РС версию игры Mortal Kombat назвали среднестатистическим портом с консолей
РС версия перезагрузки файтинга Mortal Kombat стала среднестатистическим консольным портом. Как стало известно , геймеры провели сравнение консольных и РС версий игры и выяснили, что версии практически ничем не отличаются.
Команда NetherRealm Studios вместе с High Voltage Software создавали РС версию игры на двжке Unreal Engine 3 с поддержкой DirectX 9 и с расчетом на компьютеры средней мощности. РС версия игры фактически не использует доступные компьютерной платформе технологии.
В игре нет тесселяции или моделей персонажей с большей детализацией. Как бы то ни было, в РС версии появится лучшая обработка теней, а также модель затемнения Ambient Occlusion.
В то же время, несмотря на отсутствие детальной оптимизации, игра будет отлично работать даже на компьютерах с небольшой мощностью. По данным , игра стабильно работает на новой платформе.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
играется отлично
1. Для начала надо дать разработчикам reason, а уж потом выдвигать свои ФИ. Давайте признаем, мы просто любим халяву и ценить чужой труд не в нашей крови!
2. Порт хороший, графика на уровне, лично у меня багов нет. Те у кого слоу-мо в большинстве своём сидят на ноутах, а это не вариант.
Цитата одного из игроков: -"Кампанию прошёл!!! Очень понравилось!!! Спасибо =автор РИПа=" И что? Кого он поблагодарил, о чём речь вообще?
1. Здесь первое твоё предложение я ничерта не понял, а по поводу уважения чужого труда... Чтобы кто-то начал уважать труд разработчика, сперва он сам должен его уважать и в первую очередь позаботиться о защите своего продукта. Он прекрасно знает, что его игра релизнется на трекерах и, тем не менее, выпускает её, руководствуясь принципом "на авось"(типа авось купять, а не скачают). А, тут, уж извините, чистый рандом, о котором им известно и халява имеет уже второстепенное значение. Корень зла -наплевательское отношение разработчиков к своему же проекту.
2. О качестве порта я написал, графика на консольном(!) уровне, багов у меня замечено не было.
Труд риперов бесценен. Они, помимо робингудовской деятельности, всячески намекают разработчикам на их косяки, но тем, как всегда, наплевать, они смирились.
Кстати, ты заходил на трекер, чтобы почитать комменты об игре? :D
тоже получается что бесплатно
и эта фигня у многих , оптимизация только под топовые вимдухи , а не под средний комп как написано в статье
2."В РС версии появится лучшая обработка теней, а также модель затемнения Ambient Occlusion."
Понято теперь?
Да уж...побила так что в психушку не берут, боятся)))
На эти тени никто внимания не обращает тем более в файтинге, на перке взгляд сосредоточен.
2.Давай не будем разводить срач, и каждый останется при своём мнении
только вот на ПК слоу мо у большинства и при этом фпс высокий . Оптимизация дерьмо полное
А Кратос в версии для Пк есть?
Игра портирована на отлично, а для тех кто считает, что это было сделано на отвали, объясняю, что портируют игру не нажатием на кнопку "портировать на ПК". На это вообще-то уходит много времени, это все равно что новую игру делать.
А у кого "слоумо", как тут выразились, совет проверить свой комп на нормальную работоспособность. Игра даже на слабом компе идет без единого тормоза.
и P.S Исправьте ошибку ----------->Команда NetherRealm Studios вместе с High Voltage Software создавали РС версию игры на ДВЖКЕ Unreal Engine 3.