Перенос релиза Watch Dogs положительно сказался на количестве предзаказов игры
Глава Ubisoft признался, что перенос релиза Watch Dogs положительно сказался на маркетинге игры. Как стало известно , рекламная кампания после переноса релиза подстегнула рост предварительных заказов игры.
«Решение перенести релиз было принято очень поздно, и наш маркетинговый план провалился. Когда релиз игры переносят, маркетинговые кампании оказываются неэффективными. Мы все еще успевали уложиться в план, в большей степени», — рассказывает Тони Ки (Tony Key), вице-президент компании.
«Было много работы до ночи и безумных реакций на решение приостановить все в последний момент. По сравнению с доведением игры до совершенства, маркетинг был нашей самой малой проблемой, но от команды маркетинга требовалось очень много работы по перераспределению ресурсов и разработке нового плана».
«У нас появилось почти 7 дополнительных месяцев, чтобы собрать больше предварительных заказов, что было очень хорошо для нас. Мы смогли не только восстановить потерянное ускорение роста предзаказов, потерянное после переноса релиза, но и повысить его».
По данным , пока разработчики занимались полировкой контента, команда маркетинга также обнаружила и еще одну положительную сторону медали переноса. Дата появления Watch Dogs в продаже оказалась намного спокойней по сравнению с ноябрем, когда многие издатели стараются выпустить свои новые игры.
- Assassin's Creed будущего с новым ассасином показала Ubisoft
- Ubisoft дает схватить топовые игры для ПК почти бесплатно
- Watch Dogs показали с новой графикой небывалой реалистичности
- Целых 4 игры для ПК дают схватить бесплатно и навсегда
- Watch Dogs и еще 4 игры для ПК дают получить бесплатно и навсегда
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
хоть ждать не много осталось
2. Читаешь информацию о предзаказе
3. Узнаещь обо всех плюшках игры
да и все эти плюшки будут доступны к моменту релиза. разве нет?
1. предзаказ, это чаще всего дешевле.
2. это ранний доступ.
3. какие то мелочи, типо саунтреков.
4. чаще всего (умные) разработчики стараются не давать в предзаказах то что будет доступно потом, или то что будет в игре. (но это редкость, потом появляются продажи этих ДЛС отдельно, но стоят они дороже (если со скидкой (которую еще надо дождаться), то дешевле, кстати ПК геймере не спешат всегда покупать игры в день релиза, а могут и через год купить, а вот на консолях покупают сразу и с предзаказами (от этого разработчики и издатели и привыкли считать прибыль в первую неделю, очень много игр которые окупились но не увидели продолжения, из-за того что не было пика продаж в первую неделю))
5. Ubisoft и EA не славятся (как мне кажется) грамотностью в продажах ДЛС, так как описание скудное, несвязное, с множеством "сборок игр", и чтобы понять чем же они всю таки отличаются, провести не мало времени.
Я бы на месте разработчиков продавал игру и ДЛС отдельно., уже на стадии предзаказов, это было бы и проще и понятнее, желательно каждое ДЛС (каждую составляющию) отдельно.
6. Это всё маркетинг и не более. Я бы с удовольствием брал ДЛС на миссии но не брал пушки. А продавая в сборке по предзаказам, они делают так, что тебе приходится выбирать из 2х зол дешевле, так как пушки например дают привилегии над игрой.
Если предзаказ как то сближал с разработчиками, а так))
а не 10 её варианций.
Например WatchDogs - я хочу новые миссии, но не хочу вещи которые вносят дисбаланс в игре. как: " получайте больше денег с чужих счетов, БИОМЕТРИЧЕСКАЯ ШТУРМОВАЯ ВИНТОВКА, НАВЫК АВТОЭКСПЕРТА: получайте машины бесплатно или со скидками от вашего подпольного поставщика." и прочее прощее.
Вот сплинтер селл например - купил игру, лазил в меню, одел самый мощный костюм и всё, те костюмы что дает игра уже и не нужны, некчему стремиться. Зачем мне стремиться, если уже есть. Ты можешь сказать не одевай костюм этот. А я могу спросить, почему нет? если он есть.
И например нечитая список предзаказа, (хотя игра куплена пойже), я даже не понимаю что эта вещь каким то боком относится к ДЛС.
Почему не сделать таблицу, в который я выберу, что мне надо и мне посчитаю цену.
Я зашел в гараж - смотрю машины, ну и ладно. Игра опять таки не старается даже объяснить что это вещи не из мира игры.
Так как дисбаланс эти две машины вносят огромный.
И вот это мне больше всего не нравится, не то что это стоит денег, а то что это не к месту и не к времени. Они портят игру.
А когда их много ты еще и не понимаешь как например пройти ДЛС миссию или ты её уже прошел. Что есть ДЛС а что есть игровые вещи и так далее.
Видео с Е3 вот и весь маркетинг, а все последующие видео-рекламы, не увеличили вау-эффекта и спроса а скорее его убавили.
P.S>Две стороны одной медали,а сколько проблем и решений на каждой стороне,но результат всегда будет между...
Маленькая морковка? Реклама поправит дело!
А её что рекламировали после переноса?
Или до переноса старались уложиться в срок, а тут бац перенос - типа зря старались?
Совершенство это... а к совершенству патчи не делают)) бедные бедные мы
Жил бы я в Америке...
Купил бы себе сразу!
1-й вариант) Игра выйдет но быдет дигим гамном!
2-й вариант) Игра не выйдет!
Можно ли будет вторгаться в мир например знакомого какого-то, или тут такая же система как в "Dark Souls"?
Интересно было бы с друзьями порубать.
Ну раз не ответили, видно не знает не кто.
Потому-что для меня это важно.
Ну ты не знаешь.
А вдруг кто-то знает. ))
бабосиков срубить.