Dogs, а потом уже и на остальные последующие игры шел обильный поток дерьма.
           Нравится!   
          • LVL 44
            Ну как бы весь бугурт по делу, как ни крути.
            В игры играют не только дети, но и взрослые, которые видят косяки разрабов.
            Однако разрабы выдают все свои косяки за фичи)
            Так что, пускай они это видео оставят для младшего поколения, которое может верить в их преданность ПК-платформе. Выпускают сырой продукт, лечат патчами, а потом все-таки признают, что выпустили слишком рано.

            Разумный вопрос - зачем?
            Очевидный ответ - бабло.
             Нравится!   
            • LVL 40
              Лучше и не скажешь
               Нравится!   
            • LVL 17
              А ведь ты наверное прав, сидит такой разраб и думает "этож если не закончу в срок и скажу что все ок то потом мне придётся патч делать, а это больше работы, а больше работы больше бабла - профит!".
               Нравится!   
              • LVL 44
                Разраб такой сидит и думает "мы наконец-то запилили некст-ген, новые возможности, но игра еще требует доработки"

                А издатель говорит "мне насрать на то, что ты там думаешь, игра должна выйти в срок, иначе бабла получишь меньше или уволим"

                Начинается Е3 и нам вещают со сцены о невероятно иновационном проекте ААА-класса, который утрет носы всем завистникам и будет самым безукоризненным в своем жанре. Зрители жадно сглатывают, аплодируют стоя и ждут релиза, покупают, сталкиваются с обратно противоположным и начинают вовсю катать гневные отзывы.

                Компания не хочет ударить лицом в грязь и говорит, что в скором времени все исправят и подтянут с выходом новых патчей, а до тех пор играйте в то, что купили.

                И только через год, они официально заявляют о том, что игра была еще сырой и требовала доработки и оптимизации. Короче, признают свою халтуру.
                Компания с таким бюджетом и таким количеством филиалов и сотрудников выпускают такую шляпу.
                Позор и недоверие - вот и все, чего они достойны.
                 Нравится!   
                • LVL 17
                  Тоесть ты веришь что издатель знает о забагованности но спецом позорится вместо того что-бы подождать и выпусти играбельный продукт?
                  п.с - первый камент был сарказм если что, а этот - нет)
                   Нравится!   
                  • LVL 44
                    И только через год, они официально заявляют о том, что игра была еще сырой и требовала доработки и оптимизации. Короче, признают свою халтуру.
                    Еще вопросы?
                     Нравится!   
                    • LVL 17
                      Да, просят прощения, но это ничего не значит вообще, ведь чтобы там ни было перед релизом они в любом случае отвечают на спрос публики. Это как когда при сознании вины осужденным - ему кастят срок, были реальные случаи когда так решали поступить не виновные.
                       Нравится!   
            • LVL 15
              Да я не спорю.
               Нравится!   
        • LVL 36
          у Unity была шикарнейшая оптимизация. на 780-й игра шла в стабильных 60-т фпс с открытым миром без единого фриза что нельзя сказать о ведьмаке 3
          да . чтобы играть нужно было соответствующее железо:и5+16гиг оперы и видюха за 400+$ . на этом конфиге графа была сказкой и все прекрасно работало.
          а вот на и3+8 гиг+ 6600 это была дичь
           Нравится!   
          • LVL 44
            Насчет "шикарнейшей" оптимизации ты очень сильно загнул!
            У меня в то время стоял i5, 16 Гб оперы и видяха на 4 Гб, но на этом конфиге только графа и была сказкой.

            Внезапный провал в текстуры и бесконечное падение, фризы по 5 минут в самый неподходящий момент, не говоря уже о "забавных" багах, которые бесили и не давали кайфовать от игры.
            Так что, не надо мне заливать про шикарную оптимизацию. Вся их оптимизация была сделана на коленке индуса где-то в пустошах Бангладеша.
             Нравится!   
            • LVL 36
              я на самом релизе конечно игру не трогал. но после месяца ожиданий и 3-го патча в ней было все шикардос
               Нравится!   
              • LVL 36
                никаких фризов. падений и забавных багов вообще не было
                 Нравится!   
                • LVL 36
                  месяц он и есть месяц. на кукую нынче игру патчей нет? ) некоторые годами патчатся а толку ноль а любовь к игре у фанов неиссякаемая фонтанирует тот же пубг ) хе
                   Нравится!   
                • LVL 44
                  ключевая фраза "но после месяца ожиданий и 3-го патча"

                  Человек покупает игру и хочет в нее сразу играть, а не ждать целый месяц и третьего патча.
                  Какого хрена игрок должен ждать, пока разрабы залечат свои косяки?!

                  Так что, не знаешь темы, не вдавайся в дискуссии.
                   Нравится!   
                  • LVL 36
                    что я не знаю? ) хе
                     Нравится!   
                  • LVL 36
                    нарезок с ютуба насмотрелся то что ты и мнение своё сформировал? в этом тема? )
                     Нравится!   
                    • LVL 44
                      "я на самом релизе конечно игру не трогал"

                      Ну вот и не надо тогда заливать про шикарнейшую оптимизацию, а потом сливаться на месяц ожиданий и 3 патча. И причем здесь ютуб вообще?

                      Тебе говорят, что игру выпустили сырой и недоработанной, через год разрабы сами это официально признали, а ты все оправдания ищешь и продолжаешь вести диалог.
                       Нравится!   
                      • LVL 36
                        ну какие оправдания?. ты чё?
                        для пацана извиняться или мяться это вообще дело последнее.
                        я про то что ты пургу гонить про то что ты все эти баги самоли4но ловил. тк даже в забагованной напрочь игре самому лично баг словить эт как удача.
                         Нравится!   
                        • LVL 44
                          Для пацана извиниться - не западло, а вот быть бараном - не к лицу.

                          По твоему я гоню пургу, что самолично отловил и увидел большинство проблем и багов в игре, но ведь все было именно так, на старте игры, на мощном железе и все такое.
                          Не играл на старте? Не базарь за качество оптимизации, а то с каждым новым комментом ты метишь
                          пополнить число даунов в моем списке.
                           Нравится!   
                          • LVL 36
                            что есть оптимизация? )
                            в халве2-й её до сих пор нет ) на загрузку проца если кто смотрел поймет ( график как в детской расскаске от нуля до верхов и так все время ) зато тянет на любом калькуляторе.
                             Нравится!   
                            • LVL 44
                              Ну вот ты и пополнил мой список.
                               Нравится!   
                              • LVL 36
                                запиши и подчеркни
                                 Нравится!   
                                • LVL 17
                                  Не переживай, я тоже там, и не замечаю чет вобще))
                                   Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                                  • LVL 36
                                    не. я всё. разволновался весь. распереживался.
                                    ведь к общему мнению не пришли а был выставлен мне ультиматум )
                                     Нравится!   
    • LVL 27
      они жадные. ценник на их игры видел?
       Нравится!   
  • LVL 12
    Дарко Суп)) забавная фамилия)
    А вообще хорошо, что к ПК относятся положительно. Это способствует появлению хороших игр)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 12
      способствует появлению хороших игр-ну да на пк уже можно скачать uncharted 4, killzone-shadow fall, last of us 2, бер регистрации и смс.
       Нравится!   
      • LVL 9
        Но и на соснольке нельзя скачать эксклюзивы пк. Например, ту игру про душевые, или другую, про мужские половые органы.
         Нравится!   
  • LVL 12
    Всем и так ясно что консоли дно, "PC на данный момент — это ведущая платформа" согласен она была и будет в ближайшие 400 лет.
     Нравится!   
    • LVL 39
      В плане инноваций, но игры делают не из-за мощного железа, и тут консоли даже с более слабым железом в игровой индустрии будут впереди, и без них многие игры не увидели бы свет.
       Нравится!   
    • LVL 12
      А вот кстати не скажи) С таким взлетом цен на железо уже легче две консолди купить, чем собрать хороший ПК)
       Нравится!   
  • LVL 16
    Какое бы они гавно не делали,они хотяб стараются для пекарей и русских,всегда руссификацию и озвучку топовую делают,по этому их игры и покупают,а те кто ноют,что консоли топ пк не торт к тем так же и относятся.Ну к примеру тогоже Ведьмака вспомним или скайрим , которые были взломаны ,но на пк с лихвой окупились,так же как и игры юбиков.Да если так подумать pubg,dota,cs и тд популярные игры,но почему-то они все на пк выходили,по этому Пк и топовая платформа.А сливочные и заднеприводные пусть сидят с со своими джостиками и насилуют себя в шутерах.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 3
      Да у них всегда веселая озвучка, до сих пор помню анекдот в ghost recon про извращенцев.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 9
        А ведьмака разве вообще нужно было взламывать? Он через gog распространялся, там есть условие - отсутствие защиты.
        pubg,dota,cs - хрен поиграешь на геймпаде. А сони подобные обрубки даром не нужны.
        Суть джостика не в игре в шутеры, а в файтингах/гоночках/адвенчурах/кинце.
         Нравится!   
        • LVL 3
          Не туда ответ написали?)
           Нравится!   
        • LVL 16
          Ну как бы ,что мешает подключить геймпад к компу и вывести изображение на телик и так же поиграть...Консоли чисто для эксклюзивов,не более
           Нравится!   
          • LVL 9
            Тоже верно. Основными плюсами консолей считаю: эксклюзивы, отсутствие читеров, оптимизация.
             Нравится!   
    • LVL 39
      Окей, назови хотя бы еще 10 игр которые так окупились за последние 10 лет) А то что-то когда разговор о "окупилась на пк" почему то называют всего 2-3 игры из тысяч которые на пк выходят)
       Нравится!   
      • LVL 16
        Слушай,еслиб они не окупались их бы и не покуплаи ,любые игры от юбиков,от ЕА , Вэлв (ну тут понятно), сквер эникс да любая..
         Нравится!   
        • LVL 39
          "еслиб они не окупались их бы и не покуплаи"
          Что прости?) И это я не про опечатку, а про смысл)
          Неужели так сложно назвать хотя бы 10 игр, которые так хорошо окупились на пк за последние лет 8, кроме скайрима, и ведьмака? Почему мультиплатформа продается в разы хуже?
          P.S. небольшое замечание к первому комменту. CS и PUBG есть на консолях если что.
           Нравится!   
          • LVL 16
            Фаркрай серия 3,4,праймал,Fifa 16,17,18 , Battlefield 3,4,1 (хардлайн не очень зашла) , WWE отлично на пк раскупают,Mortal Kombat,Ассасины как блинчики горячие раскупают,Gta 5 по началу не очень,а потом разлетелась,Reinbow six siege , Pay Day 2 , Divinity обе ... По поводу пубг и кс читай внимательней (но почему-то они все на пк выходили)
             Нравится!   
            • LVL 16
              Раст тот же самый,да пк платформа одна из самых актуальных,так как они просто порт делают после того как сливки собрали с консолей , и изи мани рубят xD
               Нравится!   
            • LVL 39
              ЧТо? WWE хорошо раскупают на пк?) Только одна часть смогла продать больше 100к копий, это ппц как мало)
              Мортал комбат который из-за фиговых продаж на пк лишили поддержки новым контентом?)
              Дивинити да, 1.5 ляма копий для пк это приличное колличество, но только для пк.
              Кс вышла на пк потому что это игра вольво, с которой они на тп рубят бабло, а пубг вышел сначала на пк по тому что на консолях не любят игр в раннем доступе. И выпустили ее там, да еще и в супер сыром состоянии только из-за успеха на пк. ну и гта 5, естественно хорошо продалась, это же рокстар. Вот только продажи гта 5 выше 80 лямов, из них на пк только 10. Так что не нужно тут рассказывать как пк хорош в продажах игр, когда он на деле хуже альтернатив :P
               Нравится!   
  • LVL 14
    Все платформы хороши по-своему,но чтобы укусить все самое вкусное в играх и не появлялось желание писать гадости друг-другу,лучше иметь соньку и хороший ПК.)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 6
    Любя пк игроков засирая онлайн херовыми серверами, отсутствием борьбы с читаками. Я прям играл и чувствовал их любовь. Хорошо что больше не играю, да и не покупаю. А отсутствие пиратки нового ассасина даже не опечалило. Прошел все части пираткой и купил только 4тый. Остальные однообразны и больше одного раза проходить не интересно. А куча читаков в far cry 3 вообще отбила желание покупать их игры ради онлайна.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 27
    Мы вам честно сказать хотим
    На лут-боксы мы больше не глядим.
    Они всю жизнь нам разбивают сердца,
    От них мучения нам без конца.
     Нравится!   
  • LVL 10
    На мой взгляд лучше иметь и пк и консоль, и нет проблем, ну а так да пк дает колосальные возможности
     Нравится!   
  • LVL 9
    так и хочется добавить "делать игры на PC, но не выпускать их на PC" почему? и чёрный белый мем "не знаю"
     Нравится!   
  • LVL 7
    Любая игра на консоли изначально создаётся на PC, живите с этим.
     Нравится!   
  • LVL 9
    Да, да, любовь, морковь и всё такое... Не знаю кто как, а я помню как лет это так несколько назад Юбики говорили о том что будь их воля они бы ни одной игры на ПК не выпустили. Что Пекари все пираты и всё такое... Не пойму никак, почему вдруг сейчас такая любовь проснулась??? Дорогие друзья, если кто знает в чём тут дело, пожалуйста объясните мне убогому!
     Нравится!   
  • LVL 13
    ясно
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.