Версия игры Tomb Raider для консолей нового поколения будет работать на 30 кадрах в секунду
В издание Tomb Raider для консолей нового поколения разработчики пообещали поправить проблемы, связанные с частотой кадров PlayStation 3 версии игры, оставляя показатель на уровне 30 кадров в секунду. Как стало известно , вместе с тем разработчики пообещали увеличить разрешение до 1920х1080 пикселей.
«Мы воспользовались возросшей аппаратной мощностью, чтобы сделать Tomb Raider такой, как всегда хотели. Разрешение в 1920х1080 пикселей позволило увеличить качество текстур более чем в 4 раза, поэтому объекты в игре теперь представлены во всей красе. Вместе с повышением реалистичности и качества визуальных эффектов мы смогли создать гораздо более аутентичный и детализированный мир, чем раньше», — говорит Скотт Амос (Scot Amos).
Tomb Raider: Definitive Edition появится на Xbox One и PlayStation 4 в конце января 2014 года. Помимо самой игры в издание также включат 8 карт и 6 видов оружия, которые вышли в виде дополнений к игре — сообщает .
- Три игры Tomb Raider для ПК сразу дают забрать бесплатно и навсегда
- Новый Tomb Raider 4 раскрыли в Crystal Dynamics
- Отсутствие девушек в GTA 5 взбесило автора Tomb Raider
- Разные 2 игры для Steam предлагают схватить бесплатно и навсегда
- Tomb Raider и Lara Croft and the Temple of Osiris для Steam предлагают получить бесплатно и навсегда
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Ладно там какой-нить скайрим, но не эту.
Такое кинцо с 30 кадрами не то что экшен на пека.)
Сейчас не знаю,стоит ли ?
Что еще вы ждали ?
Если не можешь придумать то лесом тебе дорога.
Я знаю что консоли отстают,на PC я играю С 60 фпс и графа на ультра.
А на консолях,30 фпс и играфика на средних.
Значит придем к вам =))
mega.co.nz/#!toQRVRRQ!LgDUKDySlQW6NqWc77GDrwVgvR1iRAv4sys-C-bmJ0o
mega.co.nz/#!B8hnBA5J!VMjJL10OISYVoLzURuyJXHVUR4FTDMAvEI-OJ0tsErs
2)Ryse= 900p
3)мультиплеер в Killzone урезан и за того что это не скриптованный сценарий какойта и он во всех играх жручии и в особенности в Killzone! там лажа в том что любая приставка из лоби может стать сервер-хостом а это дополнительная нагрузка именно на ЦПУ... в БФ в мултиплеере графонь тоже урезан но не на столько потому что есть понятие выделенный сервер!
так что оптимизация на консолях=кастрация графических эфектов/детализации геометрии и текстур/игровой механики в угоду производительности
"В недавнем интервью исполнительный продюсер игры Скот Амос (Scot Amos) сказал о некоторых отличиях версий для приставок нового поколения: по его словам, во многих частях игры PS4-версия Tomb Raider будет исполняться с частотой 60 кадров в секунду (вдвое выше, чем у Xbox One)."
"Square Enix отмечает, что при создании версий игры для приставок нового поколения стояла задача обеспечить работу основных элементов игрового процесса в родном разрешении 1080p при частоте 30 кадров/с, а то, что было достигнуто сверх этого — просто приятный сюрприз для владельцев Sony PlayStation 4"