Со стороны Ubisoft, по-моему мнению, довольно смелый и даже отважный поступок предоставлять открытый доступ к своей новой игре непосредственно за несколько дней до официального релиза. Разработчик должен быть всецело уверен в том, что его детище на старте сумеет оправдать надежды игроков и побудить их к времяпрепровождению в For Honor. Я воспользовался возможностью доступа к бета-версии игры и сам решил взглянуть на то, чо ожидает нас 14 февраля. В этом небольшом блоге я постараюсь сформулировать мысль о том, стоит ли приобретать свежий продукт от Ubisoft.

Начну с достоинств. Игра в самом деле отлично оптимизирована. Возможно, на показатели производительности влияют игровые масштабы карт, на которых происходят сражения - они не такие уж и большие. Но современные игроделы временами умудряются в полутораметровом коридоре с голыми стенами провалить фпс до неиграбельного. По каким причинам - до конца не ясно, главное, что в For Honor этого нет. Тут важно отметить, что тестировал я игру на системе, превышающей рекомендуемые создателями требования, а именно из ключевых компонентов, влияющих на плавность геймплея я хочу назвать мою GTX 1070 и Core i7 3770K в небольшом (пока что) разгоне до 4.1 ГГц.

И все же я должен отметить, что некоторые новинки прошлого года, например, Battlefield 1, хоть и показали неплохие наработки в оптимизации, но не смогли раскрыть всего потенциала последней линейки видеокарт от NVidia. По крайней мере, в моем случае. For Honor же на этапе открытого теста выжимает все соки из железа, задействуя все доступные его ресурсы. Что же будет в этом отношении на момент релиза - увидим совсем скоро.

Теперь же переведем взгляд на общую концепцию. В целом, мне она показалась интересной. Введя систему сезонов и захвата территорий с переменным соотношением влияния противоборствующих сторон в тех или иных ее областях, интересные режимы для нескольких и одного игрока, разработчики, вероятно, смогли обеспечить своей игре продолжительную жизнь. Думаю, что хотя бы в течение этого года игра точно должна сохранять достаточную для нормального функционирования аудиторию геймеров. К тому же, доступная кастомизация, прокачка, ассортимент навыков и способностей вместе с разнообразной боевкой, о которой я скажу чуть ниже, должны также повлиять на желание пользователей заглядывать в For Honor почаще. 

Теперь же о паре недостатков. Я думаю, это будет скорее озвучивание моих собственных мыслей в соответствии со вкусам и предпочтениями. Для кого-то мои аргументы покажутся не убедительными, да и сами по себе они носят более формальный вид. В первую очередь мне не пришлась по душе система смены боевой стойки. Она, на мой взгляд, имеет слишком неявный характер, в бою сложно контролировать ее направление, так как меняется она при помощи движений мыши. Каким иным образом эту функцию можно было бы реализовать - я, честно, не знаю. Возможно, неплохо показало бы себя одновременное нажатие определенной кнопки в сочетании с такими клавишами, как "W", "A" и ''D", но это все предположения "на скорую руку", и дискомфорт я ощутил исключительно персональный. Во-вторых, меня смутил факт того, что в противоборствующих командах без проблем могут оказываться представители одинаковых фракций. Возможно, я чего-то еще не понял, но мне показалось достаточно абсурдной картина того, когда в бою викинг или самурай сражается с таким же викингом или самураем... плечом к плечу с рыцарем. Выглядит порядком странно, если не глупо. Но опять-таки, вполне вероятно, я что-то не до конца понял. Поправьте меня в комментариях, если что.

В целом, список моих претензий оказывается совершенно небольшим. А значит я могу сказать, что игра сейчас мне нравится. На вопрос о том, брать или не брать, отвечу так, как, скорее всего, сделаю сам. Думаю, тем, кто любит покупать полные издания игр как автор данного текста, стоит подождать трейлеров с первым дополнительным контентом, и, в случае удовлетворения увиденным, смело брать "золотую" версию игры. Все остальные, кому нравится подобный сеттинг с тематикой верного клинка и надежных доспехов, могут смело приобретать игру для увлекательных сетевых сражений. Главное, чтобы сервера Ubisoft по своему обыкновению не подвели.

Читать подробнее на нашем сайте о: Ubisoft | For Honor | Battlefield 1