Разработчики Dragon Age: Inquisition продемонстрировали систему последствий в игре
13 ноября 2013 в 16:16
Команда BioWare старается придать больше значения выбору игроков в Dragon Age: Inquisition. Как стало известно , в 30-минутном ролике геймплея представлен пример выбора инквизитора и его товарищей, которым пришлось пожертвовать целой деревней ради спасения укреплений.
По словам разработчиков, представленная в демонстрации локация по размерам больше, чем «весь игровой мир Dragon Age 2». Игрокам необходимо защитить локацию, где они когда-то приняли решение присоединиться к инквизиции.
Команда BioWare постаралась добавить значения выбору игроков, демонстрируя различные последствия этого выбора. Так, к примеру, в ролике представлена группа солдат с капитаном, которым удалось выжить в сражении с захватчиками. Игроки могут оставить капитана и его группу для залечивания ран, или отправиться вместе с ним спасать деревню или постараться удержать укрепление от нападений врага.
В ролике игрок выбирает отправиться на защиту укреплений, оставляя деревню сгореть дотла. Это решение не было одобрено одним из членов его группы, что, по словам разработчиков, с развитием сюжетной линии также будет иметь свои последствия.
Dragon Age: Inquisition готовится к выходу в 2014 году. Игра появится на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC – напоминает .
Dragon Age 4 название вместе с главным раскрыли официально
Новая Новогодняя распродажа Steam дает забрать ААА-хиты почти бесплатно
Ремейк Dragon Age: Inquisition на новом движке с неотличимой от реальности графикой показали
Dragon Age 4 порадовала фанатов последними известиями
био показали тоже самое на недавней конференции
Моя прелесть!!!
ролик сделан на альфе (если не на преальфе) на изи моде, чему тут удивляться?
Даже Обама может :D
ать о игре будет прост супееееееееер!! -))