For Honor

Все об игре For Honor: Дата выхода, системные требования For Honor, оценки. Трейлеры, видео For Honor. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Мультиплеерная игра с видом от 3-го лица и акцентом на ближний бой. Рыцари, самураи и викинги воюют между собой!

For Honor – экшн от французской компании Ubisoft, в котором игрок выполняет роли исторических солдат: рыцарей, самураев, викингов и не только. Дело происходит в средневековом фэнтезийном антураже. После природной катастрофы, столкнувшей самых грозных воинов в бою за ресурсы и территорию, кровожадная военачальница Аполлион уверена, что рыцари, викинги и самураи ослабли. Посредством манипуляций с каждой фракций она хочет начать эпоху тотальной войны.

Игру анонсировали в 2015 году на Electronic Entertainment Expo. Большая часть разработки была осуществлена в монреальской студии Ubisoft. После релиза игру приняли положительно, большая часть критики была связана с созданием матчей в мультиплеере.

Сюжет

Военачальница Аполлион, убив конкурентов, сражавшихся за людей страны Ашфелд, становится во главе рыцарей рыцарей Легиона Черного камня. Это позволяет ей посеять зерна непрерывной войны и создать правление сильных людей над слабыми. Когда Легион пытается отдать под суд бесчестного некогда лорда, а ныне наемника Хервиса Добени, его правая рука, Смотритель, помогает остановить ведущуюся Легионом осаду и выходит на бой с чемпионом легионерских рыцарей. Победив соперника, Смотритель по назначению Холдена Кросса, лейтенанта Аполлион, становится рыцарем Легиона. Пребывая в армии Аполлион, Смотритель помогает защищаться от набегов викингов из фракции Рожденных в битве, но вскоре после встречи с Аполлион осознает, что ее совершенно не интересует защита людей. Аполлион хочет манипулировать врагами так, чтобы они вели бесконечные битвы. Аполлион со своими воинами, включая Кросса, Смотрителя и лейтенантов Стоуна и Мерси, атакуют поселения викингов, грабят их крепости в северных землях Валкенхейма. Они оставляют им ресурсы только на бой, и щадят тех, кто страстно желает боя или достаточно силен, чтобы вести бой. У Смотрителя это вызывает отвращение. Устав от бессмысленной резни, он покидает Легион, вскоре за ним следует Холден.

Потом, в Валкахейме, кланы викингов бьются между собой, убивая себя за сокращающиеся владения, свободные от Аполлион. Один из выживших при ее последней атаке, воин Рейдер, начинает объединение воинов разных кланов под своим знаменем. Вместе с ним – друг и военачальник Стигандр, валькирия Руна и берсеркер Хелвар. Сначала Рейдер убивает жестокого налетчика Рагнара, который крал скудные запасы у тех, кто не мог прокормить себя; потом убивает Сива Безжалостного, хотевшего завоевать и ограбить собственных людей. Разобравшись с конкурентами, Рейдер и его стремительно разрастающаяся армия отбивают у армии Аполлион крепость Рожденных в битве. Потом он направляется в страну Мир, чтобы напасть на Рассветную империю Избранных, состоящую из сильных самураев. Цель нападения – восполнение припасов своих людей. Рейдер проводит успешное нападение на самураев, самураи отступают к своему величайшему городу. В этом хаосе Аполлион наносит удар и убивает правителя Рассветной империи. Аполлион убивает тех даймё, которые отказываются биться друг с другом, и дает свободу тем, которые верят, что, убивая друг друга, они станут сильнее.

На военной сцене появляется воин Ороти – чемпион Императора, сильнейший и страшнейший воин Рассветной империи. Узнав про опустошительный набег викингов, он вместе с Аю, Шугоки Окумой и Нобуши Момидзи пытается воссоединить даймё под одним флагом, используя викингов как общего врага. В это же время императорский чемпион узнает про манипуляции Аполлион с различными фракциями, и поднимает людей на бой с Апполион. Армия вторгается в Ашфелд, чтобы напасть на крепость Черного Камня. В ходе разведывательной миссии с Момидзи Ороти встречает Смотрителя, который теперь, с Холденом, возглавляет восстание против Аполлион. Ороти понимает, что у них общий враг. Две армии осаждают замок с разных фронтов, Ороти ищет Аполлион. Ему удается найти Аполлион и в тяжелом бою убить ее; Ороти узнает, что Аполлион хотела войны, чтобы искоренить слабых и оставить только сильнейших, которые кровожадны, подобно ей. В конце игры армии всех трех фракций атакуют крепость Черного Камня. Рыцари, самураи и викинги ведут ужасную взаимную войну, длящуюся 7 лет. Поняв тщетность войны, Аю, Холден и Стигандр встречаются для заключения мира. Хотя все они понимают, что виды на мир могут оказаться напрасными и они могут погибнуть при попытках установления мира, они соглашаются, что мир – достойная цель.

Геймплей

For Honor – боевой экшн в средневековье с влияниями фэнтези. Игрок может действовать за персонажа из следующих фракций: Легион, Избранные и Рожденные в битве. Эти фракции представляют, соответственно, рыцарей, самураев и викингов. У каждой фракции – 4 класса. Авангардный класс считается хорошо сбалансированным, с превосходной атакой и защитой. Ассасин – быстрый и эффективный для дуэлей класс, но с низким уроном. Тяжелый класс хорошо переносит урон, подходит для удерживания захваченных точек, но медленно атакует. Последний класс – Гибрид, комбинация трех предыдущих классов; он может использовать нетипичные навыки.

Все герои уникальны, имеют собственные оружия, навыки и стили боя. Ubisoft планирует добавлять классы в каждом новом сезоне, в релизной же версии были представлены такие классы:

Избранные (самураи)

  • Кэнсэй: используют длинный меч одати, относятся к авангардистам. Считаются живыми воплощениями бусидо – самурайского военного кодекса. С японского слово «кэнсэй» переводится как «святой меча».
  • Шугоки: используют палицу канабо, относятся к тяжелому классу. Это массивные бойцы, защитники людей.
  • Ороти: используют меч катану, относятся к ассасинам. Это проворные бойцы с навыками ниндзюцу.
  • Нобуши: вооружаются нагинатой, относятся к гибридам. Обычно это женщины. Нобуши хороши в дальнем бою, в нанесении кровоточащих ран.

Рожденные в битве (викинги)

  • Рейдеры: используют топор, относятся к авангарду. Воплощают идеалы викингов: смелость, цельность и страстность.
  • Военачальники: используют меч и щит, относятся к тяжелому классу. Известны как хранители и командиры, заработавшие свое звание. Также известны как ярлы (территориальные вожди викингов).
  • Берсеркеры: используют двойной топор, относятся к ассасинам. По некоторым домыслам, обладают доступом к духам свирепых диких животных: волков, кабанов и медведей.
  • Валькирии: носят копья и щиты, относятся к гибридам.

Легион (рыцари)

  • Смотрители: носят длинные мечи, относятся к авангарду. Известны как доблестные воины и эффективные дипломаты.
  • Завоеватели: носят цеп и щит, относятся к тяжелому классу. Обычно это неожиданные герои: призывники или даже бывшие заключенные.
  • Хранители мира: ассасины, носящие кинжалы и мечи. Обычно – женщины. Мобильны, эффективны в контратаках.
  • Законники: носят алебарды, относятся к гибридам. Известны тем, что направляются туда, где царит беспорядок, чтобы обеспечить законность и наказать виновных.

Игрок сражается с оппонентами, используя классовое оружие ближнего боя. За выполнение определенных действий, например, последовательного убийства нескольких врагов, игрок получает Подвиги – дополнительные перки. Перки позволяют получать дополнительные очки и силы, активировать заградительный огонь или катапультную атаку, исцелять себя. В большинстве миссий игроку помогают неигровые персонажи. Такие персонажи значительно слабее игрового персонажа, и большой угрозы не представляют.

Тактическая боевая система – Искусство битвы – срабатывает, когда игрок встречает других игроков или похожего на игрока NPC в мультиплеере, или NPC с большим здоровьем в кампании. Игрок переходит в дуэльный режим, в котором целится по врагу своим оружием. Затем он выбирает, как располагать оружие в 3 направлениях (сверху, слева, справа) при атаке. Наблюдая за экранными подсказками и движениями оппонентов, отражающими их атакующую позицию, игрок может заметить слабейшую точку врага и атаковать ее. Выбор правильной позиции способен заблокировать атаку другого игрока. Также у игрока есть специальные способности, например, удары, совмещенные с отступлением назад. Игрок может определять силу каждой атаки. Система направлена на обеспечение возможности «почувствовать вес оружия в своей руке».

Мультиплеер

Подобно кампании, мультиплеер содержит перки, неигровых вспомогательных персонажей, систему Искусства битвы. Так как режимы состязательного мультиплеера структурно похожи на шутеры, креативный директор назвал игру «шутером с мечами». Наличествует опция дружественного огня (friendly fire). Игрок может причинить урон союзнику, если случайно или специально ударит его мечом. Игрок может настраивать персонажей: например, менять или модифицировать броню. Мультиплеер состоит из 5 режимов:

  • Доминирование: противостояние 4 на 4. Игроки должны захватывать и удерживать многочисленные зоны поля боя. Очки зарабатываются путем занятия боевых зон. Когда одна команда заработала достаточно очков, она должна устранить игроков другой команды и выиграть матч.
  • Драка: противостояние 2 на 2. Чтобы выиграть, нужно уничтожить команду соперника.
  • Дуэль: для победы нужно убить оппонента.
  • Стычка: противостояние 4 на 4. Игроки получают очки за убийство врагов. Когда у одной команды достаточно очков, необходимо ликвидировать игроков другой команды и выиграть матч.
  • Устранение: матч 4 на 4, где команды пытаются уничтожить друг друга. Команда, сохранившая воинов, автоматически выигрывает матч.

Фракционная война

За каждый онлайновый мультиплеерный матч, в зависимости от исхода и показанных игроком результатов, даются «военные средства» (war assets). Они применяются во Фракционной войне (охватывающей все платформы) для защиты своей территории или завоевания вражеской территории. Большая часть военных средств на данной территории определяет победителя. Контроль территорий обновляется каждые 6 часов, раунды длятся 2 недели, сезоны 10 недель. Меняющийся фронт войны определяет, какие карты будут игровыми, какой будет их внешний вид (у каждой карты есть варианты для подконтрольности самураям, рыцарям или викингам). Игроки, успешно показавшие себя в защите и приобретении земель, после каждого раунда и сезона получают экипировку высокого качества. Когда сезон кончается, карта сбрасывается и начинается новый сезон; однако, исход предыдущего сезона влияет на сюжетные предпосылки нового сезона.

Разработка

For Honor сделали в Ubisoft Montreal. Компьютерную версию разработала Blue Byte. Анонс игры состоялся на пресс-конференции Ubisoft в рамках E3 2015; на конференции показали видеотрейлер и демо-геймплей. For Honor стала новой интеллектуальной собственностью Ubisoft, также это первая попытка компании в жанре стратегического экшна. Структура игры базируется на шутерах. Саундтрек для For Honor написали кинокомпозиторы Дэнни Бенси и Сондер Юрриаанс. Саундтрек, состоящий из 20 треков, вышел наряду с игрой 14 февраля.

Прием

Через неделю после релиза игра имела на Metacritic такие баллы: 77% (14 обзоров) и 66% (277 оценок) на ПК, 81% (26 обзоров) и 69% (503 оценки) на PS4, 82% (9 обзоров) и 71% (130 оценок) на Xbox One. В PC Gamer игре поставили 74% и написали: «плотная, тактическая средневековая боевая игра, которая наградит каждого, у кого хватит терпения освоить ее». 

Комментарии (27)
  • LVL 20
    Выглядит уже неплохо. А к 2016 доработают.
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 2
    это будет афигенная игра
     Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 27
      Одиночку не сделают обзываться буду!
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 1
    надеюсь юбики подзадумались после AC:UNITY и не запоганят эту игру как любят это делать.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 5
      Приведи как минимум 4 игры, которые они зиапоганили по полной
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 1
        лол, почему именно 4?
         Нравится!   
        • LVL 7
          и 3 атсасин
           Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
          • LVL 28
            Ну скажем так они не запоганили, просто надоели однообразностью, и им уже не помогает смена локаций и времён, нужен свежий взгляд, или новый проект.
             Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 7
        юнити
         Нравится!   
  • LVL 3
    Отличная должна быть игра!
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 9
    ХОЧУ!!!ХОЧУ!!!ХОЧУ!!! Хер получу.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 28
    Монт Блейд 2 получается)?Хотя это что то новенькое и интересное,а то как то достали перестрелки:)
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 7
    надеюсь юбики ее незаговнят
     Нравится!   
  • LVL 7
    огромный минус For honora всего 8 человек и куча ботов хотелось бы побольше людей 20 нормально
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 9
    Шикарная игра, судя по геймплею
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 2
    Отличная игра,похожа на маунт блейд.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 4
    Вот это что то новенькое! Думаю люди потянутся к игре. Правда эпохи чуть разные, самурай, викинг и рыцарь как то ....., но главное чтобы пошла, хотя для меня задумка очень интересная, от первого лица махать мечами и топором.
     Нравится!   
  • LVL 6
    пред закажу ее
     Нравится!   
  • LVL 2
    игра просто супер по видео роликам! ждемс................
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 2
    Можно участвовать в тестировании?
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 1
    это будет афигенная игра
     Нравится!   
  • LVL 12
    Игра супер For Honor )
     Нравится!   
  • LVL 18
    Восхитительная игра.
     Нравится!   
  • LVL 3
    Взял седня вторую консоль-ps, толко сыну, был приятно удивлен, дали фор хонор вполароу
     Нравится!   
  • LVL 3
    обзор таков, помочь меня понять, жесткий диск, есть какая то экономика, бета тестил пц версию, говорит каких то экономически интелектуальных разговоров разработчиков с _ игра пц есть пц приставки ноутбуки макимашины, интернет, и результат истории игры _ на гейм плей, указательный палец перерубили _ вот как то так понял игру _ мой итог возможно я играю в нее как то, за счет каких то моментов истории, а да и якобы кривой геймплей это чтобы не мешали им самим играть в свою игру, чисто за виртуальный мир играть нет времени
     Нравится!   
    • LVL 3
      жесткий диск во время игры обрабатывает свои работы мы мешаем им видимо что то попросили _ компьютер у нас у всех работает, видимо нам не сразу объяснили что такое пц
       Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
8.0
1 обзор
Геймерский
7.5
79 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название For Honor
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Темы
Боевые искусства
Средневековье
Дата выхода
14 февраля 2017
Алиасы
For Honor
ESRB
M
PEGI
18+