Игра Titanfall не могла бы существовать без облачного сервиса Xbox Live
Titanfall, новый проект студии Respawn Entertainment, не мог бы появиться на свет без новой облачной технологии выделенных серверов сети Xbox Live. Как стало известно , по словам инженера студии, с появлением новой технологии создание мультиплеера в шутере с мехами стало возможным и посильным.
По словам инженера Respawn, сегодня многие игры работают по системе, по которой одного игрока из группы назначают сервером, и вся обработка информации осуществляется на оборудовании это игрока. Эта схема чувствительна к задержкам, лагам, разрывам соединений, ограничениям пропускной способности и ко многому другому.
В отличие от вышеописанной системы в Titanfall будут использоваться выделенные сервера, которые позволят производить такие вычисления, как поведение искусственного интеллекта на удаленном компьютере. Это позволит разгрузить оборудование игроков и сконцентрироваться на игре, вместо обработки серверных данных.
Как выяснил , студия Respawn выбрала Microsoft для релиза Titanfall на Xbox 360, Xbox One и PC платформах, поскольку команда сочла Microsoft лучшей компанией в сфере предоставления подобных серверов.
«Я лично говорил с Microsoft и Sony, объясняя, что нам нужно собрать вместе сотни тысяч выделенных серверов по определенной цене. В тот момент такая схема была просто недоступна. Представители Microsoft поняли, что назначение игроков сервером ограничивает возможности онлайновых игр, и что нужен кто-то, кто поможет разогнать эту сферу до максимума», - говорит инженер Respawn Entertainment, Джон Ширинг (Jon Shiring).
«К нам обратилась группа специалистов из Microsoft, чтобы вместе найти способ настроить работу всех этих выделенных серверов для Titanfall. И это позволило нам добиться большей вычислительной мощности серверов и большей пропускной способности. Теперь у нас самый большой мир, уникальная модель физики, огромное количество ИИ персонажей и еще больше потенциальных возможностей!»
По данным , Microsoft «создала мощную облачную систему» Xbox Live, которая позволяет Respawn выполнять любые действия в облаке, включая увеличение и уменьшение характеристик удаленных серверов в зависимости от количества игроков. Причем эта технология будет одинаково хорошо работать для всех версий игры.
«Облако Xbox Live позволит нам делать такие вещи в Titanfall, которые недоступны в любых других многопользовательских режимах, работающих на оборудовании игроков. Эта технология позволит нам расширить границы онлайнового мультиплеера, и это здорово. Мы хотим опробовать новые идеи, которые раньше были просто неосуществимы. Со временем я жду, что мы будем использовать эти сервера не просто как выделенные сервера. Это позволит нам реализовывать множество новых идей в онлайновых играх в ближайшие годы», - заключил Ширинг.
Titanfall появится на Xbox 360, Xbox One и РС в 2014 году – напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Никто не будет делать игры для одного единственного компьютера с 64 процессорами и 6 титанами, делают под массовый рынок, под минимальное что есть на руках. Вот это минимальное и надо сравнивать.
Короче в первом предложении было, что-то вроде сарказма.
Вы мне еще напишите, что в Эфиопии есть облако.
Облака понятие растяжимое, и работают по разному их объединяет лишь то, что данные или хранятся или обрабатываются далеко от вас.
Но в любом случае, ну буду с вами спорить облака так облака белокрылые лошадки. )
Физика говорите? КАК В БАТЛЕ?? -Сомневаюсь. Я не уверен что там можно будет снести хотя-бы туалетную кабинку. А раз так - вы лжецы!
Так посмотреть вырисовывается знакомая картина,как с AMD и Intel:первая,во всю себя пиарит(в играх толком их реклама)в спонсорстве почти каждого киберспортивного мероприятия чилится AMD,да железки для новых консолек они сделали,вроде бы такие филантропы и "двигатель прогресса" а по сути все знают что *****,ну по карйне мере что Intel и Nvidia лучше....
И тут,Майки такие молодцы,и сервера подогнали и финансированием помогает,а на деле "Под" Sony лежат=Р