Activision раскрыла детали мультиплеера игры Call of Duty: Ghosts
Демонстрируя миру многопользовательский режим Call of Duty: Ghosts, компания Activision и студия Infinity Ward рассказала о каждом новом аспекте геймплея. Как стало известно , одним из главных нововведений в режиме стала частота кадров - 60 кадров в секунду, и улучшенное качество графики.
Благодаря мощности консолей нового поколения разработчикам удалось существенно повысить качество графики Call of Duty: Ghosts, а также добавить новые детали на карты. Как бы то ни было, разработчикам пришлось сбалансировать количество деталей на экране, чтобы не отвлекать игроков от самой игры.
В мультиплеере Call of Duty: Ghosts появятся динамические события, которые будут влиять на геймплей, меняя ландшафт самой карты. К примеру, на карте Octane игроки смогут взорвать заправочную станцию, уничтожая находящихся в радиусе игроков, а также и изменит и окружающую местность.
По данным , в многопользовательском режиме также появится и два новых режима: Cranked и Search and Rescue. В режиме Cranked после каждого убийства у игроков есть 30 секунд, чтобы сделать еще один фраг или помочь товарищам по команде. Если игрок не успевает убить второго оппонента за 30 секунд, игрок взрывается.
Режим Search and Rescue представляет собой смесь режима с бомбой и режима Search and Destroy, с элементами коллекционирования солдатских жетонов из режима Kill Confirmed в Modern Warfare 3. Цель одной команды – заложить бомбу, а другой защитить. При этом, когда игрок погибает, на месте его смерти остается жетон. Если враг подбирает жетон убитого игрока, последний выбывает из игры до окончания раунда.
Разработчики также предложили в мультиплеере Call of Duty: Ghosts полевые приказы. Эти приказы являются динамическими испытаниями посреди игры, которые в случае успешного их выполнения награждают дополнительными бонусами в виде дополнительного опыта, восстановления патронов или аптечками.
В игру вернутся киллстрики. Как выяснил , команда Infinity Ward сконцентрировалась на расширении перечня стриков для наземных атак. Так в игре могут появляться сторожевые псы, которые будут служить как оружием, так и для обнаружения врага. Среди прочих киллстриков, игроки смогут устанавливать станции SAT-COM или запускать дронов в воздух, чтобы обнаружить вражеские мины.
И, наконец, в Ghosts появятся перки. Игроки смогут потратить 8 очков перед матчем, чтобы выбрать предпочитаемый набор перков. Среди перков, появится возможность быстрее и дальше бросать гранаты, обнаруживать расположение врага с помощью радара и многое другое. Activision также решила добавить в мультиплеер женских игровых персонажей.
Call of Duty: Ghosts готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 5 ноября 2013 года. Игра также появится на консолях нового поколения.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
На счёт твоих fps. Это у тебя в третьей батле столько выдаёт?
Выдало от 63 до 67 fps без турбо режима
MSI z77A-GD65 gaming (это матка)
MSI(nvidia) GeForce GTX 770 gaming x2
Zalman CNPS11X Extreme (кулер)
ENERMAX EMR1500EGT (бп)
16GB RAM-Corsair
1Tb памяти на жд
Корпус NZXT Phantom
Играл в 1920x1080p
Это был первый, самый тяжёлый уровень. Тяжёлый он из-за дождя. Но как мне сказал друг( у него почти такая же конфигурация) дальше уровни будут проще в плане графы, и кол-во ФПС вырастет
И если ты тут новенький, знай! Что Психодозер простой придурок, он постоянно ищет слабого, что бы потролить, но меня потролить он не может, поэтому пишет, что попало.
"ты во-первых отвечай только за себя" - ну значит ты тот самый единственный 1%, который считает что игра шикарна.
2)Почему я должен давать свой ник колдодрочеру?О_о
Правда не факт, что хотя бы процентов 25 из них игру приобретёт, а не скачает...
я куплю их обеих. BF больше приближен к реальности, и к тактике при игре с друзьями в одном отряде,
в то время как COD: быстрые и яростный столкновения на маленьких картах, правда в коде даже при игре с друзьями тактики нет.
В коде все норм: к сюжету я не предвзятый, мульт тоже впорядке аркадный такой)) НО МЕНЯ БЛЕВАТЬ ТЯНЕТ СМОТРЯ НА ЭТОТ ДВИЖОК,
ВСЕ ТАКОЕ ПЛАСТМАССОВОЕ((( Я МЕЧТАЮ ЧТОБ ОНИ СМЕНИЛИ ДВИЖОК, ТАК КАК ИЗО ДВЕЖКА ОТБИВАЕТСЯ ВСЕ ЖЕЛАНИЕ ИГРАТЬ.
P.S. если вы нашли в моем сообщение грамматический ошибки заранее извините.
Вот это просто супер режим!! с удовольствием в него поиграю :)
=Срач....Срач никогда не прекращается.=
Коммент Fallout Edition :)
Скажу чисто по фактам и статистикам.
Мультиплеер в call of duty был всегда интересней и динамичней и хорошо сбалансирован. В Battlefield разробы больше внимания уделяли всегда одиночной игре и вы это все прекрасно знаете. Графика тебе не помеха если игра тебя заинтриговала например как контра в неё гамают и посей день и поверте достаточно больше игроков чем в cod и bf. Ну ты просто не можешь точнее даже не имеешь права говорить что якобы это игра лучше т.к там якобы графика красивее. Каждый гамает в то, что ему больше по душе независимо какая там графика и какой у неё движок. Если ты видишь, что Treard на тему call of duty ghosts так будь добр выражать своё мнение по поводу этого треда, а не постать лишнее. Т.к ты уже заметил не у всех сходятся мнения.
Заранее прошу извинить за грамматику т.к давно живу в Германии. ;-)
воу,теперь можно за женские персонажи играть...вот это инновация в игре =0
Сейчас, господа, к КОДу придраться просто невозможно. Сейчас у нее есть все, то о чем вы поносили все 2 года с момента выхода БФ3.
1) Какая никакая, но разрушаемость
2) Графон выглядит приятным
3) Проработка звуков (хотя я хз откуда у вас к ней притензия, т.к. в бф звуки стрельбы абсолютный шлак)
4) Взрыв всей карты новым МОАБом.
Сейчас вы уже исходите свою желчью, захлебываетесь своей ненавистью.
Вы сейчас настолько плохом положении, что даже подковырнуть КОД нечем.
Вы скажите - ТРАНСПОРТ. У НАС ТРАНСПОРТ. МАСШТАБНОСТЬ. - Всё фигня. Некоторым это просто не нравится все это, а другие (нейтралы) и с удовольствием в КОД сыграют.
Если в КОД сделать все как в батле, вы будите орать, что КОД это украл из батлы (и никого уже подавно не интересует, что Клоз Квортес украден из КОД, т.к. это его фишка) ибо КОД взял и внедрил технику с масштабностью.
Вы уже настолько отупели от своей ненависти (я не говорю про нормальных фанатов батлы), что даже не видите, что вам БФ3 в 2013 году с китайцами впарить хотят. Здание падает? Ок. Коммандер вернулся? ок. Что еще у вас есть такого нового, что нету в КОД?
Итак:
1)Никакой разрушаемости там нет, просто по скрипту упала заправочка, школота в восторге.
3)Нормальных звуков там нет, проработки звуков там тоже нет, разрабы опять напи..дели про новый звуковой движок.
4)Херня всё это.
В итоге, что нового в колде? Собаки? Тоже не новое, в геймплее БФ4 они тоже были, но более прорисованные! А так как колда была тупиковым днищем, так и осталось, БФ4 в сто раз лучше, а школота в очередной раз схавает это говнище, фанаты калды со своими "аргументами" слились ,как всегда.