Лесные массивы в The Witcher 3: Wild Hunt будут в 35 раз больше, чем в предыдущих играх серии
Технология SpeedTree будет использоваться в новой ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt, чтобы создать буйную растительность в лесной местности игрового мира. Как стало известно , команда CD Projekt использовала технологию для создания реалистичных и разнообразных деревьев, которыми будут наполнены обширные лесные массивы в третьей части серии.
«SpeedTree позволяет с точностью моделировать и разнообразить растительность, чтобы добиться уникального облика наших лесных массивов. В игре The Witcher 3, действие которой будет разворачиваться в открытом мире, леса будут в 35 раз больше, чем в The Witcher 2. Технология SpeedTree позволяет существенно ускорить процесс разработки, и сделать окружение действительно полным», - говорит артдиректор игры.
«Мы создали невероятную экосистему в The Witcher 3. Растительность и деревья в игре – очень важная составляющая геймплея. Без библиотеки SpeedTree и вспомогательных инструментов, было бы невозможно достичь такого уровня детализации и взаимодействия с лесистой местностью».
По данным , польская команда уже использовала технологию SpeedTree в разработке The Witcher 2: Assassins of Kings. В третьей части игры разработчики будут работать с улучшенной версией SpeedTree, чтобы представить геймерам качество нового поколения.
Технология SpeedTree также использовалась в таких играх, как Destiny, Saints Row 4, Halo 4, а также в таких фильмах, как «Железный человек 3», «Одинокий рейнджер», «Война миров Z» и «Элизиум». The Witcher 3: Wild Hunt готовится к выходу в 2014 году на PC и платформах нового поколения.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Как жилые массивы))
На этом пожалуй все.
Это и есть таинственная сущность.
Или ты предлагаешь это называть по другому?
А вообще, согласен, игра должна быть норм.
.
Я прав? Я имею ввиду новые консольки.
Некст ген консоль=20000)
Так что насчёт растительности (да и вообще пейзажей в целом) можешь не волноваться, всё будет супер.
Да и я отрицала твое неправильное мнение.
P.S ладно, все. Хватит тут флудить.
P.S думаю ты понял о чем я :)
сравнивать песочницу и коридор - это так...умилительно
доо, а Ведьмак прям таки весь "живучий"
Окай
, 3й будем на ютубе проходить
системки как у кукурузиса 3 , у игры 2010 года , вот что меня смущает
А я же пишу по существу , потому что играл в обе игры и я знаю что говорю . Ведьмак 2 лагает даже на некоторый мощных компах . Инфа 100% из того же интервью Интервью с главой CD Projekt Марцином Ивиньским . Посмотри и сам убедишься
Оф форум стим тому подверждение
Еще я читал что в 3.0+ патче сделали оптимизацию под мак и под виндовс в одной версии ,а не как в Black ops 2 разные версии, из-за этого страшные лаги у кого компы средние или слабые
ещё годик)а может и полтора!)
так написал инет-магазин Amazon
Интерес пропадает.
Запустишь игру и бросишь потому что её уже до такой степени обсосал на форуме что и нечего нового для себя не открыл!
Мы не покупаем в силу морали ,да и дорого.
Я хочу на РС взять.
игра шедевр, графа, озвучка (сразу видно +18), сюжет просто отпад, полностью новые монстрики, хотел бы больше крови, отрубленных голов, монстров.. молодца поляки, после трех танкистов и собаки что то новенькое...
интересно ведьмак 2 сколько процентов ВВП Польши занимает....