Разработчики BioShock Infinite рассказали о главном отличии от первой части
Irrational Games представила вчера публике новые детали BioShock: Infinite на выставке PAX East, описывая то, как использование Skyline повлияет на возможность исследования игрового мира.
По словам Кена Левина (Ken Levine), путешествие по окрестностям города Колумбия не будет выглядеть, как езда в поезде, но больше как «американские горки, но зависшие в воздухе, и ко всему прочему у вас есть еще и пушка».
Главное отличие между BioShock Infinite и первой части заключается в том, что подводный мир не давал игрокам возможности исследовать мир. На этот раз можно будет идти, куда душе угодно и потрогать все, что вы видите, как сообщает VG247.
В Infinite также не будет отснятых сцен - по словам Левина, «это не сильная сторона» разработчиков.
Релиз BioShock: Infinite запланирован на 2012 год на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.