BioWare считает, что PlayStation 4 и Xbox 720 не смогут изменить ситуацию на рынке консольных игр
Основатель BioWare, Грег Зещук (Dr. Greg Zeschuk), считает, что консоли нового поколения не смогут оживить розничную продажу консольных игр. Как стало известно , последние увольнения глав, Джона Ричителло (John Riccitiello ) из ЕА и Ёити Вада (Yoichi Wada) из Sqaure Enix, а также закрытие THQ лишний раз доказывает, что рынок консольных игр «нездоров».
«У нас немного нездоровый рынок для геймеров старой закалки – традиционной розничной торговли. И чем больше EA переходит на цифровое распространение, тем больше страдают коробочные издания. Несмотря на то, что продажа игр в цифровом виде захватывает рынок очень быстро, она не успевает заполнить образовавшиеся пробелы», - говорит Зещук.
«Также сейчас перед нами стоит классическая дилемма инноваторов. Мы видим, что появляется новый рынок, но он не настолько привлекателен – мобильный бизнес. Многие люди зарабатывают много денег на нем, но в целом, он не может дать столько же прибыли, сколько и консольный рынок».
«Все надеются на новые консоли. Но если честно, я не считаю, что они смогут коренным образом изменить ситуацию. Я боюсь, что если Microsoft или Sony не достанут волшебного кролика из шляпы, все останется в том же старом виде, но в новой упаковке. Не думаю, что они смогут сильно повлиять на динамику розничных продаж. Я просто не вижу ни одного способа, как они могут это сделать», - объяснил основатель BioWare.
По данным , Зещук также выделил Activision, как редкий пример успеха на падающем рынке.
«Если честно, Activision Blizzard отлично справляются. Они очень дисциплинированы и сконцентрированы, но как долго они смогут продолжать в том же темпе? Они положились на небольшое количество игр, но нет игр, которые будут приносить прибыль вечно. Оченвидно, им придется тяжело потрудиться, чтобы заменить те игры, на которыми они сейчас трудятся».
«Поэтому они, пожалуй, один из ярких примеров компаний, которые хорошо справлялись, удваивая свои прибыли, концентрируясь на небольшом количестве игр», - заключил он.
Microsoft готовится представить новую консоль Xbox в мае 2013 года – напоминает .
- Dragon Age 4 название вместе с главным раскрыли официально
- Mass Effect 5 главного героя случайно раскрыли в утечке
- Mass Effect 5 возвращение живого Шепарда раскрыли и порадовали фанатов
- Mass Effect 5 с ожившим Шепардом известиями обрадовала фанатов
- Mass Effect 5 с Шепардом правда об игре утекла и расстроила игроков
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
скажите это разрабам у которых продажи с шестью нулями..игры надо делать качественные и все будут здоровы.
Простой пример EA - есть BF3, который обслуживается и дополняется, но нет компании, надо было выпустить MW, а потом они говорят о том что она не продалась и не окупилась и тд.
Потом, в америке и европе финансовые кризисы еще не прошли, не надо об этом не забывать.
А о деньгах разработчики думали всегда. Наивно полагать, что раньше они думали о потребителях. Тема - "раньше трава была зеленей" всегда будет актуальной.
"Просто раньше было меньше средств для пиратства" - что бы хотел этим сказать? что раньше пиратства было меньше, а наоборот не хочешь?, особенно если говорить про СССР, про Россию, и про денди,. когда само это слово является пиратством. Только если говорить про пиратство, то раньше мы и знать не знали что это такое, мы покупали у пиратов игры, программы и считали это нормой, потому что другого и не было то.
И да раньше игры были разные, в них игралось по разному в каждую игру, даже если они были в одном жанре.
Разработчики пытались доказать и себе и игрокам свои возможности и умения, сделать лучше, и интереснее чем у других. ДА еще каждая последующая игра должна была превосходить предыдущию.
больше качества
о то запускают конвейер под лейблом потом уделяются что пользователь не хочет покупать потому как нече нового не видит все тоже самое название ток цифоркой отличается...
Да и вообще если сравнивать старые игры с современными то получаются старожилы хардкор против однокнопошного кино... может массу енную это устраивает, меня то сразу воротит от таково.
- очень редкий и странный случай. говорил он!
Но он там не работал, и поэтому, не понимал за что, клиенты любят этот магазин. С ними там разговаривают как с королями и дружба, и бескорыстная помощь каждому! Были самым сильными сторонами магазина, "сарафанное радио" было сумасшедшим по эффективности.
COD народная игра - откройте оба глаза, уважаемый Грег Зещук!
*)
Помню слова директора:
- Олег верные, постоянные клиенты это главное! Когда был кризис, пустой магазин-недели напролет, и мне приходилось платить зарплату из своих сбережений, именно они нас спасли! Просто заходили в гости, и что чтонебудь покупали, потому что директор говорил что они в большой беде! - так они и выжили в плохие времена.
*)
Проблемы на рынке игр, изза наплыва говна на рынке - много "буржуев" запало откусить пирога, видя какие прибыли срубают на это деле. Штат начальства раздут - новых идей нету, талантливые люди устали, и по уходили, клипают копипаст, плагиат и откровенное зомбилайно. Все приехали пипл не хавает, сори акционеры легкого бабла вам невидать.
Мне ещё их Фаренгейт очень понравился - шикарная игра! Так же я жду Бьёнт Ту Солс.
это конкретно в России такая цена
...хотя ты сказал, что МЕ не уг, а только Пивовары... Хм... Тогда я смягчу твоё наказание - расстрел!! xD
Насчёт вопроса: всегда есть две различные вещи и три группы людей. Две группы просто фанатеют(от игр, музыки и т.д.)\верят(если религия) и никому не втюхивают своё мнение, они только о нём говорят. П третья группа состоит из кого попало и в ней и происходят бурления говн, и им вообще плевать, о чём спорить, главное: ИМЕННО процесс СПОРА :)
PavelPro
Он как бЭ ни капли не повёлся- это два. Или ты действительно веришь, что его сообщения вызваны "багетом в задней части"? О_о
*заинтересованность в последующих попытках оскорбить или упрёках*
Наоборот рынок пойдёт вверх,
Если конечно цена РС4,ХВОХ не будут "СЛИШКОМ" велики!
Я задолбался объяснять.
Хоть один понял.
P.S>Эх мечты...Суть в том,что нужно ломать старые механизмы управления и пробовать новаторские идеи,адаптируя их под современный рынок,развиваясь самостоятельно и меняя общую концепцию управления в прибыльное и качественное русло,а не ждать пока всё развалится...
1.Сначало мультиплатформинг-переплачивают разрабам за выход игр на консоли (появляется желание делать игры на консоли)
2.Потом цифровая дистрибуция и обл. сервера-распространение игр не в руки с сервера,который хер взломаешь (разрабы понимают,что там им пиратство не грозит и плюют на ПК)
Почему еще не закрыли?
Во первых,большинство разрабов являются старожилами,вроде Грега,которые начинали с ПК и не хотят с него слезать.
Во вторых, у ПК достаточно обширная аудитория и соц составляющая(консоли еще только собираются это налаживать)
Ну и в третьих, Железо на ПК разрабатывается быстрее,за счет возможности менять его,тогда как прогрейженная консоль нового поколения выходит чуть ли не раз в 5-6 лет.
При этом игры на грядущих движках всё равно прийдется обтачивать под саму консоль.)