Игра Titanfall не могла бы существовать без облачного сервиса Xbox Live
25 июня 2013 в 15:20
Titanfall, новый проект студии Respawn Entertainment, не мог бы появиться на свет без новой облачной технологии выделенных серверов сети Xbox Live. Как стало известно , по словам инженера студии, с появлением новой технологии создание мультиплеера в шутере с мехами стало возможным и посильным.
По словам инженера Respawn, сегодня многие игры работают по системе, по которой одного игрока из группы назначают сервером, и вся обработка информации осуществляется на оборудовании это игрока. Эта схема чувствительна к задержкам, лагам, разрывам соединений, ограничениям пропускной способности и ко многому другому.
В отличие от вышеописанной системы в Titanfall будут использоваться выделенные сервера, которые позволят производить такие вычисления, как поведение искусственного интеллекта на удаленном компьютере. Это позволит разгрузить оборудование игроков и сконцентрироваться на игре, вместо обработки серверных данных.
Как выяснил , студия Respawn выбрала Microsoft для релиза Titanfall на Xbox 360, Xbox One и PC платформах, поскольку команда сочла Microsoft лучшей компанией в сфере предоставления подобных серверов.
«Я лично говорил с Microsoft и Sony, объясняя, что нам нужно собрать вместе сотни тысяч выделенных серверов по определенной цене. В тот момент такая схема была просто недоступна. Представители Microsoft поняли, что назначение игроков сервером ограничивает возможности онлайновых игр, и что нужен кто-то, кто поможет разогнать эту сферу до максимума», - говорит инженер Respawn Entertainment, Джон Ширинг (Jon Shiring).
«К нам обратилась группа специалистов из Microsoft, чтобы вместе найти способ настроить работу всех этих выделенных серверов для Titanfall. И это позволило нам добиться большей вычислительной мощности серверов и большей пропускной способности. Теперь у нас самый большой мир, уникальная модель физики, огромное количество ИИ персонажей и еще больше потенциальных возможностей!»
По данным , Microsoft «создала мощную облачную систему» Xbox Live, которая позволяет Respawn выполнять любые действия в облаке, включая увеличение и уменьшение характеристик удаленных серверов в зависимости от количества игроков. Причем эта технология будет одинаково хорошо работать для всех версий игры.
«Облако Xbox Live позволит нам делать такие вещи в Titanfall, которые недоступны в любых других многопользовательских режимах, работающих на оборудовании игроков. Эта технология позволит нам расширить границы онлайнового мультиплеера, и это здорово. Мы хотим опробовать новые идеи, которые раньше были просто неосуществимы. Со временем я жду, что мы будем использовать эти сервера не просто как выделенные сервера. Это позволит нам реализовывать множество новых идей в онлайновых играх в ближайшие годы», - заключил Ширинг.
Titanfall появится на Xbox 360, Xbox One и РС в 2014 году – напоминает .



Titanfall удалили навсегда и взбесили фанатов
Apex Legends хакнули взбешенные фанаты Titanfall
EA предлагает схватить Origin Access на ПК совсем бесплатно
В Apex Legends нашли титанов, двойной прыжок и летающий мотоцикл
Никто не будет делать игры для одного единственного компьютера с 64 процессорами и 6 титанами, делают под массовый рынок, под минимальное что есть на руках. Вот это минимальное и надо сравнивать.
Короче в первом предложении было, что-то вроде сарказма.
Вы мне еще напишите, что в Эфиопии есть облако.
Облака понятие растяжимое, и работают по разному их объединяет лишь то, что данные или хранятся или обрабатываются далеко от вас.
Но в любом случае, ну буду с вами спорить облака так облака белокрылые лошадки. )
Физика говорите? КАК В БАТЛЕ?? -Сомневаюсь. Я не уверен что там можно будет снести хотя-бы туалетную кабинку. А раз так - вы лжецы!
Так посмотреть вырисовывается знакомая картина,как с AMD и Intel:первая,во всю себя пиарит(в играх толком их реклама)в спонсорстве почти каждого киберспортивного мероприятия чилится AMD,да железки для новых консолек они сделали,вроде бы такие филантропы и "двигатель прогресса" а по сути все знают что *****,ну по карйне мере что Intel и Nvidia лучше....
И тут,Майки такие молодцы,и сервера подогнали и финансированием помогает,а на деле "Под" Sony лежат=Р