Watch Dogs не участвует в соревновании за звание самого большого по размерам игрового мира
Команда Ubisoft не хотела делать игровой мир Watch Dogs как можно более просторным. Как стало известно , разработчики решили сконцентрироваться на детализации игрового мира вместо его масштаба.
«Мы всегда рассматривали игру как хорошо продуманную симуляцию жизни в настоящем городе. Густо населенную и компактную симуляцию, которую оказалось очень сложно сделать. Если срезать угол, чтобы упростить себе работу, внезапно понимаешь, что все выглядит как-то неправильно», — объяснил креативный директор Джонатан Морин (Jonathan Morin).
«Мы хотели уйти от тенденции игр с открытым миром — мы не хотели воевать за масштаб игрового мира. Думаю, масштаб дожжен поддерживать саму идею игры. Чем больше мир создаешь, тем больше денег это стоит. Но если в результате получается пункта А и пункт Б, между которыми пустое место, вряд ли это можно назвать осмысленной работой».
По словам разработчиков, за каждым уголком в виртуальном Чикаго геймеров ждет что-то новое и интересное. Как выяснил , разработчики старались детально перенести существующие экосистемы города, чтобы оживить свои игровой мир. И плотность деталей стала важнее, чем размеры игрового мира.
«Наш город очень большой. Но мы не собирались делать игру с самым большим городом — это не было нашей целью. Мы хотели сделать самый живой и проработанный город, и в то же время, самый динамичный».
Watch Dogs готовится к выходу на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC. Игра появится на свет 27 мая.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Игра-это сборник интересных событий. Ждать, пока заряжется телефон весело?
Он еще скажет добавить чтобы через получаса игры = полугода жизни, аккумулятор терял свою емкость и разряжался быстрее и быстрее.
А к концу игры его бы хватало только на 1 действие? ))
Зато реализм.
ну зачем срать ему надо думаю и так знаешь и своего опыта :D
спать тоже надо ему, ведь он не робот,
и надеюсь, что смартфон будет разряжаться, и надо будет ставить его на зарядку :D
PS. Эйден умеет плавать.
Эт даже гроша от местности в гта стоить не будет.
Понимаю уж, не та тема у игры.
маленький?
но конечно н как в The Amazing Spider-Man 2.где нельзя даже спокойно 10 мин на паутине повисеть чтобы не упал рейтинг
Лучше небольшой но детализированный мир, чем большой но скучный мир.
Что лучше живой мир и маленький, чем большой но с пустыми локациями.
В маленький даже играть интереснее.
Он меньше надоедает чем пустота большого, да и из точки "а" в точку "б" быстрее добираться.