Игроки The Elder Scrolls Online будут участвовать в постоянном противостоянии трех альянсов
Команда Zenimax Online Studios поделилась деталями разработки PvP режима в игре The Elder Scrolls Online. Как стало известно , выбор фракции будет оказывать существенное влияние на успех геймеров в сражении друг с другом, но в целом PvP режим будет сбалансированным и честным.
В онлайновой версии The Elder Scrolls игроки смогут выбрать один из трех альянсов для своего персонажа: Эбонхартский пакт, Доминион Альдмери или Ковенант Даггерфола. Весь мир Сиродиила будет разделен на три огромные зоны в ведении альянсов, каждый из которых будет сражаться друг с другом. Разработчики позаботились о перенаселении фракций, чтобы удостовериться в честности условий для сражения игроков.
«Трехсторонние сражения дают игрокам больше опций для баланса, чем системные ограничения. Если одна из сторон перенаселена, две другие обычно объединяются против первой. В игре будет ограничение по населению на один поход, чтобы удостовериться, что один альянс не сможет забрать всю добычу», - объяснили разработчики.
«Также в игре появится система поощрения очками альянсов, которые тянутся позади в захвате ресурсов и цитаделей, если распределение очков не сбалансировано. Вы получите больше очков за захват цитаделей и ресурсов у лидирующего альянса, что поможет вам догнать лидера по общему счету. И наконец, цитадели можно будет захватывать меньшими группами, поэтому даже перенаселенным альянсам придется постараться, чтобы завоевать трон».
Как выяснил , режим PvP не будет разбит на бесконечные масштабные походы и ивенты. Игроки смогут самостоятельно отправляться в тыл врага небольшими группами.
«Многие из квестов в городах, а также в цнтрах альянсов созданы специально с расчетом забросить вас на территорию врага. Если вы ищите драки за пределами крупномасштабных походов, у вас появится отличная возможность совершать набеги на врага близ Коррола, Чейдинхола, Брума, Кропсфорда и Властаруса».
The Elder Scorlls Online готовится к выходу на РС, Xbox One и PlayStation 4 в 2014 году.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Я за Ковенант Даггерфола :)
А вообще где то я такое уже видел...ах даааа, как минимум в 2-ух играх и чтобы вырваться надо чтоооо делать? ...
Правильно друзья - задрачивать!
В играх кстати главное не проццессор и не частоты, а количество ядер и приличный графический адаптер.
Причина очень простая...игры сейчас оптимизируется и часть вычислений проходит в видеочипе, чтобы снизить поток и нагрузку на ЦП, а ЦП в свою очередь из за оптимизации под 4 ядра..распределяет меньший поток на части и получается хороший уровень фпс=). Будь ЦП круче приток фпс был бы выше=).
Но все ровно с удачной тебя покупкой=)
Как меня забавляют такие люди типо тебя :D Прям настроение поднимаете, а-то дома одному скучно, а вы так хопааа-пукан бомбит и начинаетсяяяя :D
Человек написал то, что захотел и точка=).
Ты лучше себя суди, а он будет себя и все по чесноку:D
Тебе от эго слов на самом деле ни горячо ни холодно:D, а ведь все ровно критекуешь за то, что он тупо написал что то первым только ради того, чтобы быть первым).
У нас в России и СНГ мода гнать на всех и вся :D..в мире нас уже презерают из за такого=).
Боюсь игра будет - фигня=).
Хотя че бояться...играть не буду все ровно:D
но раньше была нормальной игрой
- и сюжет офигенный надо
- и фисташки
фраза взята с видео Алекса Гуфофского