PC версия игры Crysis 3 потерпела финансовый провал
PC версия Crysis 3 собрала всего 100 тысяч проданных копий в Германии. Как стало известно , с момента релиза третьей части шутера 19 февраля 2013 года игра на смогла оправдать финансовых ожиданий издателя.
Несмотря на все попытки разработчиков убедить геймеров в том, что шутер Crysis 3 создан для самых современных РС, геймеры не поверили Crytek. Что примечательно, даже оригинальная игра Crysis собрала больше проданных копий, чем Crysis 3.
Очередным доказательством провала РС версии игры — отсутствие модификаций к игре. Стоит отметить, что команда Crytek выпустила официальный и бесплатный инструментарий для моддеров, но все равно на свет так и не появилось ни одного популярного мода.
Как выяснил , немецкая студия также обещала геймерам в ближайшие годы перейти на модель бесплатной игры. Как бы то ни было, последний проект команды — Ryse: Son of Rome вышел в виде эксклюзивной игры для Xbox One.
Первая часть Crysis за три года продаж собрала более 3 миллионов проданных копий только на РС. На торрентах оригинальная часть серии стала самой популярной игрой, распространяемой нелегально. В 2011 году игру решили портировать на Xbox 360 и PlayStation 3 — по словам главы студии, количество пиратских версий вынудило студию обратить внимание на консоли, и отказаться от релиза игр эксклюзивно для РС.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А игрулька то с текстурками)))
P.S.
" по словам главы студии, количество пиратских версий вынудило студию обратить внимание на консоли, и отказаться от релиза игр эксклюзивно для РС."
Отговорки настоящих производителей-хардкорщиков школьниками с utorrent не запугать, к примеру издателям Ведьмака 3 на них пифиг.
P.S. чисто мое мнение.
Вот Zeno Clash 2 к примеру. Была отличная игра, решили сделать открытый мир и угробили ее.
Он будет как в ДА:И, поделенный на большие регионы, но можно будет путешествовать в любой регион(в отличии от ДА:И), и не будет никаких загрузок локаций/регионов, как было в 2 части ведьмака.
2) В Ведьмаке будет опенворлд, но он будет разделен на регионы(тем не менее это будет целостный мир, и между ними можно будет спокойно путешествовать).
(Они слишком замудрили с этой реализацией опенворлда).
Загрузки тоже не будет, т.к. это пообещали.
Похоже ты несколько иначе представляешь себе понятие "Регион" в игре.
Между регионами не будет загрузки, т.к. это абстрактное разделение карты( по крайней мере в ведьмаке, на счет ДА:И хз).
Скорее всего да.
В ведьмаке 3 - это открытый мир, т.к. можно будет проходить сюжетную линию в какой угодно последовательности(и, результат тоже будет соответствующий)
Да и 100 % ориджин заставил отвернуться от покупки игры. Это достойная причина не покупать игру с Ориджина.
У меня куплен В2 на Ориджине за 150 руб, хотя игру на пиратке прошел давно. Что не так с Ориджином?
И взломать его очень легко.
И да, на самом деле защита не помогает от пиратов, В1 вышел во времена, когда торренты не так распространены были, а второй не выходил на консоли исключительно из-за криворукости программистов( игра отличная, но багов- море, оптимизация- никакя)
Ну нравится вам ваши консоли - ну обнимите их и спите сними.
Нет будут спорить с пеной у рта, постоянно, что лучше. Каждый выбирает то что ему больше нравится.
И играет в то что ему больше нравится.
А на чем выпускать игры, решают только разработчики - и микрософт с сони, проплачивая разработку игр.
Вы не решаете. И не важно, что лучше.
Раньше ПК были, как консоли, просто с клавиатурой. Теперь консоли как ПК. Что вы блин все спорите. Главный плюс ПК - был в том, и есть, что он сборный. И каждый мог собрать свою систему.
А сейчас выросло поколение - потребителей, которым важна простота, чтобы не думать.
Наступила эра - тыкну пальцем в то что вижу, чтобы не думать куда тыкнуть.
И эра социо-интернет зависимых, которым не нужно работать на устройствах, только общаться и развлекаться.
И эра Youtube, VK,Facebook и тд, который больше не чего не умеют, и не хотят уметь.
Плюс компьютер от мамки не спрячешь, не удобно школьникам порнуху смотреть, вот они все и сидят на планшетах да консолях.
Конечно компьютер уходит в прошлое, даже ноутбук уже ушел в прошлое. Лучше пялится в малюсенький экранчик, зато можно носить с собой.
Нужно же знать, ПК не создавался как игровая платформа. Люди, играющие на ПК далеки от индустрии и играют только в ММО и F2P.
А вот уже люди, для которых игры хобби покупают консоль.
- пункт не об этом, а об запрете обсуждения что лучше, пк или консоли.
А про пк - ну я не дописал. Там ниже понятно, по моему, по смыслу, что кому что нравится.
"Нужно же знать, ПК не создавался как игровая платформа. Люди, играющие на ПК далеки от индустрии и играют только в ММО и F2P." - читай историю, не знаю что сказать.
Я и говорю о том, что поколения потребителей, как можно не знать что компьютер - игровая платформа. Или что всё надо рекламировать, без рекламы уже не понимают не чего?
А гта5 пока не аргумент.
спор тупой
Или что люди считают, что на ПК пишут голый код игры, а потом смотрят как он на консоли там? Нет это не так. Игры уже процессе разработки визуальные. А значит они работают на пк. Только на ПК необходимо больше оптимизации с его многогранностью.
П.С. Я смысл понял,но как ты написал-Что игры делают на консоли....это с помощью джойстика-ли?
Главная сложность в процессе, это адаптировать системные требования консоли под ПК. Для этого переписывается основная библиотеке игры и модернизируется движок. После чего добавляется совместимость с разными типами процессорами, видеокарт, памятью.
Как правило свежесырой билд игры жутко тормозит даже на самых мощных ПК, поэтому такую игру специально подгоняют под требования ПК, предотвращая ошибки в игре, утечки памяти, словом оптимизирууют. На заключительном этапе подгоняют управление под клавиатуру и мышь. Если надо добавляют режимы графики, разрешение. Словом - сложный и муторный процесс =)
О оптимизации или о процессе разработки?
На консоли сложнее создать игру, поэтому её делают первой, после того как игра сделана (разработана) на пк. Да она не урезанная на пк, не оптимизированная. Но она на ПК. После же, заканчивают более легкий процесс - на пк. На консолях сложный процесс взаимодействия компонентов железа между собой. Плюс жесткие рамки производительности.
Опять же., современные движки мультисистемные в их изначально запрограммирована поддержка и пк и консолей. Плюс к этому оптимизация на пк, происходит не с архитектурой железа, а с драйверами. А уже драйвера с железом.
П.С. Меня иногда терзают мысли-что какие-то разработчики буржую которые выпустили игру экс.на консоли,сделали версию на Пк(с апупенной оптимизацией,и графой и редактором и т.д) и играют у себя на компах!Ух.....
Какого сена! Надо не убеждать что игра графон, ппц крута, а делать интересную игру. >:D
"rytek выпустила официальный и бесплатный инструментарий для моддеров, но все равно на свет так и не появилось ни одного популярного мода." - ГДЕ? что? когда?
Это тоже самое что делать игру на 3 платформах, DR9,10,11. Вот на 9 повесить 10-11 легко, частично, в некоторых пунктах, и назвать это DR11. А вот на 11, 9 не сделаешь.
Скоро 12 уже будет.
Вы забыли время когда шейдеры в каждой игре были новой версии и не поддерживали старые видеокарты. Это вам не DirectX, тогда чуть-ли не каждый год видеокарты некоторые покупали. Хотя графикой и производительностью кроме версии шедейров не особо и отличалась.
Разработчики думали, может ПК станет крутой платформой, го делать на нее экз. Сделали.. ПК не оправдал их ожидания. Наклепали и консольную, там ведь людей больше, авось купят, пека то аашка.
Крайтек это поняли.
Все ПК игры и порты не качественные.
Арма-Пк экз. Качества нуль.
Порт всех ГТА-качества нуль.
Порт LA Noire качества нуль.
GTA на консолях(х360, пс2, пс3) все качественно
Консольные экзы все качественные!
На ,полюбуйся на консольное мыло /watch?v=PD2NITZ4VY8
У них уже мозги кипят. Им отдохнуть надо, а то у них конвеер уже. Да и сами геймеры отдохнут от этого конвеера, глядишь может на игры начнут по другому смотреть.
Или киношный - с хорошим сюжетом.
Нельзя пытаться смешать все в одну кучу. А то чувство что те кто рисует игру и сюжет пишут.
Не столько в сюжете дело, а в геймлее играбильности. Или ты рембо, 1 в поле воин. Или ты стратег - который играет вдумчиво и окуратно. Не возможно соединить эти 2 жандра.
Ты можешь без сюжета пробежать игру, получить море эмоций и быть счастлив как младенец.
Или с скрежетом в зубах проходить игру, только ради сюжета, и только 1 мысль - когда же сюжет, когда же капс сцена, как скучно.
Не в сюжете дело, а в гемлее - в балансе увлеченности.
В отсутствие отдачи от игры, игра превращается в Гадость.
Мне кажется что современные разработчики в место того чтобы создавать игру, рисуют арты, и прочее. Раскрашивают, штукатурят, вешуют их на стены и сами любуются. А игр нет, одни арты.
Вспомните, сколько возможностей нанококстюма имели первые части игры,а что теперь? Можно было проходить как по суше ,так и плыть на катере по морю, а сейчас тупо коридор.
Хотя , качество графике по лучше чем во второй части.
1. Во всех кукурузисах не ббыли ничего кроме графона
2. Посмотри на бейонд и хэйло 4, а теперь не неадо говорить про графон
3. Посмотри на ГТА5 и фвр край 3, и не надо говорить про унылый открытый мир на консолях. В фарике и гта такое количство млких деталей и проработок, что срузис курит в сторонке.
Если разработчики делают нормальную игру, то она и продается хорошо
"Если разработчики делают нормальную игру, то она и продается хорошо"
Ну тут надо быть дебилом, что-бы не согласится.
/watch?v=k41xf95FbFE&feature=player_detailpage#t=498
Такую игру делали именно на ПК.
что примечательно оригинальная игра была действительно интересной игрой - а не коридором (залом) с хд текстурами и якобы интересным геймплеем. Реально шутер в каком самой быстрый способ пройти уровень это бысто прошаритьтся в инвизе до чекпоинта - маразм.
Как же так?
За что?
Это же самая графонодрочённая игра с наилучшей графикой!
Все скорбим...=(
P.S>А всё потому что не нужно делать из игры конвейер...