Sony анонсирует новые игры для PlayStation 4 в ночь релиза консоли
Команда Sony заканчивает последние приготовления к релизу своей новой консоли PlayStation 4, однако геймеры еще не видели всех сюрпризов, которые готовит им компания. Как стало известно , 14 ноября, в ночь перед релизом консоли разработчики анонсируют несколько новых игр для консоли нового поколения.
Посмотреть новый рекламный ролик консоли можно здесь.
«Приготовьтесь к эпической ночи премьер и анонсов для PlayStation. Начало в Нью-Йорке через две недели, 14 ноября. Spike будет вести трансляцию», - отметил Джеф Кейли (Geoff Keighley).
Очевидно, список игр для PlayStation 4 расширится сразу после релиза консоли. Как бы то ни было, остается только гадать, что именно разработчики готовят потенциальным обладателям консоли. По данным , на новой консоли Sony уже анонсировано около 10 эксклюзивных игр, и около 20 игр появится на свет вместе с релизом консоли.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Uncharted новый, всяко.
Из 10 анонсированных половина инди.
Потому что скрывать ААА-игры не имеет смысла.
а теперь прочти это, и мой коммент.
я написал, думаю что это будут очередные инди игры.
Потому что скрывать ААА-игры не имеет смысла.
я написал, что ДУМАЮ, что будут инди, потому что ААА
АНОНСИРУЮТ на Е3.
научись читать.
Килзон и Инфеймос?
Если бы было множество игр, мб ты был бы прав, но..
мое мнение - инди.
Как это будет, увидим.
Все равно покупать консоль в день релиза как минимум глупо.
Бери сразу, но потом не обломайся.
Лучше подождать/посмотреть на отзывы о обоих консолях, а то косяки могут быть и не связанные с плохим нерабочим железом.
Особенно если учитывать тот факт, что до сих пор хранятся под покровом тайны проекты для новой консоли от "гигантов" Сони вроде Naughty Dog, Santa Monica или Quantic Dream.
А по поводу анонсов ААА только на Е3 ты ой как сильно ошибаешься. Анонс The Last of Us например в начале зимы был, на VGA.
Тем более тут мероприятие посвящено непосредственно старту консоли нового поколения, естественно для него что-то мощное и вкусненькое приберегли, как иначе то?
Имелось в виду, что анонсы делают на больших выставках, чтобы привлечь внимание к консоли, а не перед запуском.
Так что показать хоть что-нибудь на этой презентации они вполне могут, хотя бы анонс-трейлеры новых игр.
И насчёт привлечения внимания опять же не соглашусь, интерес у публики к этой презентации будет ни чуть не меньше, чем к тем же игровым выставкам. Всё-таки не каждый год консоли следующего поколения выходят. Событие очень значимое, не зависимо от того, нравится лично тебе PS4 или нет, внимание всего игрового сообщества будет приковано к этому событию. Глупо это отрицать. А если будет интерес у людей - почему бы не показать каких-нибудь вкусностей, подкинуть лишний повод для приобретения консоли.
Нехватка времени как раз таки сказалась на все это.
Тем более им же не обязательно вообще показывать непосредственно игру, повторюсь ещё раз - могут показать просто напросто какой-нибудь CGI-трейлер, а геймплей уже позже, когда готово будет.
Или по твоему анонс игры - это обязательная демонстрация полностью рабочего билда на конкретном железе?
Я пишу о том, что с новыми консолями не успели толком поработать.
По этому и качество картинки страдает.
Посмотрим что будет через год-полтора.
ДР3, Рейз и КИ - 3 офигенные игры на старте, не считая той же форзы.
Ты бредишь чувак) Получше что?
Килзон и кнак? или что?
у меня хотя бы будет выбор во что поиграть.
а ты наслаждайся заблюреной бф4 и кз.
или по фоткам на еврогеймерс.
новое железо - check.
мыло в играх - check.
Все готово к выпуску.
Да ладно,я понимаю ,ты просто очередной фанатик сони.
(Http://)madfanboy.com/sravnenie-battlefield-4-ps4-vs-xbox-one-bezogovorochnaya-pobeda-ps4
Источник:NeoGaf
www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=705961
tl;dr — пс4 версия во всём лучше Хуановской, и ДФ это признали, но из-за неподготовленности сотрудников аппаратуру для захвата видео как следует не настроили, из-за чего Хуановская версия, несмотря на отсутствие более 50 % пикселей на экране, по каким-то странным причинам выдавала более «сочную» картинку.
Сложно сказать, было ли это случайностью или нет, т.к. ДФ уже не первый месяц покрывает Xbox One и его многочисленные провалы. Когда-то они даже уверяли, что фейковые спецификации Хуана ( 2 видюхи, 12ГБ оперативы) — чистая правда.
Ждём дальнейших объяснений.
"Battlefield 4: PlayStation 4 vs. PC comparison "
они тебе что угодно за деньги напишут и маркетологи в сони не зря свои деньги деньги получают. А вообще я смотрел видео из разныхх источников,так что не нужно брать пример только с ДФ.
И повоторюсь дело не только в контрасности,а и дурацком блбюре, текстуры остались не четкими и низкого разрешения,освещение и тени также очень упрощены.
тоже забавная вещь))
И под данными они подразумевают твой ИД, который составляется из черт лица(большое число) и скелет твоего тела.
Это нужно уточнять.
из всех игр которые ты перечислил норм только рейз, остальное на люителя,гляннь предзаказы игр на консоли )одна кз побила все 4 игры от майков)
по этому выбора и них не было. только КЗ.
на х1 был выбор, по этому и такое число, хотя как раз таки в сумме они обходят кз.
очень жаль..
Ну а если сломается, ничего страшного, и без него проживу.
Его можно спокойно отключить как минимум 3 способами: сказать "kinect off" или из меню , ну или просто выдернуть провод.
Ответ не о чем.
сначала нужно читать статью полностью, а потом упрекать меня.
In order to use the camera to sign you in, Kinect “measures distances between key points on your face to create a numeric value that represents only you.” This information stays on your console and is not shared. The value itself is stored as a “very long set of numbers” and, according to Microsoft, “[n]o one could look at the numbers and know they represent you.”
For gameplay purposes, Kinect will map the distances between your body's joints to create a stick figure. The numeric values for your stick figure are temporarily stored in memory on your console during a gameplay session but are destroyed when you quit the session.
фанатизм зашкаливает.
Если ты списываешь со счетов консоль противника еще до момента ее выхода - это сверх фанатизма.
Ты показал свое истинное лицо, уже фразами "я не фанат, я долго выбирал" не отвертишься
Ты знаешь причину тому, что ты написал?
Напиши причину.
пк-консоль
бокс-пс
ты упертый просто и все
Я вношу ясность, потому что как раз таки наше комьюнити восславляет пс4.
А когда спросишь почему, в ответ идет что то вроде: да ты биллибой иди нах отсюда.
Возникает вопрос, почему? Мб из-за нехватки информации, или ее заангажированности?
Читаешь русские статьи и удивляешься. То пишут, что пс4 на 50% сильнее, то то, что 900п имеет более 50% больше пикселей от 720п, то то, что разрешение непосредственно влияет на графику в игре.
и еще, по каким критериям ты оценивал консоль
Мб я что-то новое про пс4 узнаю, и передумаю.
Кто знает.
мне интересно.
Во время игры по сети Microsoft может собирать определенные цифровые значения, необходимые для улучшения геймплея. Если верить компании, все эти данные будут уничтожаться сразу после окончания анализа.
Некоторые игры позволяют геймеру использовать выражение лица, как элемент контроля. В Microsoft пояснили, что вся собираемая при этом информация будет храниться на консоли, и уничтожаться после окончания игры.
Технологический гигант попытался убедить игроков в том, что они сами управляют передачей скриншотов, снятых в игре, а также данными, которые создаются после осуществления голосовых команд.
Самым интересным разделом заявления является тот, в котором говорится про голосовой и видео чат. По словам представителей Microsoft, «пользователям не стоит рассчитывать на какой либо уровень сохранности данных во время использования функций живого общения, таких как видео чат и общение в ходе игр по сети, осуществляемое через встроенные службы. Компания производитель оставляет за собой право следить за общением пользователей в рамках, обозначенных законом. При этом компания говорит, что не может и не будет пытаться следить за всей службой.
В Microsoft также отдельно подчеркнули тот факт, что Xbox не прослушивает звонки по Skype. Это было бы странно,
учитывая, что передаваемые по Skype данные шифруются, и остаются на серверах Microsoft, в чем компания неоднократно признавалась после событий, связанных с разоблачениями бывшего сотрудника АНБ США Эдварда Сноудена (Edward Snowden).
vgtimes.ru/xbox-one-news/14065-polzovatelyam-ne-stoit-rasschityvat-na-sohrannost-dannyh-pri-obschenii-cherez-kinnect.html
Некоторое скривленное представление ниженаведенного.
www.microsoft.com/privacystatement/en-us/xbox/default.aspx#
Они писали,
In terms of voice chat, however, the privacy statement advises users they “should not expect any level of privacy concerning your use of the live communication features such as voice chat, video and communications in live-hosted gameplay sessions offered through the Services.” Microsoft says it may monitor communications “to the extent permitted by law, but we cannot monitor the entire Service and make no attempt to do so.” The company reminds users that other players could record and use your communications on Xbox Live and your “[c]ommunications in live-hosted gameplay sessions may also be broadcast to others.”
По сути ничего не можешь ответить, так переходишь на оскорбления..
Какая жалость.
Различай два термина: "поклонник" и "фанбой".
Поклоннику нравится что-то.
Фанбой - слепо хавает продукт, которых не очень хорош, как например с яблочными изделиями.
Это факт. Где я оскорблял плойку?
А то, что у нас не будет работать половина фишек, ты загнул, уже второй раз.
Не знаю почему ты так думаешь, но у бокса намного больше фишек, которые не связаны с тв, и которых нету в пс4.
Голосовое управление - хорошая вещь, не вижу в этом ничего плохого.
У кинекта свои выделенные процессоры для обработки его информации, его наявность никак не влияет на его производительность.
1) это ненаявность выбора игр(Килзон и Инфеймос вообще не интересны. Аналогов куча).
2) неадекватность некоторых с комьюнити.
3) Однозадачность ОС
Да, тот же вин8, но есть еще 2 ОС, дашборд для игр и 3 ОС для соединения вин8 и дашборда.
Так что со скоростью все хорошо.
Посмотрим, как пс4 выкрутится со скоростью работы ОС с однозадачностью, ведь придется грузить приложение заново, хз.
Например, ты зашел в бф4.
нажал поиск сервера, и свернул игру смотря какое то видео, лазя по нету или играя в другую игру.
Нашелся сервак, ты переключил обратно и спокойно играешь в бф4.
Такая хрень не прокатит на пс4, будешь сидеть и ждать пока сервак найдется.
Писали, что для этого нужно 3 Гб оперативки. Но так же писали, что пс4 UI так же использует 3 Гб.
главная там вин8.
В х1 будет мгновенное переключение.
Слушать музыку во время игры - не многозадачность, про которую я говорил.
И да, скинь мне плз, где было сказано, что на пс4 можно пользоваться браузером во время игры без каких либо задержек.
и да, это не юзер-френдли интерфейс, слишком все запутано.
/watch?v=Sl454gLQ3sA
"Так же она может вводить игру в сонный режим и запускать ее "
то противоположное...
Странный ты. не сможет консоль без ввода игры в сонный режим работать, иначе пс4 так же будет жрать 3 гб на ОС.
Вот цитата с одного сайта.
Наконец, появилась многозадачность. Вы сможете запустить несколько приложений одновременно. Например, во время игры открыть веб-браузер, чтобы посетить нужный вам сайт.(то есть игра сворачивается, вводится в спящий режим, а ты можешь лазить в интернете)
Ну вот, игра вводится в спящий режим, значит будет подгружаться с диска, когда опять ее запустишь.
А то многозадачность появилась еще в 70ых в ее нынешнем виде.
зовите пожарных.
Есть несколько причин.
1) Сжатые строки выпуска код и бф4 + 5 платформ, которые нужно оптимизировать. По этому оптимизация была на ФПС - стабильных 60.
2) Сложность архитектуры х1 по сравнению с пс4.
У пс4 простая архитектура - мощный графический обработчик, гддр5. Ничего сложного.
У архитектуры х1 же возможности велики. Но вот сложность работы с ним тоже.
У х1 1 графический обработчик на 1.31 Тфлопса. еСрам, которая по своей архитектуре сравнима с кешем 1 уровня.
15 дополнительных процессоров для разгрузки кастомного GPU, в работу которых входит: звук, освещение, работа с текстурами, тот же кинект и прочее.
Из-за этих сложностей в итоге и получились стабильный 720п.
Думаю, что к осени 14 года разработчики разберутся с архитектурами обоих консолей и они смогут выдавать стабильные 1080п 60фпс.
Потому что с есрамом разработчики уже наработались.
Мб МС еще не выпустила толковую поддержку своей архитектуры.
Зато перспективы очень велики, особенно с 32 мб есрам и возможностью Directx 11.2.
Когда можно грузить текстуру Full HD (например 9 гб) всего лишь с 16 мб графической памяти.
Толковое использование позволит выдать картинку как на ПК.
Важнее оптимизация.
На ПК нормальную оптимизацию нереально сделать из-за обилия разнообразного железа к нему.
На консоли оптимизация идет чуть ли не на уровне железа, по этому то и х360 и пс3 все еще выдают хорошую картинку в свои то годы и с железом, которое раза так в 3 слабее х1/пс4.
По этому если разрабы не будут ленится и делать оптимизацию, картинка будет очень хороша, но не сразу.
прочти внимательней:
"У х1 1 графический обработчик на 1.31 Тфлопса. еСрам, которая по своей архитектуре сравнима с кешем 1 уровня.
15 дополнительных процессоров для разгрузки кастомного GPU, в работу которых входит: звук, освещение, работа с текстурами, тот же кинект и прочее.
"
Получается в сумме у пс4 18 графических процессоров, а у х1 12(про которые все писали, 1.31 ТФлопса) + 15 дополнительных.
Так что..
Мбайт
посмотрел в вики, действительно.
но нужно различать сокращение по контексту)
а то мегабайт как то не клеился там)
P.S.Кстати,сокращение Мбайт используется во всём что связано с интернетом,ну,там например скорость интернета измеряется в мбайта и т.д))А сокращение мб чаще всего используется в измерениях памяти))
"Посещали SpecaX ... и мы не делаем игру, действие которой происходит в космосе! Нас пригласили туда только потому что мы клевые!"
Буду ждать тут осталось совсем немного !!
Буду брать Ps4 ! :D
FORVER !!!