Дизайнер мультиплеера в Visceral Games рассказал об отличиях игр Battlefield: Hardline и Battlefield 4
Главный дизайнер мультиплеера студии Visceral Games ответил на волнующий многих игроков вопрос, почему Battlefield: Hardline так похожа на Battlefield 4. Как стало известно , многие геймеры даже говорили о том, что Hardline можно было выпустить как расширение для Battlefield 4, однако по словам дизайнера, сделать это было бы практически невозможно.
«Ну, понятно, что у нас один и тот же движок. Мы работаем на Frostbite 3. И он просто отличный. Но у нас есть несколько ключевых усовершенствований. Мы улучшили физику автомобилей и многое другое, потому что в ситуациях столкновения полицейских и бандитов, автомобильные аварии намного важнее, чем в Battlefield 4», — объясняет Тадеуш Сассер (Thaddeus Sasser).
«Поэтому мы реализовали несколько основных изменений в этих системах. Что касается, пользовательского интерфейса, мы хотим, чтобы он напоминал уникальный стиль Battlefield, но и здесь будут изменения. Мы слушаем фанатов, читаем комментарии и отзывы игроков. И мы рады новым идеям. У нас еще много времени до релиза. И предстоит сделать еще много изменений».
По словам дизайнера, на выставке Е3 игроки видели далеко не все, что может предложить игра. По данным , в игре появится огромное количество различных карт, множество нового оружия и устройств, новые режимы игры и другого контента. Все это разработчики пообещали представить в ближайшем будущем.
Релиз Battlefield: Hardline запланирован на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и РС 21 октября 2014 года.
- Battlefield 5, Need for Speed: Heat, Titanfall 2 и еще 20 игр для Steam предлагают получить бесплатно и навсегда
- ЕА предлагает забрать ААА-шутеры почти бесплатно
- EA закрыла разработчиков Dead Space и Battlefield: Hardline, а игру по Star Wars отдала другой студии
- Компания Electronic Arts объявила дату выхода игры Battlefield 5
- EA предлагает получить Origin Access на PC бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
благодарность)Эндрю Уилсон "Я знал СХАВАЮТ...ЧТО НЕ ВЫПУСТИ СХАВАЮТ")))
Во-вторых, как бы ты мог засунуть в BF4 ещё одну компанию? Так при этом, совершенно на другую тематику.
В-третьих, не всем нравится тематика BF4, и тогда вопрос: Так на какой чёрт покупателю переплачивать, за две игры в одной, если ему нужна последняя игра?
Я думаю - нет.
Но, ты даже для него привёл нестоящий пример.
P.s. прост слово это вылетело из головы, вот и не удачно его заменил.
Физика в BF:H куда более забавней чем в BF4, новенький автопарк так же порадовал свой динамикой и управляемостью, и да, в такой игре физика поведения машин очень важная часть. Так как зачастую я себе транспорта не нахожу, все то и дело катаются по карте.
- почему B:H похожа на B4 ?
- потому что эти игры делали одни и те же люди , но зато там есть многое другое и новая физика авто.
- а почему вы не сделали B:H как DLC к B4 баксов за 10-20, а сделали отдельно за бешеные бабки ?
- потому что нам очень необходимо ваше бабло, ой, черт, нет, потому что это же новая игра, там есть многое другое.
- и что же это ?
- вы что слепые, а как же копы и бандиты, а титры, вы титры то смотрели ? там ого го сколько изменений, еще мы сменили почтовый ящик и телефон для суппорта, а вы не представляете сколько это труда, так что цена даже еще занижена и мы потом выпустим пару дополнений за очередную кучу денег, которые мы пустим на разработку Battlefield: Hardline 2.
с минимальными затратами и максимумом чейнджа