В Dragon Age: Inquisition появится система последствий и 40 финальных состояний игрового мира
Dragon Age: Inquisition станет самой большой игрой BioWare в серии. Как стало известно , один из подписчиков журнала Official Xbox Magazine в Сингапуре получил копию нового выпуска раньше времени и поделился деталями готовящейся ролевой игры.
В журнале говорится, что в игре появится до 40 различных концовок, основанных на действиях игроков. В Inquisition появится развитая система последствий, которая будет учитывать решения геймеров и менять огромный игровой мир соответственно им.
Всего в игре появится 5 основных локаций: Ферелден, Свободные болота, Оралис, Неварра и Дэйлс. О последних трех локации фанаты серии могли только слышать, а первые две являлись основным местом действия в Dragon Age: Origins и Dragon Age II.
По данным , игроки смогут «влиять на изменение окружения, которые существенно сказываются на местных поселениях, торговых маршрутах». Игрокам предстоит захватывать различные территории и принимать непосредственное участие в экономической жизни местного населения. К примеру, длительная охота на один из видов фауны может привести к уничтожению вида, что выльется в недостаток ресурсов в той или иной зоне. В то же время, другие виды животных после вымирания одного из видов быстро заполонят местность.
Таким образом, разработчики насчитали около 40 различных состояний мира, которыми может завершиться игра. Все эти состояния будут основываться на комбинациях действий и решений игроков. Причем, по словам BioWare, каждое из них будет существенно отличаться друг от друга.
Dragon Age: Inquisition готовится к выходу на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Игра появится в продаже осенью 2014 года.
- Dragon Age 4 название вместе с главным раскрыли официально
- Новая Новогодняя распродажа Steam дает забрать ААА-хиты почти бесплатно
- Ремейк Dragon Age: Inquisition на новом движке с неотличимой от реальности графикой показали
- Dragon Age 4 порадовала фанатов последними известиями
- В Steam сотни топовых игр отдают почти бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Пока в моем списке на первом месте стоит DAO,
думаю DAI может побороться с ней за 1 место)
Они должны удивить нас!
Ну а пока я побрел играть в Origins! ( раз 20 прохожу)!
Я не считаю его настолько значимым пректом, чтобы заострять на нем внимание...
Думаю DAI будет поглобальнее Ведьмака, там будет нааамного больше возможностей и история Drago Age меня привлекает больше...
А вот 3 часть довольно так и хорошо выглядит..
Посмотрим что получится,но DAI для меня все равно в авторитете...
Но я все же не считаю ее настолько провальной, ибо не было бы DAO, DA2 заiла бы лучше...
Биоварики молодцы, у них такие "необычные" игры, хоть бы все разрабы в мире делали так же как Биоварики :3
Я, в принципе, к ним нормально отношусь, но
иногда я не выдерживаю.....
И они горят в моих криогенных камерах, пока
я сплю в своей капсуле!! _АНАБИОС_
Я из этих)
а в качестве саундтрека к игре предлагаю песню Вячеслава Добрынина - "Колдовское озеро":
припев из песни:
Никуда не денешься
Так к себе манИт.
Колдовское озеро
ГОЛУБОЙ МАГНИТ!
:3
P.S я от твоей авы знатно поржал))
ЧВ любит сложные задачи, но в итоге добивается всего, что захочет :3
Например: 1 - с этим персонажем, 2 - без него и т.д....
Хотя я не уверен про 300 концовок для Ведьмака.
300 - финальных состояний ( по утверждению того парня... ), против 40 в DAI!
На основании вышеизложенного я сделал вывод,
что в DAI - различия между финальными состояниями будут более координальными)
Может быть потом до прохожу её до конца.
Про некоторый дизбаланс я вообще молчу (мы с другом экспериментировали, игру можно не напрягаясь вообще пройти без тактики, просто в лоб, даже без скиллов). Вас удивил сюжет? Да это же штамп. Он банален, начитанный человек вообще может ванговать на ходу. Побочка тоже не впечатлила, банальна и скучна. Мир? Да он стоит на месте, он не живет без действий игрока. Что тут культового? Хорошая игра, все.
А вот насчет сюжета ты не прав... он не гениален,
но сделан на отлично! Атмосфера как раз в этой
игре затронута и передана превосходно.. Может ты играл и не обращал вниманию на историю? Я не вижу
других причин, не замечать этих особенностей..
И кстати где ты мог "видеть это"?
До этого в игровой индустрии не было ничего подобного.. А без тактики вы с другом проходили на уровне - Новичок!
Попробуй поиграть в эту игру на максимальном уровне сложности, там важна тактика и распределение ресурсов..
Так что можешь перепроходить игру заново.. и вникать в сюжет..
Собери как можно больше записок кодекса.. ну
или посмотри историю мира Dragon Age в интернете.. Она довольно интересна!
До неё хорошие RPG были только TES: Arena, Diablo 2 и еще несколько игр.. И то DAO превосходит их!
В любом случае, ни тебе, ни кому другому моего мнения об игре не изменить.. Так что извини если чем то задел)
P.S. Какая, в твоем понимании, идеальная игра?
1.Диабло скорее hack`n`slash с элементами рпг. РПГ это ролевая игра. Видимо вы никогда не играли в настолки DnD. Вот где фан, веселуха и хардкор.
2. Сюжет: достаточно прочтения самых известных авторов : Толкиена, Сальваторе, Сапковского и Пратчетта. После их прочтения вы меня поймете. Все аспекты сюжета и мира там освещались в той или иной степени.
3. Игры: Baldurs gate, neverwinter nights, блин чуть не забыл про Arcanum (пусть баги, пусть история тоже штамп, но! уникальный мир! Система прокачки! Вариативность прохождения! За это можно все простить) - я их неоднократно называл. Вот это - РПГ во всей красе. Тут тебе и тактика, сложность и баланс.
4. Сложность: нет, как правило прохожу игры на максимальной сложности. Если бы проходил на легком, то я бы наверное не писал. Под тактикой я подразумеваю не бей того что дамажный, потом того что гадкий, слабеньких на обед. Это не тактика, это элементарщина.
5. Странно что вы указали такие игры, они вообще, как бы сказать, другие. Мы говорим про старые добрые РПГ с тактической камерой и спутниками, а не хак`н`слеш и экшн рпг. Вы не указали ни одной игры хоть мало мальски похожей...
6. Под "ничего нового" я подразумевал отсутствие изюминки у игры. Она не стоит того культа, который вокруг нее образовался. Если бы это был: новый жанр, что-то новое (другая система прокачки, существенно другие расы с проработанной историей (абры-кадабры с уникальной историей хватило бы)). Другая система магии и т.д.
7. Идеальной игры нет, если бы она была- было бы грустно (после прохождения). Вот вы играли в игры, что я перечислил? Они не запали к вам в душу? Они вам кажутся хуже DAO? Да у вас странный вкус, сударь!
оно поток моих мыслей! А они, к сожалению, не идут ровным строем)
Я и не называл игры похожие на Dragon Age!
Я назвал игры, которые ближе мне..
Diablo я назвал, так как я почувствовал
ее атмосферу.. и меня она зацепила..
C книгами игры я не сравниваю, так как понимаю что это бессмысленно..( в основном,
в книгах сюжет превосходит сюжет игр! Я не беру в счет новые книги, написанные на скорую руку))
Я не говорил, что игра достойна культа,
но она вполне достойна миллионов фанатов
по всему миру..
А для меня история мира Dragon Age показалась на тот момент, чем то новым!
Конечно, она не такая уж и сложная как
некоторые игры выходившие раньше нее,
так как разработчики прислушивались к
мнениям ленивых фанатов..
И если бы она была сложнее, круг фанатов вокруг нее значительно бы
сузился)
А изюминка, по моему мнению, в игре всё же присутствует! Для меня в то время эта
игра вошла в жизнь как "что-то новое"!
Дала путь потоку фантазий!
А игра Baldurs gate мне тоже понравилась, но она не "запала мне в душу", так как в те далекие времена
было много таких игр!
Эта игры конечно вырвалась из этого потока, но впечатление от штампованности
осталось)
Newerwinter Nights, честно скажу, не особо мне понравилась..( не знаю почему,
но она напоминает мне Divanity 2, которая мне не нравится..)
А идеальной игры нет, здесь согласен!
Даже в моем списке нет игры на 10/10!
Ну надеюсь на Dragon Age: Inquisition,
но думаю она будет на 9!
А если мой вкус не соответствует твоему,
это не значит что он странный!
1. Сложность: всегда можно соблюсти баланс между сложностью и скоростью обучения. Тоесть сподвигать игрока к развитию и исследованию.
2. Книги: естественно в книгах сюжет глубже, но есть одно НО! В основном игровые вселенные основываются на книгах или их идеях. Многие игры претендуют на уникальность своего мира и т.д. и т.п. (Arcanum например, сколько не искал похожие книги так и не нашел => там уникальный мир) Но в DAO он не уникален (а фанаты почему-то уверены что это так, что сказочно бесит).
3. Дивинити** (кстати очень даже ничего вселенная) вышла огого насколько позже после Ночей невервинтера, которые в свою очередь имеют зашибеннейшую механику основанную на ДнД. И основана вселенная на мире Forgotten realms Роберта Сальваторе, который пишет клевые книги. Настоятельно советую пересилить себя и хоть часок сыграть. Должно затянуть.
4. Атмосфера это еще не РПГ. РПГ это история, персонажи, квесты и т.д.
игры основываются на книгах..
Главное - уметь передать атмосферу из книги в игру..( что не редко не
получается у разработчиков ))
Ну не знаю.. мне вот очень хотелось узнавать историю Dragon Age и исследовать ее мир..
А Divinity и Ведьмак меня не особо затянули..( я играл в Ведьмак(я про 1 часть) и с нетерпение ждал, когда же он кончится :))
А в Divinity может поиграю (у меня где-то пылится ее диск)..
А на счет того, что такое RPG - согласен)
Но, в DAO, по моему мнению, с
этим все в порядке! Ещё раз повторю - по моему мнению!
Не знаю меня зацепила эта игра,
хоть я очень придирчив к играм
( в частности, к RPG )!
Я даже веду свой собственный список, где DAO - далеко не на
последнем месте)
А вот современных игр с хорошим сюжетом, к сожалению, мало...(
Ну я надеюсь на Dragon Age: Inquisition)
В Arcanum не играл, но у меня на диске где-то был!
А попробовать стоит?
Я не знаю откуда вы берете статистику, но средний по больнице 85 баллов для 5 дмс, моему другу (фанату серии) она показалась очень противоречивой. Да и играть то во что-то надо.
п.с. вообще есть ютуб,но это уже не торт ,самому охота
-сломал ли ты веточку такого-то дерева или нет
-сломал ли ты стену такого-то замка или нет
и т.д.