Разработчики Remember Me создали динамическую систему музыкального сопровождения в игре
Разработчики Remember Me готовят необычное музыкальное сопровождение игры. Как стало известно , игроки услышат главный саундтрек игры только после того, как Нилин соберет все кусочки своей утерянной памяти.
«Для Нилин есть много различных тем. Remember Me – богаты мир, а главная героиня – комплексный персонаж. У нее сильный женский характер, но в то же время, она сбита с толку, ведь ей стерли память. Каждый музыкальный отрывок является частью Нилин – и это не все смогут уловить», - рассказал композитор Оливер Деривер (Olivier Derivere).
«На самом деле, все музыкальное сопровождение представляет собой реконструкцию памяти главной героини. И только в конце игры, в финальном сражении игроки смогут услышать полную главную тему игры. Это было желание Жана-Максима Мориса (Jean-Maxime Moris), креативного директора игры – он хотел, чтобы музыка отражала происходящее».
Как выяснил , создатели сделали несколько записей с органом и духовым оркестром. И эта музыка стала лишь первым слоем в создании сопровождающей музыки в игре.
«Я помню как разговаривал с директором о концепте. Нам нужно было записать живую музыку симфонического оркестра и обработать ее в электронной версии, чтобы создать второй музыкальный слой. Я долго не понимал, как это сделать. Мне пришлось достаточно долго работать, чтобы добиться нужного звучания», - рассказывает композитор.
Разработчики создали динамическую систему музыкального сопровождения, которая будет реагировать на действия игроков. В зависимости от того, как сражаются игроки, музыка будет меняться в тон их действий.
Remember Me готовится к выходу на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в начале июня 2013 года – напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
И музыка там действительно будет офигенной)
"Скорее что то стоящее для "избранных""-надеюсь быть одним из них))
Хотя жаль, что большинство отличных проэктов не окупаются, в связи со своей "непопулярностью".
Вы, что вы единственные будите.
Но многие уже это говорили, и я только пищание слышал в наушниках.
После выхода игры прошла неделя и на моем городе всегда играет тот трек "поджог наркоты"