Отзывы пользователей помогли Sony улучшить маркетинговую стратегию для PlayStation 4
Пока потенциальные обладатели Xbox One и PlayStation 4 выражали свое мнение по поводу ограничения прав пользователей политикой Microsoft, главный конкурент компании, Sony, использовала мнение пользователей для совершенствования своей маркетинговой стратегии. Как стало известно , глава Sony Computer Entertainment Incorporated отметил, что отзывы пользователей существенно помогли улучшить предложения для будущих покупателей PlayStation 4.
«Многие люди выражали свое мнение, оставляя сообщения на моем канале в Твиттере. Не то чтобы мы строили свою политику только на реакции пользователей, но когда мы стали размышлять об этом, то поняли, что нам надо придумать как донести свои идеи публике. Эти отзывы стали полезным источником информации», - говорит президент Sony , Шушей Ешида (Shuhei Yoshida).
«Сейчас мне кажется, что у нас очень позитивные отзывы. Для своей системы мы создали список возможностей, которые ждут от нас люди. Мы обсуждали каждый пункт, используя отзывы пользователей как основу для этого списка. Разработчики программного обеспечения также говорили нам, что по их мнению было бы хорошо реализовать. Новые платформы всегда создают базу для появления новых форм игры».
По данным , Sony собирается в дальнейшем и дальше презентовать возможности PlayStation 4 на публике. Ближайший выход консоли нового поколения в свет ожидается на выставке Tokyo Game Show, 19 сентября.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Судя по фотке, чьито мозги выгорел адским пламенем, при попытке проанализировать работу гвоздя!?
Это по твоему я написал?
В начале пиши тогда - "я слышал, что..."
молодцы
PS4 the best
Sony всегда были лояльны к своим пользователям. Взять к примеру бесплатный мультиплеер для ps3. А теперь отказ от привязки игр к консоли.
В общем - горбатого могила исправит. Вы на ошибках видимо не учитесь - выбрасывайте деньги в трубу дольше.
Я вот тоже не понимаю, почему вы спорите про xbox и pc4 когда есть wii U и Марио.
Pc4 это своеобразный симбиоз pc и Ps4?
Wii U гавно редкостное. На одном только марио далеко не уедешь. Для нинтендо - Wii U может оказаться самым громким провалом. Хорошо что Майки им подсобили со своим ящиком, а то бы вообще загнулись.
И вообще нечего придираться к словам, если смысл понял)
Ну про Wii U может и согласен.
Меня просто удивляет такое переживание за других людей )
Так чт оне надо удивляться этому.
второй момент: почему разработчики не любят ПК?
да потому что на ПК надо программить хорошо а не брать кусками программный код с MSDN и склеивать. чтоб игры получились оптимизированные надо сотрудничать с вендорами которые делают железо под ПК. а это для них гемор. вот они и придумали миф о том что консоли "нэкст-ген" якобы мощнее ПК. но никто вам не уточняет с чем они это сравнивают. выйдут через год-два новые спецификации шейдерной-модели которые будут апаратно интегрированны в GPU и тогда посмотрим как вся история повторится по новой. для тех кто в танке: когда вышла ПС3 в неё был установлен GPU с аппаратной поддержкой Shader Model 3.0 (SM3.0) но так как Direct X собственность Microsoft в роли API был выбран OpenGL ES (OpenGL for Embended Systems) который по функционалу уступает полноценной версии OpenGL 2.0. и что в итоге мы получили? тормоз в развитии индустрии. Shader Model 4.0 (Direct X 10, Open GL 3.0+) появилось в 2007-ом году. естественно что никто из разработчиков мултиплатформеров не хотел показывать преимущество новой технологии (тот же Call of Duty 4 и последующие за ним серии вплоть до БО2)
зачем это делали? чтоб не резало глаза технологическое отставание консоли и с экономической точки зрения меньше затрат. А порты на ПК спецом хреново оптимизировали (кто помнит КОД БО1 тот знает)
и запомните! там сидят умные ребята которые знают когда и как ездить по ушам. они разрабатывают стратегию как приманить покупателей и как потом доить бабло
1-ое однозначно Игровая индустрия. Там люди играют в свои же творения и создают то, о чем даже сами в детстве мечтали)
2-ое Индустрия мультиков и анимационного развлечения.
3-ее Индустрия Театра и Кино.
это пожалуй единственные ( для меня ) категории, где большинство людей отдают себя полностью и без остатка именно для нас - простых людей) так что если они говорят что заботились о нас, это ложь и правда одновременно)