Демо-версии снижают продажи игр в два раза
Аналитическое агентство EEDAR провело исследование, которое свидетельствует, что релиз демо-версий может навредить продажам игр. Как стало известно , по результатам исследования отсутствие демонстрационной версии игры может увеличить продажи игры почти в два раза.
На конференции GameLab в Барселоне, разработчик Джесс Шелл (Jesse Schell) представил данные исследования на публике. По подсчетам агентства в среднем игры для Xbox 360 с трейлером, но без демо-версии, покупают в количества 525 тысяч копий в течение 6 месяцев после релиза. В то же время, игры с трейлером и с демо-версией покупают в среднем только 250 тысяч копий. Что же касается игр без трейлеров и без демонстрационных версий игры, их покупают в среднем 100 тысяч копий.
Если посмотреть на такие популярные игры, как Call of Duty, BioShock Infinite и Tomb Raider, разработчики выпускают демо-версии своих игр не раньше, чем через несколько месяцев после релиза. По данным , Шелл не смог представить аргументы в пользу четкой зависимости продаж от наличия демо-версии. Тем не менее, он уверен, что демонстративные версии только губят коммерческий успех игры.
«Значит ли это, что мы тратим деньги на создание демо-версии, и этим вдвое урезаем себе продажи? Да, именно так это и происходит», - заявил Шелл.
По мнению Шелла, лучше всего продаются игры, которые строятся на ожидании игроков, которые люди хотят попробовать. При этом бестселлеры никогда не дают игрокам возможности опробовать игру в демонстрационной версии. По крайней мере не раньше, чем через несколько месяцев релиза.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
P.S: Речь тока о лицензии, не взяв в расчет пиратство
Все демоверсии бесплатные! Что ты такое говоришь!
"..лучше всего продаются игры, которые строятся на ожидании игроков...", а потом разочарование от покупки хреновой игры.
Если игра УГ, то демка это покажет, а значит и конечный потребитель не будет тратить на нее свои деньги.
Тут же все просто.
Делайте качественный продукт, и с демкой, или без демки продажи будут одинаковые, мб даже выше.
P.S ")))" - обозначает смех.
С таким успехом любая компания может выпустить хорошо пропиаренный шлак типа Aliens colonial marines и нагрести себе бабла в карман.
Хотя по логике то демоверсия должна собирать в себе все лучшие моменты игры , таким образом они как бы пытаются показать игру в лучшем свете ,разрекламировав её таким образом
Товарищ, идите лесом!
Если игра классная, то демка заинтересует еще больше и ее еще больше геймеров захотят приобрести.
Я, например, благодаря демкам не одну игру купил.
Все б нажиться и не работать этим деньга-гребателям
а вообще,я всегда говорил - дэмо в топку