Разработчики игры The Evil Within готовят идеальную смесь ужасов и экшена
В сети появились новые детали игры The Evil Within. Как стало известно , основной целью Bethesda – создать отлично сбалансированный проект с ужасами и экшеном.
Главный герой игры – детектив Себастьян, который вместе со своим партнером Джозефом и женщиной-детективом по имени Кид расследуют массовое убийство. По словам главы проекта, Синдзи Миками (Shinji Mikami), в игре будет больше таинственности, чем захватывающих поворотов сюжетной линии. Тем не менее, разработчики уделяют большое внимание театральными и кинематографическим аспектам новой игры.
В игре будет реализован необычная перспектива – вид из-за плеча главного героя. Большую роль в игре будет выполнять движение игроков. Если поблизости бродит монстр, вовремя спрятаться или присесть – ключевой элемент для выживания. Разработчики хотят, чтобы игра выглядела как CGI-графика, однако команда также заботится и о том, чтобы создать плавное и отзывчивое управление.
По данным , The Evil Within создают на модифицированной версии движка id Tech 5. Глава проекта называет движок «стилизованным под Танго». Миками отмечает, что сегодня напугать игроков намного сложнее, чем раньше, поэтому главного героя создавали так, чтобы его образ подходил каждому – чтобы игроки могли идентифицировать себя с главным персонажем игры.
Игроки смогут использовать элементы окружения, чтобы отвлечь врагов. К примеру, персонаж сможет бросать стеклянные бутылки, чтобы увести от себя монстра. В то же время, у игроков все же появится оружие, но запас патронов будет сильно ограничен.
Мир The Evil Within будет состоять из различных локаций, включая психиатрическую лечебницу, коттедж и улицу. Как бы то ни было, разработчики описывают игровой мир как «смесь узких, ограниченных пространств и более открытых локаций». Создатель хотел создать дополнительный элемент клаустрофобии, чтобы игроки могли испытывать облегчение на более открытой местности и в то же время становились жертвами появившихся из ниоткуда врагов.
The Evil Within готовят к выходу в 2014 году. Игра появится на Xbox 360, PlayStation 3, PC и консолях нового поколения – напоминает .
- «Черная пятница» Microsoft предлагает получить сотни игр почти бесплатно
- По случаю Хэллоуина Sony предлагает получить страшные игры почти бесплатно
- В Хэллоуинской распродаже Steam предлагают получить страшные игры совсем бесплатно
- Bethesda устроила крупнейшую распродажу
- Дональд Трамп на видео показал жестокую сцену расстрела россиян в аэропорту Москвы
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
И надеюсь там будет как в резике возможность
улучшать оружие...
Вот Амнезия офигенный хоррор, потому-что монстров вообще нельзя убивать.
Теперь будет интересней играть, зная что ты никогда не убьешь ни одного монстра, а я думал будет как в Penumbra, но увы ты разбил мои мечты и надежды... :(
да много чем там убить можно...
А то, что в Амнезии нельзя убивать врагов, это даже хорошо. Т.к. при виде врага надо бежать, прятаться, в спешке двери барикадировать и т.д. (чего только стоит момент в затопленном подвале), а не тупо из какого-нибудь дрободана его мочить.
Я из-за твоего коммента на потолок посмотрел только что xD
Только здесь сюжета как бы и "нету"
меня такие моменты малость пугают...
я требую в коллекционном издании по больше памперсов!!!!
Но вот как они это нам реализуют? - вот это реальный вопрос.
А то разработчики частенько нам рассказывают об их интересных идеях, которые они хотят видеть в своих играх, а на выходе... ну, сами понимаете.
"Мир The Evil Within будет состоять из различных локаций, включая психиатрическую лечебницу, коттедж и улицу"-короче мир Скайрима просто нервно курит в сторонке))))))))
Как по мне главное чтоб норм управление было и камера как в резике не сходила с ума
на счет улицы не знаю, а первые две вах вах вах!)))) крутяк)
Буду ждать)))