Описание
Left 4 Dead 2 – шутер с видом от первого лица, разработанный и опубликованный компанией Valve. Этот сиквел к игре 2008 года, Left 4 Dead, основанный на 4 персонажах: Эллис, Тренер, Ник и Рошель (Ellis, Coach, Nick и Rochelle). Вы должны сражаться в пяти полностью новых кампаниях. Присутствуют все режимы первой игры и два новых: «уборка мусора» (Scavenge) и Реализм (Realism), а дополнение The Passing DLC добавляет и третий – Мутация (Mutation). Более чем в 2 раза расширен арсенал огнестрельного оружия, введено множество оружия ближнего боя, равно как и оружие ограниченного использования (бензопила и гранатомет). В Left 4 Dead 2 присутствует фирменный юмор, с отображением стилизованных под второсортное кино постеров в экранах загрузки.
Основы
В ходе путешествий игроки пересекают различные территории южной части США, ища убежище от апокалипсиса зомби. 4 игрока должны работать совместно, от уровня к уровню, находя дом-убежище и, в итоге, транспортное средство для спасения. Игроки сражаются с ордами зомби, включая зомби со специфическими мутациями и особенностями, известными как «особо зараженные» (Special Infected). В начале каждого уровня игроки получают пакет здоровья, пистолет и основное оружие. Они должны сражаться с зомби, чтобы достигнуть следующей безопасной комнаты, встречая по пути новую экипировку и затруднения. Если показатель здоровья персонажа падает до нуля, он (или она) становится недееспособным и очень уязвимым для возможного урона. При этом игрок лежит на земле со своим оружием, пока новое, временное здоровье медленно понижается, ведя к смерти. Союзники могут оживлять недееспособных персонажей. Персонажа можно оживлять только определенное количество раз, пока его видение мира не станет смазанным и он не умрет окончательно. Кроме того, игроки могут давать союзникам свои пакеты здоровья или другое медицинское снаряжение, как то болеутолители или адреналиновые уколы.
Новый искусственный интеллект
Система управления искусственным интеллектом, «AI Director 2.0», используется для динамических изменений геймплея. Кроме изменения точек возрождения зомби и объектов, система обладает способностью изменять планировку определенных территорий, делая каждую игру более непредсказуемой. Также изменяются шаблоны погодных условий. Например, система может перерасположить склепы и могилы на кладбище, поэтому знать точную дорогу герои не могут. Изменения погодных условий включают грозу с молниями, резко снижающуюся видимость и приглушенность звуков, что принуждает героев останавливаться и ждать изменения условий.
Нарастающая напряженность событий
Как и в Left 4 Dead, выжившие периодически попадают в так называемые события-крещендо, то есть события с нарастающим напряжением. В этих событиях вы должны активировать некий объект (например – вызвать лифт), что, в свою очередь, вызовет массы зомби, атаки которых следует отражать в течение некоторого времени. Так называемые крещендо-прокатывания (rolling crescendo) требуют активирования события и последующей пробежки в рядах атакующих зомби по направлению к конечной точке, в которой можно деактивировать событие (например – выключение сигнализации).
Кампании и режимы
Действие игры происходит спустя неделю после событий Left 4 Dead 1 и спустя три недели после изначального заражения. Вторая часть Left 4 Dead содержит 5 компаний, проходящих на юге США. Примеры локаций – Новый Орлеан, Луизиана, Саванна, Джорджия. В некоторых кампаниях действие проходит днем, чего не было в первой игре. Помимо режима основных кампаний есть 4 других игровых режима, включая командное противостояние и игру на выживание с бесконечным потоком противников.
Кто согласен ставим Лайк!
Помоему как помню страйдер ломал стены.
надеюсь деад исдэнд переплюнет
игра
^_^
911 ч. всего
без линий без ...
одно из единственных steam проектов
после counter strike
предложений