Компания Microsoft может сделать Xbox One мощнее любого PC
Несмотря на физические ограничения вычислительной мощности консоли Xbox One, компания Microsoft знает, как повысить этот показатель без физического апгрейда. Как стало известно , благодаря новым технологиям, мощность консоли может вырасти в несколько раз.
Еще в 2013 году представители компании отмечали, что мощность Xbox One можно повысить с помощью облачных технологий. В 2014 году компания даже продемонстрировала возможности вычислений в облаке, однако после демонстрации информации о грядущем росте возможностей не поступало. Фактически, облачные технологии позволят сделать Xbox One мощнее самого современного PC. Но по словам исполнительного директора Stardock Studios, не все так просто, как хотелось бы.
«Можно ли увеличить мощность консоли? И да, и нет. Не хочу отмазываться, потому что в определенных случаях это можно сделать. И Microsoft нужно реализовать эту систему. Позвольте мне привести несколько примеров», — начал Брэд Уорделл (Brad Wardell), глава Stardock Studios.
«Ландшафты, сгенерированные процедурно, самый ресурсоемкий элемент. Их не обязательно создавать в реальном времени, но для обработки требуется огромная мощь процессора. Скажем, я играю в ролевую игру и хочу, чтобы все выглядело очень реалистично, к примеру, в новую игру The Elder Scrolls. Должен сказать, я понятия не имею, чем занимаются разработчики Bethesda, это просто пример. Я хочу, чтобы в игре были реки, леса, горы, и чтобы все они были проработаны в мельчайших деталях».
«И мне не обязательно создавать все это на лету, но все должно быть сделано процедурно. С таким объемом деталей, нельзя посадить парня за редактор карт, как это обычно делают. Все будет создавать программа, чтобы достичь такого уровня детализации. Но на вашей платформе эта игра не запустится, будь то Xbox One, PlayStation 4 или самые современные PC».
«Мощности для создания игрового мира просто не хватит. Но можно поместить его в облако, и после обработки информацию обо всем игровом мире отправить на вашу консоль Xbox One. Теперь у вас перед глазами захватывающие пейзажи и никаких экранов загрузки. И Microsoft действительно нужно реализовать эту систему».
Глава Stardock Studios знает о чем говорит. В настоящее время студия разрабатывает игру Ashes of the Singularity, где весь игровой мир создается процедурно. По данным , разработчики предпочли использовать локальный графический процессор в качестве облака для создания мира. И в результате в короткие сроки разработчики получили огромный реалистичный мир, проработанный в мельчайших деталях. Информация о нем затем передается на игровую платформу пользователей, что позволяет существенно сократить объем вычислений на стороне игроков. Подобную архитектуру представили наглядно в качестве прототипа игры Crackdown 3.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
у меня сейчас бомбануло)
Это дело очень далекого будущего..
И о коком уровни развития идет речь? О Российском, то да только стали переходить на апту, которая должным образом не работает...
А если брать штаты то там в любом мухосранске уже довно все развито.
Та же нвидиа шилд уже предлагает подобный опыт, да не все так идеально но играть вполне можно.
Зато в будущем этот контент будет стоить не мало, да и товарищи железякеры без боя это на рынок не пустят)))
Нвидиевский шилд разве не по локалке работет?
а в выходные тариф 10 руб.
Так что твое утверждение, как минимум глупо:)
Во вторых: Сервер - Это "банка" + Установленное, на нее, ПО.
Впредь совет: Не учи отца .
ПК - Персональный Компьютер, и размер тут вообще не имеет значения. Конечно можно сказать, что сервер - это компьютер, но не персональный, но так же можно сказать, что для собственника сервера - этот компьютер персональный:)
Такое ощущение, что ты учишься на факультете балабольства :D
P.S. Так, для инфы, на информатике мы изучали языки программирования.
Я указал тебе на твою глупость, а сейчас мне лень с тобой препираться, ибо это тоже глупо.
Удачи.
А ты лох вонючий, блохи у тебя в трусах кусают яйки!!!
п.с. а с чего будет вестись расчет? не с самого мощного пк ли? майки такие майки. за идиотов всех держат
По самой новости (содержанию) я понял следующее: Майкрософт, для того чтобы стать лидерами, нужно быстренько мотать на ус и реализовывать данную методику. И, заметьте, тут говориться только про ХэКоробку, а не про ПС4. Следовательно, у ПС4 давным-давно все схвачено и работает по часикам, а Майкрософту ой как догонять нужно.
их съедят...фирмы типа AMD и NVIDIA)
Если говорить о том, что это требует много ресурвом, тогда зачем вообще движки? Сделал один, и пили все игры на нём, лишь чуть изменяя внешний вид. А о том, что через пару лет данное железо уже не тянет - ваше дело.
Засунули в консоль процессор (топовый на тот момент), а потом жалуются, почему через два-три года у меня мыльцо или ограниченный (30) FPS.
что бы в игре были реки, леса, горы,
и чтобы все они были проработаны
в мельчайших деталях»-хотеть не вредно,вредно не хотеть!
С.Ы. сарказм
Есть же какой-то сервис игровой,не помню название.
Так вот все расчеты проходят на сервере, а тебе предоставляется видео-поток, нужен только хороший интернет и все , можно на нетбуке играть хоть в Crysis 3 или Metro LL на любых настройках.
Долой пропаганду !