Создатели World of Tanks приглашают геймеров на альфа-тестирование новой игры
Компания Wargaming продолжает набор на альфа-тестирование игры World of Tanks: Generals. Как стало известно , для подачи заявки игрокам понадобится использовать существующий аккуант на форумах World of Tanks.
World of Tanks: Generals представляет собой онлайновую карточную игру, где игроки смогут попробовать себя в роли генералов и пройти по памятным сражениям Второй Мировой войны. В распоряжении игроков появятся различные наборы карт, представляющих пехоту, артиллерию, танковые батальоны и другие вспомогательные отряды. Любители стратегий смогут попробовать свои силы в PvP сражениях, а также потягаться с компьютерными оппонентами.
По данным , игра будет работать на платформе браузеров, что позволит игрокам свободно переключаться между компьютером и мобильными устройствами, не выходя из игры и без необходимости заканчивать бой.
Разработчики в настоящий момент также обсуждают возможность релиза настольной версии World of Tanks: Generals.
- Gamescom 2020 полный список участников
- Анонс шутера Nine to Five от авторов ArmA 3 шокировал игроков
- Известный российский стример World of Tanks поскользнулся и погиб, отмечая победу
- Геймеру из Великих Лук грозит 5 лет тюрьмы за разжигание вражды к русским в игре World of Tanks
- Известный российский стример World of Tanks ударил шкаф и погиб, отмечая победу в игре
- 2400 ключей на закрытое бета-тестирование игры World of Tanks: Generals ждут своих обладателей
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
детализация у них лучше это да, но посмотри когда вышла WoT(25.09.2012 новый рендер), а когда улитки презентовали свои танки, тем более в 9.0 графон тоже будет на уровне
Танки в WoT - тихий ужас.Т-34 там - мальчик для битья, ладе Пц4 его бьёт в лоб, а про КВ-1 вообще молчу, хотя на момент их появления немцы могли противопоставить им лишь 75 мм противотанковые орудия(Да и оно с трудом пробивало КВ-1).
аркадность этой игры просто зашкаливает..
Смотрел презентацию ВТ, так там управление танка с НФС (такое чувство).
То танк вошел в дрифт, то перевернулся наехав на камень...
Бред, а не игра... В вот хотя бы чувствуется вся тяжесть танка, а в ВТ какая то аркадная гонка (в основе управления)..
бывает..
Тебе я вижу пародия на нфс в оболочке танков понравилась..
например, КВ-1.
масса 47 тонн.
Скорость на шоссе - 35 км/час.
Это тебе не легковушка, идиот.
Не путай эти 2 вещи.
Я уже молчу о графике - WoT и WoWP до сих пор выглядят ужасно, но умудряются тормозить на топовых компьютерах.
WT спокойно можно запустить на системнике, которому уже 3-4 года.
И да, что не так с физикой в ВОТ?
я хз, почему он такой требовательный, на то есть причины.
Но, он выглядит намного приятней для игры. Мне сразу не понравилось аркадность управления. Это слишком для танков(ну, хотя это делалось под консоль).
Единственный плюс на данном этапе - это то, что концепция игры предполагает бои сразу на 3 фронтах: на земле, в воздуху и на воде, а не как в Варгейминга на 3 играх(возможно они тоже потом объединят эти три игры).
Танков в WT нету, а физика уже есть.
Движок WoT выглядит ужасно, а жрёт ресурсов, будто запускает одновременно БФ3 и Кризис 3 на ультра настройках.
Приятно для - это когда у тебя игра не тормозит, но выглядит она отлично.
Аркадность управления и в самолётах есть, но людям нравится и 80% игроков именно там.Хотите хардкора?Вам в реалистичные бои.
Сражение 3 родов войск в одном бою - главная фишка WT, варгеям до этого далеко, им просто размах карт не позволит.Максимум, что выдаёт движок WoT - 1х1 км, а в WT карты 30х30 км и более.
Я просто не представляю, как на 1х1 км поместятся танки, самолёты и корабли.Корабли просто всю карту перестреляют, самолёты забомбят танки, а сами танки ничего сделать не смогут.
А то танк наехав на камень(размером в 1м) делает сальто...
Я не защищаю вот, мне абсолютно все равно.
Я конечно уже год в нее не играл, но вроде она нормально работала на среднем компе на максималках(после патча графики), хз.
Физика доступна в ранней альфе(Баги есть, но до ОБТ поправят).
Красивая картинка(Безумно красиво взорвался Пц от первого попадания и забавно сгорел КВ-1).
Отличная система взаимодействия с авиацией и флотом(Флота ещё нет, но будет интересно на всё это посмотреть).Хорошо, что авиации не подсвечиваются танки.
Более активный геймплей. Стоишь на базе - разбомбит авиация, порвался вперёд - окружат и сломают.
В WoT всё сводится к поседелкам в кустах, изучении циферок своего орудия и вражеских танков(Или же просто шкурки поставить и не париться).
Донат мало на что влияет. Купил премиумный самолёт в WT - гарантии на нагиб нету, шанс умереть от первого попадания зависит от прокачки пилота(Живучесть) и от места, куда попал враг(Плюс ещё и от того, чем попал).
А про донат - про слоты и дублеров напомнить? Если один игрок в бой может вылететь 5 раз, а донатор со всеми слотами и дублерами, кажется, 20 - это правильный донат? И эти люди еще ругают донат танков?
2) Попасть бомбой 250 и более кг с высоты не менее 2 км на землёй тоже не просто, а если избегать вражеских истребителей, то бомбы лучше кидать вообще с 4 км, а это ещё сложнее. Вот бомбами 50-100 кг и по методике пикирующего бомбардировщика можно запросто попасть по танку, но когда заходишь на цель, то опять же становишся не сильно сложной мишенью для танка(если дистанция не больше 1 км и ты заходишь на цель то из танка вполне возможно попасть в самолёт)
3) если использовать ракеты то это опять заход на цель и близкая дистанция, а значит возможность попадания из танка по самолёту.
При этом хочу добавить исключения, когда заходишь на танк под очень большим углом, чтобы его дуло не могло подняться или когда заходишь на танк с тыла его башни! Вот тогда у танка действительно нет шансов на какую либо атаку.
П.с. Данный комментарий основан на моих личных наблюдениях, рассуждениях и выводах во время игры в War Thunder.
2) Нацелиться на медленный танк, тем более ведущий перестрелку или захватывающий базу - легко.
3) Сбить пушкой танка самолет - почти нереально, даже если самолет очень низко - он все равно очень быстро летит, это вам не медленного Т-50-2 ловить.
Итого - танки будут страдать от авиации, поэтому кое-кому хватило мозгов делать отдельные игры про них, а не пихать всё в одну (еще ждите танк против корабля, ага).
2) Тут полностью согласен, в танк, стоящий на месте, попасть проще пареной репы)
3) Почему нереально? Когда самолёт заходит на цель он летит почти по прямой на эту самую цель. Вот представь, что ты никогда не стрелял из оружия и тебе впервые дали автомат и сказали попасть в мишень, а эта мишень никуда в сторону не отклоняется(ни вверх, ни вниз. ни влево и ни вправо) да ещё и визуально увеличивается из-за приближения. Ты я думаю даже от бедра очередью и с закрытыми глазами попадёшь в столь удобную мишень) так же будет и с танками) Если подловить момент, когда самолёт заходит на тебя и успеть прицелиться и выстрелить раньше чем на тебя посыпятся бомбы или ракеты. то сбить самолёт не трудно)
А вот танк против корабля, вот это действительно будет весело хД) представляю, как танкисты будут стоять на берегу в ряд и пытаться пробить броню линкора, который ещё и в нескольких км от берега) То ещё зрелище будет)
По танку с линкора нужно ещё попасть(Долгий полёт снарядов, трудности с наведением из-за местности).
А с самолётами ЗСУ борятся, у немцев уже сейчас одна есть.
Мне почему-то кажется, что на волне "успеха" (или по крайней мере огромной шумихи) Hearthstone (до появления которого жанр пользовался популярностью только среди любителей ККИ), Варгейминги так же подсуетились, и решили "а вдруг и у нас прокатит, пока актуально"..
Анонс WoT:Generals был сделан на офф сайте 04.10.2011.
игра затягивает
играю когда за***т всё
А вообще - две разные игры, общее лишь что карточки есть.