Игрокам The Witcher 3: Wild Hunt «придется сделать домашнее задание» прежде, чем сражаться с монстрами
Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt решили усложнить геймерам задачу по уничтожению разнообразных монстров в игре. Как стало известно , игрокам предстоит потратить время, чтобы выявить слабые места каждого нового вида врага.
Игровой мир третьей части The Witcher населен целым перечнем различных уникальных созданий, каждое со своими сильными и слабыми сторонами. По словам главного дизайнера геймплея, каждая схватка с монстром будет настоящим событием, и исход битвы будет иметь свои последствия.
«Помните Лешего, которого мы показывали на E3 и Gamescom? Это создание — часть местного фольклора. Целые деревни, в некотором роде, зависели от его присутствия. В игре можно выбрать, включиться в охоту или оставить жителей самостоятельно разбираться с ним. И каждое решение имеет свои последствия», — объяснил Мацей Шесник (Maciej Szczesnik).
«Перед тем, как вступить в битву, вам придется сделать домашнее задание. Необходимо найти слабые силы врага и понять его поведение в бою, общаясь с местными жителями».
Как выяснил , сражения с монстрами не будут выглядеть как традиционные схватки с боссами. Разработчики сравнивают их с невероятно опасными неигровыми персонажами, у каждого из которых есть своя история и роль в сюжетной линии The Witcher 3.
The Witcher 3 готовится к выходу на Xbox One, PlayStation 4 и РС в 2014 году.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Главное, что бы в игре было чем занятся, ведь мы поиграть пришли)
пусть лучше будет битва с одним монстром за один раз, но зато это будет эпическая битва и ты реально почувствуешь вкус победы, так как подготовился заранее, изучил все тонкости поведения монстра, но мне кажется, что разрабы у каждого монстра введут некий "Икс-фактор", который тебе не удастся выяснить у людей, и тебе придется по ходу битвы как то адаптироваться к сложившейся ситуации, эдакий нежданчик от монстра, это было бы еще круче :3 и было бы еще дополнительно +500% к вероятности получения GOTY 2014 ))
Тем более такая система уже довольно давно функционирует в той или иной степени функционирует, те кто играл в 1го Ведьмака должны помнить как мы покупали книги чтобы добывать ресурсы с мобов и тд либо расспрашивали местных жителей ,
да и к главным монстрам чтобы подобраться нужна была инфа о них . Во второй части нужно было найти антитоксин против Кейрана тоже своего рода заготовка перед охотой , так что по сути нечего нового , посмотрим как они это реализуют и как доработают
Кстати вот видеоролики в ведьмаке вообще шикарные , прямо как фильм
С нетерпением жду следующую инфу!:)
Но с условием, чтобы все работы над игрой были завершены. Просто если она выйдет сыроватой, народ снова взбунтуется..
Но! Смерть персонажа - событие драматичное и воспринимается как должное, а наличие багов понесет за собой уйму жалоб, споров и полноценных воин на форумах. Так что я надеюсь, багов будет минимальное количество..
P.S>Поляки похоже единственные кто экспериментируют в нужном русле не опасаясь последствий=молодцы...
А то о чем новость уже и так реализовано в игре: масла от конкретных типов врагов, в бестиариях пишется к какому из знаков наиболее уязвим тот или иной хобот, сделаны ловушки на монстров.
Хотелось бы чего-нибудь круче, но что бы это могло быть?
Как по мне, так лучше бы они убрали из игры такую глупость как перекаты(не стиль ведьмака, имхо), и то что для того чтобы меч задевал сразу несколько противников - нужно улучшить пунктик в прокачке(была такая ересь во 2й части).
Да и там написано что это спрятонное Hidden message)))))))))))))
P.S блин, еще целых пол года ждать игру.. точнее чуть больше чем пол года. Ожидание - мука..)