Разработчики серии игр Ведьмак представили новый движок REDengine 3
Студия CD Projekt представила миру новый движок RedEngine 3. Как стало известно , новая технология создавалась специально для создания игр на новом поколении консолей.
По словам разработчиков, движок создавали силами команды CD Projekt с целью «разрабатывать ролевые игры в просторных открытых мирах с улучшенным инструментарием, нелинейными сюжетами и системой выбора и последствий».
«Если сегодня посмотреть на ролевые игры, можно выявить два подхода. Один – с упором на сюжет, но с ограничением игрового мира, а другой – с широким открытым миром, но упрощенным сюжетом. Новая технология REDengine 3 позволит впервые совместить положительные стороны обоих подходов, что позволяет создать открытое пространство со сложным, ветвистым сюжетом», - заявил глава студии CD Projekt, Адам Бадовски (Adam Badowski).
Вместе с новым движком, команда надеется «размыть границы между предварительно рендерной графикой, использующейся в трейлерах, и графикой с обработкой в реальном времени. По данным , RedEngine 3 будут использовать для разработки Cyberpunk 2077. Более того, разработчики готовятся к большому анонсу 5 февраля, которым может стать анонс Ведьмак 3.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
но вот запахло делом;)
да и Ведьмак всё таки интересно чем продолжится, поэтому лучше уж его для начала))
сорь за помарку герольд же эт чувак занимающийся
Гербами(Герольдика))
можно покопатся в ютубе глянуть ролик киберпанка 2077 но там синематик рендер до движка игры как до китая)
А на счёт геймдизайнеров согласен.
а человеческий глаз воспринимает лишь 24 кадра в сек))
по настройкам да все макс разрешение 1650х1050(в основном разные тому причины прост в данном лично мне комфортно) фильтрация и тени тут уж надо смотреть и не потому что может не потянуть а чисто визуально
Сорц -та еще кака...
Дум аналогично
Кри свой успех закрепила после продаж первого кри на поток клоно на клоно корейские ММО
в общем эт движок похоронил пару идей и проектов)
при всем уважении да и Хайфла тож не шедевральна а скок бобла по тем временам ушлоооооо)
Vampire: The Masquerade – Bloodlines...
Dark Messiah of Might and Magic...
прост когда рекламируют и переходит в ранг массовости то не к добру( анрил) над еще уметь воспользоватся инструментом)
а шутер революция для меня Фаркрай 1)
Ну я не буду спорить - твоё мнение всё-таки=)
ну успех хайфлы 2 восновном обеспечен рекламой немереным размахом бюджета уж молчу для игростроя было в диковенку когда реальные звезды писали песни) Green Day... .и так далее . Обречена была быть успешной)) Сам я то был не в восторге (ну мое личное мнение))
хмм...посмотрим, что приготовили разрабы)
Когда-нибудь этот прорыв случится... Но видимо очень не скоро...