Сюжет игры The Bureau: XCOM Declassified станет личной историей агента Картера
Эрик Капони (Erik Caponi), главный сценарист The Bureau: XCOM Declassified рассказал об истории вторжения пришельцев в игре. Как подсмотрел в новом дневнике разработчиков, Капони поведал фанатам серии о причинах избрания 60-х годов 20 века в качестве времени действия.
По словам Капони, 1960-е стали временем расцвета движения за права граждан. Американцы впервые задумались о правдивости информации заявлений правительства. И, стараясь передать атмосферу той эпохи, разработчики решили, что 60-е как нельзя лучше подойдут для вторжения пришельцев.
Игрокам придется посмотреть на сюжет глазами агента Картера. Разработчики несколько раз переписывали сюжет The Bureau: XCOM Declassified, и в конечном итоге представят личные переживания Картера и события, разворачивающиеся на его глазах.
Игра появится на Xbox 360, PlayStation 3 и PC 20 августа – напоминает .
- Игру The Bureau: XCOM Declassified для Steam предлагают получить бесплатно и навсегда
- Бывший сотрудник Irrational Games назвал виновников провала Mafia III и закрытия создателей BioShock Infinite
- Студию разработчиков игры The Bureau: XCOM Declassified закрыли. Большая часть команды распущена
- Разработчики The Bureau: XCOM Declassified опубликовали трейлер релиза игры
- Новый ролик к игре The Bureau: XCOM Declassified демонстрирует последствия нашествия пришельцев
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
gamebomb.ru/files/galleries/001/1/1a/98986.jpg
Сложная
Супер сложная
Невыносимая.
современным игрокам-хомячкам подавай игры из разряда "Press X to win", а как встретят игру с офигенной сложностью, сразу в кусты, ведь эта игра "недружелюбна к ним", эта игра не позволит вот так просто нажать на экран пальчиком и человечки забегают и уже WIN!!, нет, придется поднапрячься, чтобы пройти хотя бы один уровень :))