Разработчики Dark Souls 2 рассказали, в чем заключается суть игры
Команда From Software выпустила новый трейлер к игре Dark Souls 2. Как подсмотрел , разработчики решили поделиться с игроками сутью путешествий в хардкорном игровом мире.
Посмотреть ролик можно в соответствующем разделе игры.
Автор за кадром рассказывает, в чем заключается суть путешествий, которые готовятся предпринять игроки по всему миру: «Суть в том, чтобы не сдаваться. Собрать все силы в кулак и преодолевать невозможное. Суть в самопожертвовании ради величия и желании достичь того, что все остальные считали невозможным».
Dark Souls 2 готовится к выходу на PlayStation 3 и Xbox 360 11 марта. Игра также появится на РС несколько позже — напоминает ,
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
вобщем люблю я хардкор!
итак...Капелька МОЛЧАТЬ!!! пока я не разрешу говорить!
рабам слова не давали!
имя ты можешь себе выбрать из этих двух, а так МОЛЧАТЬ РАБ! ничтожеству слова не давали!
Возможно в тайне от других ты все же любишь эту игру, потому как в противном случае все подуамют, что у тебя бомбит из за того, что у других хватит терпения и силы воли, чтобы пройти игру до конца, а у тебя нет, и ты пишешь подобные комменты? -_-
ох тыж блин ну ваще капец ну каааак
"Гениальный,а главное жизненный совет для геймера"
-накопленные души для прокачки можно потерять.
-ловушки являются смертельными.
-сбалансированная боевая система с разными видами атак.
-у каждого моба своя слабость.
-эффект неожиданности в бою.
А скайрим имхо просто тупая игра про собирательство и работу курьером. :)
2) Ярко ловушки представлены только в крепости Сен. Остальное так себе. В скайриме можно поставить мод, который позволит сделать ловушки смертельными, и по моему, это делает ся в легендарном режиме ская. Если ты бегаешь в тряпках или легкой броне - вероятнее всего убьёт.
3) Да, боевая в DS лучше, не спорю.
4) Ну не у каждого. Я как бегал с копьём молний и кривым мечом на кровопускание так и бегаю. Мне хватает. Да, в скае все мобы почти убивается одинаково, не спорю, но если сначала поставить в легендарный режим, то будешь столько разных вариантов искать, что бы забить врага, особенно каким-нить вором.
5) Не знаю о каком эффекте ты говоришь. Стандартная для слешеров система, вовремя увернуться, вовремя поставить блок, вовремя ударить. У ская тоже такое есть.
Скай и DS сильно отличаются друг от друга. В DS нет заданий как таковых, куда захотел-туда побежал и походу проходится сюжет, который нихрена не понятен(японцы, что с них взять), а разибраться в неё нет никакого желания. Боевая система привлекает, хардкорность, и изучение локаций. В скае одну историю пока изучишь потратишь несколько дней игры + разные направления от строительства дома, до крафта доспехов, который сделан, намного лучше, чем в DS. Я считаю, что их просто не получается сравниваться сравнивать, если свои плюсы и минусы у каждой. Но скай я люблю больше. =)
В гринде, основанном на заучивании приоритета аггро и блокировании\парировании\контратаке, происходящем в недовселенной с лором на уровне "не было ничего, потом пришли некие чуваки, победили драконов а потом опять тьма". Все выглядит искусственно - бесцельно натыканные невпопад пачки мобов создают атмосферу высосанного из пальца хардкора.
Хотя, если выключить мозг (а для некоторых сверху, кто не может осилить действительно стоящие RPG типа TES, и вовсе его не включать), то можно убить время и подплавить кресло.
P.S. Надеюсь, Lords of the Fallen утрет нос DS и получится игрой, действительно зависимой от смекалки и навыков.
Очень крутая музыка в трейлере!