Разработчики Assassin's Creed: Unity сравнили паркур в игре и в реальности
Компания Ubisoft опубликовала новый трейлер к игре Assassin’s Creed: Unity. Как подсмотрел , разработчики решили показать геймерам, насколько паркур в игре будет близок к реальности.
Посмотреть видео можно в соответствующем разделе.
По словам разработчиков, система перемещения в игре будет очень близка к реальности профессионалов паркура. Игрокам также выпадет возможность попробовать себя в роли незаметного убийцы, способного забраться в любое самое труднодоступное место Парижа.
Релиз Assassin’s Creed: Unity запланирован на 28 октября — напоминает . Игра появится на PlayStation 4, Xbox One и РС.
- Assassin's Creed: Unity с новой графикой под реальность показали и поразили игроков
- Assassin's Creed: Unity получил самую новую графику под реальность
- Assassin's Creed: Unity графику полностью поменяли под реальность
- Sony дает забрать топовые ААА-игры почти бесплатно
- Ubisoft дает схватить сотни игр почти даром
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
:)
P.S. Прайс, как персонаж, дно.
Потому что:
Во-первых, этому обучают годами
Во-вторых, это будет очень скучно
В-третьих, это практически нереально воспроизвести, потому что управление будет слишком сложным (иди поиграй в арму, убедишься =))
Вот когда придумают такой прибор, как в САО, вот тогда и можно будет говорить о настоящей скрытности))
Так что) В добавок, по идее, ассассин должен все делать скрытно, посмотрим что получится.
Я б тоже с удовольствием по прыгал там.
Плавная анимация в игре залог успеха!
Анимации действительно очень хорошо проработаны. Анимации предыдущих асясек кажутся какими-то деревянными и неестественными на фоне Unity.
Что же насчёт паркура, в играх обажаю его!!!!!!!!
Ну в игре всё на много уровней выше))