Разработчики BioShock Infinite рассказали о главном отличии от первой части
13 марта 2011 в 19:02
Irrational Games представила вчера публике новые детали BioShock: Infinite на выставке PAX East, описывая то, как использование Skyline повлияет на возможность исследования игрового мира.
По словам Кена Левина (Ken Levine), путешествие по окрестностям города Колумбия не будет выглядеть, как езда в поезде, но больше как «американские горки, но зависшие в воздухе, и ко всему прочему у вас есть еще и пушка».
Главное отличие между BioShock Infinite и первой части заключается в том, что подводный мир не давал игрокам возможности исследовать мир. На этот раз можно будет идти, куда душе угодно и потрогать все, что вы видите, как сообщает VG247.
В Infinite также не будет отснятых сцен - по словам Левина, «это не сильная сторона» разработчиков.
Релиз BioShock: Infinite запланирован на 2012 год на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Фильм «Биошок» с Киану Ривзом раскрыли его героя и удивили фанатов
Новая Новогодняя распродажа Steam дает забрать ААА-хиты почти бесплатно
Мир Пиноккио в духе BioShock Infinite показали в новом видео Lies of P
«Ведьмак 4» делают создатели BioShock 3