Всего 4 противника в Assassin's Creed: Unity вынудят игроков отступить
Игроки Assassin’s Creed: Unity не продержатся долго против сильно превосходящего количеством противника. Как стало известно , более четырех оппонентов для одного ассасина станет непосильным испытанием.
Если в прошлых частях серии умелые игроки могли фактически прокладывать себе тропу клинком через целые армии врага, то в Unity разработчики решили уделить больше внимание реалистичности. Систему боя оборудовали дополнительными возможностями для блокирования атак и контрударов, но игроки не смогут безнаказанно вырезать оппонентов десятками.
Искусственный интеллект сможет сопоставить свои силы и силы игрока и использовать количественно преимущество в свою пользу. Вокруг ассасина быстро выстроится кольцо врагов, которое быстро справится даже с самым умелым игроком.
По данным , усложнение системы боя было отчасти продиктовано решением Ubisoft вернуть в игру систему стелса. Так в распоряжении игроков появится целый перечень различных укрытий. По словам разработчиков, игроки смогут спрятаться за дверью одного из многочисленных зданий Парижа и переключиться в режим скрытности нажатием одной кнопки.
Релиз Assassin’s Creed: Unity запланирован на осень 2014 года. Игра появится на платформах Xbox One, Playstation 4 и РС.
- Assassin's Creed: Unity с новой графикой под реальность показали и поразили игроков
- Assassin's Creed: Unity получил самую новую графику под реальность
- Assassin's Creed: Unity графику полностью поменяли под реальность
- Sony дает забрать топовые ААА-игры почти бесплатно
- Ubisoft дает схватить сотни игр почти даром
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А в первой только к концу, когда шмот нормальный выдадут, отбиваться от врагов полегче.
Не учитывая тот факт, что у Юбиков более 11 студий работают над серией скрытного убийцы)
Хотя я и сам "Black Flag" с первого раза не осилил.
Только со второго, но сказать, что игра полный шлак - нельзя.
Я уже на MW3 понял, что разрабы переигрывают.
И этим всё сразано.
Почему раньше всей толпой гонялись за одной ведьмой... народ же.
Думаю ты понял, мою мысль.
Да, раз в год выходит.
Но качество не на столько ужасно.
Вспомни тот же NFS то же каждый год выходит.
Но тот шлак, просто не возможно играть и народ это понимает. Так ка продажи жутко упали.
Надеюсь второй сезон вскоре аннонсируют.
Так как это лучше, что только выходило в этом году.
А остальные и в подметки не годятся.
Ну "посредственность из школы магов" мне очень даже понравился.
Но если судить объективно, то NGNL лучшее пока что, что выходило в этом году.
Обязательно посмотрю )
Единственная игра которая была куплена после этого, это BF - из-за моря и короблей но сама игра не потеряла своей привлекательности., так как большенство мешуры было убрано.
хоть пишите мне гадости
А то казуальность а ассассине уже надоела.
Теперь действительно будет ассассин.
Надо добираться до цели, что-бы никто не увидел, убить из угла или с помощью яда.
В предыдущих частях, не было особого смысла так делать, все дохли как блохи.
Там даже не совсем стелс был, скорее прятки,
спрячься в стоге сена, колодце, шкафу и т.д.
Это не стелс, а пародия.
Когда надо бить, а он стоит, мечи крутит. Как же это бесит.
И тут будет все тоже самое.
Хотя знаешь, когда ты играешь в игру, все эти надписи бесят, а вот когда перерыв делаешь, как то даже спасают.
Но бесит другое, что без этих надписей, он не делает этих движений. В итоге не ты играешь в игру, а игра в тебя, говоря тебе, когда и что нажать, а ты смотришь на анимацию только.
Ну,у кого он есть:)
Хотя я и сам "Black Flag" с первого раза не осилил.
Только со второго, но сказать, что игра полный шлак - нельзя.
Очень реалистичная игра ))