Игру Dishonored 2 готовят к выходу на движке id Tech 5 в 2016 году
Команда Arkane Studios работает над Dishonored 2. Как стало известно , студия разрабатывает игру на движке id Tech 5 и готовит проект к релизу в 2016 году.
В сети появился слайд презентации, на котором была собрана различная информация о новой игре. Информация пока не подтверждена, но представители Bethesda Software не торопятся ее опровергать.
Игрокам Dishonored 2 предстоит попробовать себя в роли нового главного героя, который отправится в новую локацию Тивии, чтобы «уничтожить постороннего». Вместе с новым героем игроки получат в свое распоряжение и новые силы и способности.
По словам анонимного источника, презентацию готовил для официальной демонстрации в марте. Как выяснил , собранные в документе факты собирались представить прессе в качестве подготовки для выставки Е3 2014, на которой, вероятно, Bethesda и планировала поделиться подробной информацией о проекте.
Dishonored 2 готовят к выходу на PC, PlayStation и Xbox.
- Наборчик 4 игр для ПК отдают бесплатно и навсегда
- Deathloop от создавших Dishonored от первого лица с новым геймплеем
- Deathloop от авторов Dishonored показали в первом геймплее с безумным миром
- Dishonored 3 с новыми героями раскрыли авторы
- Авторы Dishonored 2 и Prey раздают свою игру на ПК бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
и еще ЧВ очень надеется, что во второй части появиться мультик, чтобы ЧВ мог бродить по миру Дисхонореда и всех обесчещивать :3
Просто часто вижу эту
аббревиатуру.
но ты будешь наказан в любом случае, потому как не знаешь, кто такой Черный Властелин :3
и кстати, поздравляю тебя с наступающим 8 марта :3
Тогда всё понятно сладкие школьники и задроты,теперь каждый,кто напишет об этом негр... ой сори,афроамериканце гее или упомянет его имя в комменте,автоматически будет восприниматься мною, как "школьник" и "задрот"
"а ну быстро в гугл и забивай в поиск"
Уже задротик ты сладенький.
Не скажу,что жду 2-ю, но поглядеть думаю стоит,может запилят что-то оригинальное в сюжете.
Сначала правильно,по-русски построй предложение,а то я не понял,что ты написал,а то, что понял, я не понял.
Например:"Иди натана дрейка смотри на плойке K", причём тут натан дрейк, и зачем мне его "смотреть на плойке"??
"Или Одного из грибов !", а это вообще ты о чём?
"в этой игре не нашёл ничего интересного для себя" вопросы?!
Просто отобрать "сладости" .
В мой огород?
Я процитировал тебя "самый рациональный вариант,он же и самый простой - это просто не обращать внимания на всех этих полудурков." почитай выше.И раз уж вы говорили в продолжение моего коммента, я естественно предположил,что твои слова были и в мой адрес,и если бы это было так,я бы просто попросил их обосновать.
И зачем так реагировать,злиться,обижаться или что ты там сейчас испытываешь?
Я лишь сказал что для "СЕБЯ" там ничего интересного не нашёл,это не значит что я говорю,якобы игра полный фуфел,наоборот там есть очень новаторский геймплей и те,кто любят тупо "поиграть",не особо напрягая своё серое вещество,для таких людей игра просто торт с вишенкой.Наверное к ним относишься и ты, разве я сказал что-то оскорбительное в твой адрес,что ты так завёлся?
Наконец то!
Я ОЧЕНЬ ЖДАЛ!
С ума посходили совсем? Лучше интригу оставлили почти до самого релиза. Тьфу! Всю "малину" испортили.
Одной из особенностей рендерера будет использование полутени (англ. penumbra) при затенении, которая будет достигаться использованием теневых карт. Это не похоже на метод затенения движка id Tech 4, где тени получаются с очень резкими краями.
Джон Кармак упоминал в своём лейтмотиве на QuakeCon 2007 о том, что движок id Tech 5 будет использовать в качестве API открытый и кроссплатформенный OpenGL, а не Direct3D 10.[10]
Движок будет кроссплатформенным, и это позволит ему работать на разных платформах без переписывания кода под каждую платформу отдельно. Это уменьшит сложность разработки игры на разных системах.[11]
Движок, вероятно, покажет многие другие графические эффекты, такие как различные материалы для освещения, работу с расширенным динамическим диапазоном (англ. HDR – High Dynamic Range), а также размытость изображения движущегося объекта (англ. motion blur). Движок также будет поддерживать многопоточную обработку на многоядерном центральном процессоре. Рендеринг, игровая логика, искусственный интеллект, физический движок и звуковой движок будут исполняться как параллельно, так и через отдельные потоки данных.
Лично меня эта графика и говнодизайн не настраивают на серьезное восприятие происходящего, ибо все начинает восприниматься как мультик, а не как игра с якобы серьезным сюжетом, чумой и прочей. Достаточно сравнить с новым Thief - графика и дизайн действительно создают суровую атмосферу, в которую погружаешься и где чувствуешь всю серьезность происходящего (несмотря на многие другие недостатки игры). А в Dishonored мало того, что все мультяшно, так и стелс прост как две копейки, есть всякие телепорты и прочие крысы.
Детишки этот экшОн схавали, и вторую часть тоже схавают, а сейчас срут на Thief из-за "непоногебать" и защищают тот высер 2012-го ибо "шедевр". Горите в биореакторе.
Странно если честно , в целом игра интересная мне понравилась ! )