Геймплей
Titanfall 2 – шутер от 1-го лица американской компании Respawn Entertainment, сиквел Titanfall (2014). Героем игры является солдат Джек Купер, стремящийся стать пилотом Титана. Так называют в мире Titanfall крупных роботов-экзоскелетов, применяемых в войне. Как и в предыдущей игре, игрок может контролировать как пилота, так и титана. У пилота есть арсенал способностей, повышающих его эффективность в бою, к примеру, покров невидимости и паркур. К паркуру относятся двойные прыжки, бег по стенам, передвижение вдоль канатов. Совмещая паркурные движения, можно быстро перемещаться между локациями. По сравнению с предыдущей игрой, темп паркура существенно снижен – чтобы геймплей был доступнее новичкам. Матчи Titanfall 2 называют «предсказуемыми» в том смысле, что у игрока имеется время на реакцию на происходящее.
Игра содержит несколько новых геймплейных механик, в том числе: скольжение; пульсационный клинок – метательный нож, раскрывающий расположение любого ближайшего врага; голо-пилот – голографический пилот, подражающий действиям игрока с целью запутать врагов; метательный якорь (grappling hook), которым игрок может цепляться за здания или врагов. Система прогресса похожа на таковую из прошлой игры, но в ней больше оружий и есть кастомизация оружия. Когда игрок приканчивает врага, перспектива автоматически меняется на вид от 3-го лица.
Когда у игрока достаточно очков для вызова титана, титан спускается с неба. Титан заметно медленнее пилота, зато мощнее, и сильнее по огневой мощи. Модели из первой игры претерпели модификацию, было введено 6 титанов с неизменяемым снаряжением. Скорч – титан класса огр, его снаряжение – это зажигательное оружие. Ион – титан класса атлас, убивающий врагов направляемой энергией. Ронин – титан класса страйдер, специализирующийся на ближнем бою, способный биться гигантским мечом. Легион – титан класса огр, сосредоточенный на применении оружия с захватом цели. Ностар – титан класса страйдер, обладающий точными атаками, навыком установки ловушек и уникальной среди титанов способностью полета. Опции кастомизации сравнимы с серией Street Fighter, где способности титанов модифицируются мало, а внешний вид поддается очень обширной настройке.
В некоторые мультиплеерные режимы возвращены союзники и враги с искусственным интеллектом.
В отличие от первой игры, Titanfall 2 включает сюжетную кампанию для сольного прохождения. Кампания развивается по линейному сюжету, но уровни напоминают открытые арены с возможностью изучения разных путей. Игроку позволено применять разные способы выполнения целей: стелс, дальнобойное либо ближнее оружие. В игре присутствуют платформенные элементы: с помощью паркурных навыков Купера нужно решать головоломки окружающей среды, получать доступ к недоступным прежде областям. Некоторое оружие встречается только на определенных уровнях и может быть использовано только в определенных регионах. Дизайнер игры Макки МакКэндлиш утверждает, что в игре нет сильно выделяющегося элемента геймплейного однообразия, и что игра похожа на недавние перезагрузки серий Wolfenstein и Doom. В ходе кампании игрок может сообщаться и говорить с титаном – эту механику разработчики ввели для придания глубины миру, для внесения индивидуальности в персонажей.
Систему навыков игры улучшили. Игрок получает оценку на основании своих показателей в мультиплеерном матче, независимо от того, побеждает его команда или проигрывает. Создание матчей также улучшено: после конца каждого матча игра автоматически помогает найти новый матч. В игру входят новые функции под названием «Сети»: через них игроки формируют группы наподобие гильдий. Игра автоматически собирает в матче игрока и других членов его сети. При этом, позволено состоять в нескольких сетях одновременно.
Сюжет
Джек Купер – солдат из Пограничной Милиции (Frontier Militia). Он послан на чужую планету с целью: объединиться со своим бывшим напарником-титаном BT-7274, а затем вступить в бой сразу и с местными инопланетянами, и с человеческими врагами из Межзвездной производственной корпорации (Interstellar Manufacturing Corporation). События происходят после завершения Titanfall. В сюжете фигурируют персонажи из первой игры. По словам главного писателя Джесси Стерна, «игра изображает мир, в котором наука встречается с магией, но мир очень приземленный, грязный, человеческий и реальный». Кроме того, игра является неким космическим пересказом истории Американской революции и Американской гражданской войны.
Разработка
Сведения о сиквеле Titanfall стали циркулировать в скором времени после релиза этой игры в марте 2014 года. Говорилось, что продолжение не будет эксклюзивом для консоли Microsoft, а новым издателем станет Electronic Arts. Президент Respawn Винс Зампелла сообщил, что по состоянию на март 2015 года игра пребывает в разработке. Respawn исследовала возможность создания параллельного научно-фантастического телесериала. Релиз был запланирован на 28 октября 2016 года. В коллекционное издание игры включили полномасштабную копию шлема пилота из игры, а также копии других приспособлений. Первая бета-версия, с парой режимов и парой карт, была активна 19-21 августа. Вторая бета-версия работала 26-28 августа.
Дизайн кораблей сделали более практичным, несколько отойдя от более традиционной научной фантастики. Корабли игры, по замыслу, отражают преобразование из инструментов раскопки, сноса и обработки земли в орудия войны. Разработчики говорят, что вдохновлялись концепцией перехода между технологическим развитием и неизбежностью конфликта.
Как и первая игра, Titanfall 2 применяет модифицированную версию движка Source наряду с разработанной в компании потоковой системой звука и текстур. Разработчики пообещали, что большая часть послерелизных карт и режимов будут бесплатны.
Для рекламы игры EA сотрудничала с несколькими кейтеринговыми компаниями. Игроки, покупавшие еду или напитки в любых ресторанах Buffalo Wild Wings, получали бесплатный игровой предмет и доступ к новому мультиплеерному режиму. Игроки, покупавшие Pepsi's Mountain Dew или Doritos, получали код для удвоения опыта, ранний доступ к новому мультиплеерному режиму, ранний доступ к классу ронин, несколько предметов для титанов.
Прием
В рамках награждения Game Critics Awards, проходившего после E3, Titanfall 2 номинировали на премии «Лучшая на шоу», «Лучший экшн» и «лучший онлайновый мультиплеер», и последнюю номинацию игра выиграла. Эксперты Electronic Arts предполагают, что в первый год после релиза будет продано около 9-10 миллионов копий игры.
На второй день после релиза игра имела на Metacritic: 83% (6 обзоров) и 76% (124 оценки) для ПК, 89% (25 обзоров) и 77% (186 оценок) для PS4, 91% (12 обзоров) и 73% (87 оценок) для Xbox One.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.