Разработчики игры Beyond: Two Souls насчитали 10 часов геймплея основной кампании
Главная кампания Beyond: Two Souls будет длиться 10 часов. Как стало известно , именно эту цифру озвучил Дэвид Кейдж (David Cage), глава студии Quantic Dream.
Кейдж также поведал статистику прошлого проекта студии. По словам главы Quantic Dream, что только 75 процентов игроков прошли Heavy Rain до конца. Статистика же свидетельствует, что лишь 20 процентов всех геймеров заканчивают прохождение игр полностью.
По мнению главы студии Heavy Rain подталкивала игроков к завершению прохождения.
«Они хотели увидеть, что же будет в конце. Они хотели знать, что будет дальше… Все это очень важно», - отметил Кейдж.
Beyond: Two Souls готовится к выходу эксклюзивно на PlayStation 3 в октябре 2013 года – напоминает .
- Новые «Звездные войны: Затмение» поразили фанатов новой утечкой
- Эллен Пейдж показала, что сменила у себя, чтобы стать парнем
- Эллен Пейдж раскрыла, зачем сделала операцию и стала парнем
- Эллен Пейдж из Beyond: Two Souls сменила пол и шокировала фанатов
- Detroit: Become Human, Beyond: Two Souls и Heavy Rain для Steam предлагают забрать бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
недавно.
P.S. Так что "Папа-Федор" - "забеги за угол и покройся пылью" :)
Чем ты на сайте занимаешься все "старые юзеры" уже давным-давно знают, так что кто бы говорил... и ненужно кому-то, что-то доказывать, всё равно тебя никто не послушает (как в принципе и меня).
Не слишком уж и мало, но и немного как то)
если противника надо оттолкнуть то это нужно сделать самому при помощи гироскопа встроеного в геймпад PS3 то есть придеться самому сделать движение вперед руками... но утверждать точно не могу потому что мало инфы по этому поводу
Основное за что мне понравился HR - это эмоции, которые получаешь во время прохождения. Тут, глянув первые 5 минут видео, уже начинаешь сопереживать героине. Атмосфера, просто на высоте.
Но, как лично мне показалось, самого геймплея стало меньше, даже по сравнению с HR. Там меня даже зубы чистить доставляло.
Момент с дракой понравился. Как я понял этот момент управлялся стиками.
PS: лицевая анимация просто сногшибательна
Просто мозг не способен переварить факт о том что в этих играх все события зависят от действий игрока и уж тем более не сводиться к нажиманию пары кнопок,а что после какой нибудь заварушки в игре просто хочется отдышаться или пойти покурить настолько они напряженные бывают я вообще молчу у меня лично другие игры не вызывают таких ощущений даже приблизительно
держи лайк за солидарность=)
50 часов говенного геймплея вас больше устроит? или все 10 часов, но чего-то джействительно интересного? подумайте.