Сотрудник Sony воссоздал карту из игры Star Wars Episode I: Racer на CryEngine
Молодой художник лондонской студии Sony воссоздал сцену из классических гонок на карах во вселенной «Звездных Войн». Как стало известно , Бен Килинг (Ben Keeling) потратил на разработку этой сцены почти пол-года, потеряв много времени с переходом от Unreal Engine 4 на CryEngine 3.
«Я портировал целую карту с Unreal Engine на CryEngine, поскольку этот движок больше подходил для ее создания. Мне пришлось потратить кучу времени, разбираясь с Unreal Engine 4, фактически топчась на одном месте», — пишет художник. «Из-за того, что Unreal Engine 4 не поддерживает заказного освещения для растительности, я не смог добиться на нем нужного качества».
Релиз Star Wars Episode I: Racer состоялся в 1999 году на Sega Dreamcast, Nintendo 64 и РС. Поэтому работа художника является наглядным примером скачка графики за последние 15 лет.
Ранее Килинг работал в команде Criterion Games над Need for Speed: Rivals. По данным , в настоящий момент 22-летний художник трудится в команде Sony над новой неанонсированной игрой в качестве художника окружения.
- EA раскрыла способ играть в топовые игры на самых слабых ПК
- Star Wars: Episode I Racer с графикой нового поколения предлагают получить бесплатно и навсегда
- Графику Need for Speed: Payback и Rivals сравнили на видео
- В список бесплатных игр Origin Access добавили новую игру
- Российским геймерам открыли возможность поиграть в PC игры EA раньше других
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Помню как рубашился на Dreamcast в эту игру.
Драйвовая гонялка на то время была.
Жаль будет, если Star Wars: Racer сделают эксклюзивом для PlayStation 4.
Лучше бы эту игру выпустить для более широкого круга игроков.
Как бэ портировщик простой не занимается дизайном окружения... И вообще портироващик, это даже не должность.. Мало того, что он портировал, так еще и дизайн окружения гораздо больше проработал..
Бред - это твои слова..
Таки нет, он не рисует - я по крайней мере портфолио не обнаружил.
Открою тебе секрет, все создается на ПК.
Для этого его и придумали.
А консоли придумали чисто для игр.
Винда продвигалась как основная ОСь, где были все программы, которые только нужны были для всех видов работы, ну и игры тоже, но это не влияло на ее популярность.
В то время, когда Винда завоевала мир еще и не думали о UNIX-системах.
/watch?v=gsDGqybtsuc&list=PL5FMLPRj1j6KhJmKRAoMzDVhx7fYsbaNL
Но все-таки, главная причина популярности Винды - это обширное ПО, которое работает только на ней.
Игра очень интересная. И графика там не играет никакой роли
Я трижды её прошёл! и ещё сколько с друзьями играл и никаких MW ненадо
А так СЕ3