Компания Microsoft хотела убить распространение игр в коробках, но не смогла объяснить свою идею публике
Креативный директор People Can Fly, Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz), рассказал, что изначально стратегия Microsoft для Xbox One была намного лучше, чем сейчас. Как стало известно , изначально компания собиралась заменить коробочные издания на цифровые, но вследствие множества негативных отзывов вернулась к старой схеме.
По словам главы People Can Fly, все началось с появления возможности перепродавать пройденные игры или обменивать их на другие игры, которые кто-то уже прошел. Это так или иначе сказывается на кармане издателей и разработчиков, что нельзя было оставить незамеченным.
Впоследствии издатели придумали несколько различных механизмов, которые должны были «задержать игры у геймеров». Такими механизмами стали релизы дополнений, появление достижений и открываемого контента, а также реализация в играх микротранзакций.
Причем, по мнению Хмеляжа, все могло измениться с приходом сетей цифрового распространения игр. Все, что было необходимо – отказаться от классической схемы розничной торговли играми в коробках.
«У компании под названием Microsoft была отличная идея – ускорить смерть коробок. Коробка сегодня – смертельно раненное животное, которое необходимо убить из жалости, и Microsoft была готова нажать на курок», - пишет Хмеляж.
«Но как мы все знаем, Microsoft подошла к делу, как слон в посудной лавке. Представители так и не смогли объяснить, зачем нужно один раз в сутки подключаться к сети. Так и не смогли объяснить, как работает перепродажа использованных игр. Так и не смогли четко и честно разъяснить все публике. Где-то за всем этим была запрятана отличная идея. Но все, что запомнили люди - это возможность переключать телеканал, махая руками или повышая голос».
Недавно Microsoft отказалась от требования соединения с интернетом 1 раз в 24 часа и вернула геймерам возможность продавать, занимать, дарить ненужные игры, как это было раньше с Xbox 360. По словам креативного директора People Can Fly, стратегия Microsoft «поменялась в корне и не принесет своих плодов в долгосрочной перспективе». Более того, как заявил Хмеляж, все это может стать «намного более болезненным».
- Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России
- Microsoft закрывает Xbox и продажи Windows 11 в России
- Microsoft полностью купила Activision Blizzard и серии игр Call of Duty, Diablo 4, Overwatch, World of Warcraft
- Microsoft разработала новейший тип мыши
- Windows 11 полностью слили вид до официального анонса
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
коробочная версия неактуальна, они делают игры дороже - это очевидно.
И у майки есть два варианта:
Дать выбор - предлагать наряду с коробкой цыфру но дешевле - многие откажутся от коробок!
И сделать онлайн обмен в магазине - можно будет меняться цифровыми копиями - это решение многих проблем - это может убить коробки!
*)
То что мои старые игры бес толку валяются это расстраивает от этого все проблемы, я уже давно не покупал коробки, как кино так и игры - зачем тратить время ехать в магазин - устанавливать игр с диска если это можно сделать в сотни раз быстрее - у меня даже привода в компе НЕТУ! Уже лет пять без него живу - а без телика лет 10!
- Олег вкл мне телевизор
- ВКЛ
- М1 где?
- Антенны нет!
- КАК?
- ЗАчем телик без антенны!!!
- Телевидение для бабушек!
Х1 для бабулек и дедулек клипали? Возможно)
*)
На Украине с нетом все норм, у нас если брать по стране, самый крутой инет - Киевстар и Укртелеком - чуть хуже, потому что модем покупать и скорость до 20 Мбіт/с.
*)
Я живу в Запорожье, 100 мб в мир - самый крутой тариф по скорости в Украине, фильм качает на 1,5 гб за 1,5 минуты, короче огонь, и так у всех, почти!
*)
Россия большая от этого и проблемы.
*)
Кто думает что у него плоха в инетом, друг живет в Находке - у него инет провели и завезли цветные телевизоры, в первый раз 4 года назад, 256-2 мб в мир, он счастлив!
Это была хорошая идея, но, как всегда, Майки что-то нормальное предлагают, весь мир вроде бы закрывает глаза. Потом это же предлагает другая компания, весь мир в ах*е от такого нововведения.
Пример - планшет, который выпустили майки еще в 2003 году, и айпед - в 2010.
запарил!
Ты спишь вообще?)
интересно ради чего?
это как в детстве, помню кричали "кто последний тот тухлое яйцо" :D
xD)
Улыбнуло :)
"По словам креативного директора People Can Fly, стратегия Microsoft «поменялась в корне и не принесет своих плодов в долгосрочной перспективе». Более того, как заявил Хмеляж, все это может стать «намного более болезненным»." - Намёк на попаболь у майков.
Эх... Практически всё правильно сказано... А именно - политика макйов говно.
Я ржал.))))