По словам бывшего сотрудника Ubisoft, разработка Assassin's Creed III оказалась полным «провалом»
Бывший сотрудник Ubisoft назвал работу над Assassin's Creed III «провалом», отмечая многочисленные проблемы, с которыми столкнулись разработчики. Как стало известно , «безумно нереальные ожидания и постоянные дополнения продюсеров и креативной команды» сделали процесс работы над игрой худшим кошмаром для разработчиков.
Аноним заявил, что участвовал в разработке третьей части серии, над которой трудилось огромное количество человек. Разработчикам выставили жесткие рамки по срокам релиза, количество сотрудников постоянно менялось, варьируясь от 500 до 600 человек.
«Большинство в команде не знали о побочных миссиях. В игре было такое невероятное количество контента, что даже в преддверии релиза большинство чернорабочих, как я, обнаруживали все новые и новые возможности о существовании которых никто и не подозревал. И всем им нужно было уделить внимание», — пишет бывший сотрудник Ubisoft.
«После завершения основной истории, вдруг появилась мини-игра оригами, которую я никогда не видел ни в блогах, ни в видео фанатов, ни в обзорах. Большинство из нас не знали о ее существовании — настолько дизайн был случайным и несвязным. Конечно, все было задокументировано в энциклопедии компании. Невероятно детализированной, сбивающей с толку энциклопедии с несколькими тысячами страниц».
Как выяснил , из-за такого обилия контента, многие функции так и не вошли в игру, а некоторая часть из них была попросту проигнорирована разработчиками. Если верить бывшему сотруднику Ubisoft, за две недели до записи игры на диски, «внушительная часть контента» была вырезана из игры.
«Такие элементы, как экономика убежища, крафтинг оружия, охота, настольные игры и многое другое игнорировали до самого конца разработки. Для доведения их до нужной стадии качества времени не было. Добраться до отметки в 100% прохождения игры превратилось из испытания для ярых фанатов в непосильную рутинную задачу, рассчитанную на везение для дурачков. А большая часть сцены сражения с боссом Хейтемом была полностью вырезана примерно за 2 недели до релиза».
«И это еще не все. Некоторые важные катсцены и музыкальное сопровождение добавили в игру в самым последний момент. Таким образом неорганизованные команды тестеров часто просто почивали на лаврах в ожидании нового контента. А в это время тысячи найденных ими проблем так и не исправили из-за ограничений во времени».
По данным , уже на время создания Assassin’s Creed III в распоряжении Ubisoft был новый движок Anvil Engine, который, по словам бывшего сотрудника, создавали с расчетом на платформы нового поколения. Таким образом, движок был практически бесполезен для разработки игры для PlayStation 3 и Xbox 360.
- Assassin's Creed: Odyssey — The Fate of Atlantis предлагают получить бесплатно и навсегда
- 100 топовых игр от Ubisoft предлагают бесплатно на ПК
- Assassin's Creed III: Remastered с улучшенной графикой предлагают забрать бесплатно
- Раскрыто, что будет в Assassin's Creed: Odyssey после выхода
- В Assassin's Creed подтвердили следующую игру в Древней Японии
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Смогла ли AC 3 произвести революцию?
-Да смогла, но дизайн немного храмал, а в целом графика и физика подкорректировано и хорошо оптимизировано, это два.
И третье, не всё в игре так убедительно складывается в одно целое, а необязательная линейность миссий иногда ставит под сомнение чувство свободы, в котором оставшаяся часть игры так усердно старается передать.
PS. Особенно меня бесит:= не проработанное меню крафтинга предметов и выбор оружии, а также невероятно долгие титры... как будто кто-то хочет прочитать./
Имхо, спорить не буду:)
И спасибо, что напомнил имена.)
Слушайте, да они "кэпы"
просто меня в целом сюжет бразерхуда как-то не зацепил
Из всех игр, в принципе сюжет Биошока меня цепляет
На АС 3 и 4 без слез смотреть нельзя( но кораблики тащат)
А если серьезно, то на вкус и цвет, тебе нравится, мне нет.
Может это я слишком зажрался, а то за 13 год я играл только в одну достойную игру(BioShock Infinite), и даже не знаю, что хорошего в 14 выдйет.( нет, я знаю, что выйдет, просто не уверен в их играбельности))
В той же 4 чести доп.задания то игру и тащили. Основной сюжет был чуть хуже 3. Но море конента, интересный сеттинг и относительное качество сделали 4ую для меня лучшей частью.
Мы блин не догадались.
игр, поэтому большой респект ubisoft и разработчикам игры. Они подарили нам продолжение легендарной серии assassin's creed!
Тогда я не понял зачем они ноют, никто им и слово не скажет, если игру будут делать более одного год.
P.S. У меня Exploer, заранее извините)
И сюжет в третьей самый взрослый.
А то обещали, что в черном флаге прямо аж нво-шный сюжет будет, а вышло детское мыльцо.
В общем нечего наговаривать на III. Очень хорошая часть
кстати не знаю че вы нашли в 4й части,она для меня худшая,3я лучше,а бразер лучше 3й,выводы очевидны;
и черт ли они торопились?!куда?зачем?не понимаю я их,лучше подождать,но выпустить полностью готовый продукт,таким каким его видели разрабы;