Компания Ubisoft выделила более 4 млн. фунтов стерлингов на рекламную кампанию своей игры Assassin's Creed 3, крупнейшую сумму расходов на рекламу в истории компании.

FIFA 13 и Call of Duty: Black Ops 2, как ожидается, развернут борьбу за престол на Рождество. Серьезность намерений Ubisoft по продвижению AC3 означает прибытие третьего соперника.

Посетители Eurogamer Expo на этой неделе, возможно, заметили довольно много рекламы от разработчиков. Предполагается, что увидеть больше банеров, стендов, листовок вы сможете буквально через считанные недели.

«Assassin's Creed 3 является кульминацией 3-х лет напряженной работы с командой, которая великолепно разработала свой проект» - заявил старший бренд-менеджер Мэтт Бенсон.

«Наши затраты на маркетинг превышают сумму в 4,1 млн. долларов, являющейся колоссальным вложением, которое мы когда-либо совершали».

Мировой релиз AC3 состоится в США 30 октября, затем в Европе - 31 октября. PC-релиз совершится 20 и 23 ноября соответственно.

Источник: http://www.computerandvideogames.com/370630/ubisoft-uk-spending-pound4-million-on-assassins-creed-3-marketing/

Читать подробнее на нашем сайте о: FIFA 13 | Call of Duty: Black Ops 2 | Ubisoft | Assassin's Creed III